PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Исследование воды
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследование воды


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследование воды


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Кружок « Первые шаги в науку» 900igr.net
Описание слайда:

Кружок « Первые шаги в науку» 900igr.net

№ слайда 2 Направление: общеинтеллектуальное Цель курса: Включение младших школьников в сам
Описание слайда:

Направление: общеинтеллектуальное Цель курса: Включение младших школьников в самостоятельное решение учебных задач и развитие исследовательской компетенции учащихся посредством овладения ими методов научного познания и умений учебного исследования.

№ слайда 3 Задачи курса: - обучение проведению учебных исследований младших школьников; - р
Описание слайда:

Задачи курса: - обучение проведению учебных исследований младших школьников; - развитие творческой исследовательской активности детей; - вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;

№ слайда 4 Задачи на 1 этапе (1 класс) поддержание исследовательской активности школьников;
Описание слайда:

Задачи на 1 этапе (1 класс) поддержание исследовательской активности школьников; развитие умений ставить вопросы, высказывать предположения, наблюдать; формирование первоначальных представлений о деятельности исследователя

№ слайда 5 «Через игру к науке» Форма проведения занятий в 1 классе - интеллектуальные игры
Описание слайда:

«Через игру к науке» Форма проведения занятий в 1 классе - интеллектуальные игры; - экскурсии в краеведческий музей - задания повышенного уровня трудности; - тренинги, направленные на развитие наблюдательности, памяти, мышления, воображения; - простейшие эксперименты; - мини-проекты;

№ слайда 6 Интеллектуальная игра «Поле чудес» Начало игры 2 тройка игроков Победитель игры
Описание слайда:

Интеллектуальная игра «Поле чудес» Начало игры 2 тройка игроков Победитель игры 1 тройка игроков 3 тройка игроков

№ слайда 7 Экскурсии в краеведческий музей Цели : - Формирование творческих способностей де
Описание слайда:

Экскурсии в краеведческий музей Цели : - Формирование творческих способностей детей, практических навыков поисковой, исследовательской деятельности; - Воспитание уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений;

№ слайда 8 Эксперименты с водой «Переход в разные состояния»
Описание слайда:

Эксперименты с водой «Переход в разные состояния»

№ слайда 9 Исследование свойств воды Вода не имеет запаха Вода приобретает форму стакана Во
Описание слайда:

Исследование свойств воды Вода не имеет запаха Вода приобретает форму стакана Вода бесцветна Вода не имеет вкуса Вода текуча, не имеет формы

№ слайда 10 Задачи на 2 этапе (2 класс) приобретение новых представлений об особенностях дея
Описание слайда:

Задачи на 2 этапе (2 класс) приобретение новых представлений об особенностях деятельности исследователя; развитие умений определять тему исследования, анализировать, сравнивать, формулировать выводы, оформлять результаты исследования; на поддержание инициативы, активности и самостоятельности школьников;

№ слайда 11 Формы деятельности (2класс) - подготовка и участие в интеллектуальных конкурсах-
Описание слайда:

Формы деятельности (2класс) - подготовка и участие в интеллектуальных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ПОНИ», «Старт», «Муравейник»; экскурсии; мини-доклады; тренинги; эксперименты; работа над проектами; - классные мини-конференции; участие в школьной НПК (проба)

№ слайда 12 Опыты с водой Опыт 2. Очищение воды Опыт 1. Получение живой воды
Описание слайда:

Опыты с водой Опыт 2. Очищение воды Опыт 1. Получение живой воды

№ слайда 13 Опыты с водой Опыт 1. Вода – растворитель Опыт 3. Вода - растворитель Исследован
Описание слайда:

Опыты с водой Опыт 1. Вода – растворитель Опыт 3. Вода - растворитель Исследование воды из крутинского водопровода

№ слайда 14 Исследование камня янтаря Внутри частички насекомых Нагреваясь, пахнет сосной Ег
Описание слайда:

Исследование камня янтаря Внутри частички насекомых Нагреваясь, пахнет сосной Его можно резать Он поддаётся обработке Когда его натирают, он притягивает к себе частички.

№ слайда 15 Задачи на 3 этапе (3-4 классы) - обогащение исследовательского опыта школьников
Описание слайда:

Задачи на 3 этапе (3-4 классы) - обогащение исследовательского опыта школьников через дальнейшее накопление представлений об исследовательской деятельности, ее средствах и способах; - осознание логики исследования и развитие исследовательских умений; - увеличение сложности учебно-исследовательских задач, развернутость и осознанность рассуждений, обобщений и выводов;

№ слайда 16 Формы деятельности (3-4 классы) (планируемые) подготовка и участие в интеллектуа
Описание слайда:

Формы деятельности (3-4 классы) (планируемые) подготовка и участие в интеллектуальных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ПОНИ», «Старт», «Муравейник», «Через тернии к звёздам», «ЧиП, чемпионатах по математике и русскому языку, в олимпиадах; создание проектов; подготовка исследовательских работ; участие в школьных, муниципальных, областных, международных НПК;

№ слайда 17 Направления исследовательской деятельности (3-4 классы) краеведение; юные исслед
Описание слайда:

Направления исследовательской деятельности (3-4 классы) краеведение; юные исследователи окружающей среды; здоровье и здоровый образ жизни; моя родословная;

№ слайда 18 Практическая работа: Какие УУД будут сформированы в результате овладения данной
Описание слайда:

Практическая работа: Какие УУД будут сформированы в результате овладения данной программой? Класс Личност- ные Регулятив- ные Познава- тельные Коммуника- тивные 1 класс 2 класс 3-4 классы

№ слайда 19 Ожидаемые результаты: Обучающиеся смогут решать следующие жизненно – практически
Описание слайда:

Ожидаемые результаты: Обучающиеся смогут решать следующие жизненно – практические задачи: самостоятельно добывать, обрабатывать, хранить и использовать информацию по волнующим проблемам; реализовывать право на свободный выбор; Обучающиеся способны проявлять следующие отношения: без коммуникативных затруднений общаться с людьми разных возрастных категорий; работать в коллективе, группе, паре;

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru