PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Исследовательская деятельность на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследовательская деятельность на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследовательская деятельность на уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект урока « Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследователь
Описание слайда:

Проект урока « Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили:  Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна КГС (К) ОУ « Школа- интернат №11» 900igr.net

№ слайда 2 Пояснительная записка: Цель: разработка проекта урока по окружающему миру с испо
Описание слайда:

Пояснительная записка: Цель: разработка проекта урока по окружающему миру с использованием технологии исследовательской деятельности

№ слайда 3 Задачи: изучить методы и приёмы исследовательской деятельности школьников; освои
Описание слайда:

Задачи: изучить методы и приёмы исследовательской деятельности школьников; освоить и применить приемы исследовательской технологии на практике; спроектировать урок на основе требований ФГОС НОО, используя технологию исследования.

№ слайда 4 Паспорт урока: Класс: 2 Автор учебника: Плешаков А.А Предмет: Окружающий мир Тем
Описание слайда:

Паспорт урока: Класс: 2 Автор учебника: Плешаков А.А Предмет: Окружающий мир Тема урока: Строение тела человека Место темы: в учебном плане НОО тема включена в раздел « Здоровье и безопасность» и занимает 1 час Цель: исследование внутреннего строения тела человека

№ слайда 5 Задачи: Обучающие: ввести понятие «внутреннее» строение тела человека; исследова
Описание слайда:

Задачи: Обучающие: ввести понятие «внутреннее» строение тела человека; исследовать внутренние органы человека и их взаимосвязь; дать первоначальное представление о работе внутренних органов; Развивающие: осуществлять анализ объектов (по нескольким существенным признакам); проводить классификацию изучаемых объектов;  осуществлять причинно-следственные связи. Воспитывающие: содействовать воспитанию у младших школьников бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих; воспитание умения работать в группе.

№ слайда 6 Тип урока: знакомство с новым материалом Вид урока: урок - исследование Формы ор
Описание слайда:

Тип урока: знакомство с новым материалом Вид урока: урок - исследование Формы организации: -групповая -индивидуальная -фронтальная Метод: исследовательский Оборудование: -учебник « Окружающий мир» 2 класс Плешаков А.А; -электронное приложение к учебнику; -компьютеры; - карточки для работы в группах; -мультимедийное оборудование; -презентация «Строение тела человека» в программе Microsoft Office Power Point.

№ слайда 7 Планируемые результаты урока: Личностные: - внутренняя позиция школьника на уров
Описание слайда:

Планируемые результаты урока: Личностные: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам окружающего мира; - понимание значения окружающего мира в собственной жизни; - понимание предложений и оценок учителя и товарищей, - самоанализ и самоконтроль результатов; - интерес к предметно-исследовательской деятельности; - отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

№ слайда 8 Метапредметные: Регулятивные: - понимать и сохранять учебную задачу, понимать см
Описание слайда:

Метапредметные: Регулятивные: - понимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя; - выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир; - принимать участие в групповой работе, осуществлять самооценку в учебной деятельности; - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами;

№ слайда 9 Метапредметные: Познавательные: - строить простые рассуждения; - проводить класс
Описание слайда:

Метапредметные: Познавательные: - строить простые рассуждения; - проводить классификацию изучаемых объектов; - строить небольшие сообщения в устной форме; - самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе в справочной литературе дополнительных источниках в т.ч. под руководством учителя.

№ слайда 10 Метапредметные: Коммуникативные: - допускать существование различных точек зрени
Описание слайда:

Метапредметные: Коммуникативные: - допускать существование различных точек зрения, учитывая позицию партнёра в общении; - формулировать и обосновывать свою точку зрения; - приходить в сотрудничестве к общему решению; - принимать участие в работе группами, используя коммуникативные средства; - строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации; - использовать правила вежливости в различных ситуациях; - слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.

№ слайда 11 Предметные: - имеют понятие «внутреннее» строение тела человека; - сравнивать и
Описание слайда:

Предметные: - имеют понятие «внутреннее» строение тела человека; - сравнивать и различать «внутреннее» и «внешнее» строение тела человека - описывать на основе предложенного плана внутренние органы, выделять их основные существенные признаки

№ слайда 12 1.Организационный момент Личностные: - внутренняя позиция школьника на уровне по
Описание слайда:

1.Организационный момент Личностные: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам окружающего мира, Регулятивные: - умение понимать и сохранять учебную задачу, - выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир. Познавательные: - умение строить простые рассуждения; Коммуникативные: - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.

№ слайда 13 2.Самоопределение к деятельности   Личностные: самоанализ и самоконтроль результ
Описание слайда:

2.Самоопределение к деятельности   Личностные: самоанализ и самоконтроль результатов; Регулятивные: - понимание смысла инструкции учителя; - выполнение действий, с опорой на заданный ориентир учителя; Коммуникативные: - использование правил вежливости в различных ситуациях; - умение слушать и понимать речь других; Предметные: - понимание необходимости здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения;

№ слайда 14 3.Определение темы исследования и цели     Регулятивные: - умение понимать и сох
Описание слайда:

3.Определение темы исследования и цели     Регулятивные: - умение понимать и сохранять учебную задачу, - выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир. Познавательные: - умение строить простые рассуждения; Коммуникативные: - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.

№ слайда 15 4.Ознакомление с планом исследования Познавательные: самостоятельное осуществлен
Описание слайда:

4.Ознакомление с планом исследования Познавательные: самостоятельное осуществление поиска необходимой информации; Коммуникативные: - умение слушать и понимать речь других, - умение строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации; - умение использовать правила вежливости в различных ситуациях; Регулятивные: - умение понимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя; - выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир

№ слайда 16 5.Проведение исследования Личностные: - проявлять интерес к предметно-исследоват
Описание слайда:

5.Проведение исследования Личностные: - проявлять интерес к предметно-исследовательской деятельности. Регулятивные: - умение понимать и сохранять учебную задачу; - принимать участие в групповой работе, осуществлять самооценку в учебной деятельности; - умение планировать свои действия в соответствии с учебными задачами; Познавательные: - умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации - умение применять план в своей деятельности; - умение проводить классификацию изучаемых объектов; - умение осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам). Коммуникативные: - умение допускать существование различных точек зрения, учитывая позицию партнёра в общении; - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - умение приходить в сотрудничестве к общему решению; - принимать участие в работе группами, используя коммуникативные средства; - умение строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;

№ слайда 17 6.Отчёт о результатах исследования Личностные: - понимание значения окружающего
Описание слайда:

6.Отчёт о результатах исследования Личностные: - понимание значения окружающего мира в собственной жизни; - самоанализ и самоконтроль результатов; Регулятивные: - умение принимать участие в групповой работе, осуществлять самооценку в учебной деятельности; Познавательные: - умение строить небольшие сообщения в устной форме; Коммуникативные: - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - принимать участие в работе группами; - умение строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникаций; - умение использовать правила вежливости в различных ситуациях; - умение слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме. Предметные: - умение сравнивать и различать «внутреннее» и «внешнее» строение тела человека - умение описывать на основе предложенного плана внутренние органы, выделять их основные существенные признаки.

№ слайда 18 7.Итог Личностные: - отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. К
Описание слайда:

7.Итог Личностные: - отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. Коммуникативные: - умение строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации; - умение использовать правила вежливости в различных ситуациях; - умение слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме. Предметные: - имеют понятие «внутреннее» строение тела человека;

№ слайда 19 8.Рефлексия учебной деятельности Личностные: - умение отвечать на итоговые вопро
Описание слайда:

8.Рефлексия учебной деятельности Личностные: - умение отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения; - умение понимать значения окружающего мира в собственной жизни; Регулятивные: - умение выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир; Коммуникативные: - умение допускать существование различных точек зрения, учитывая позицию партнёра в общении; - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - умение приходить в сотрудничестве к общему решению; - умение использовать правила вежливости в различных ситуациях; - умение слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru