PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование педагогических технологий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование педагогических технологий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование педагогических технологий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мастер-класс по педагогическим технологиям Учитель русского языка и литературы –
Описание слайда:

Мастер-класс по педагогическим технологиям Учитель русского языка и литературы – Воронков А. М. Сохновская СОШ 900igr.net

№ слайда 2 Французская мастерская Возникла в 20-х годах ХХ века, но только с 1984 года окон
Описание слайда:

Французская мастерская Возникла в 20-х годах ХХ века, но только с 1984 года окончательно признана Министерством образования Франции. В последние годы объединение возглавлял Анри Бассис - известный французский педагог, поэт и драматург, общественный деятель.

№ слайда 3 Технология педагогических мастерских позволяет решить задачи: личностного самора
Описание слайда:

Технология педагогических мастерских позволяет решить задачи: личностного саморазвития; • образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; • функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания; • культуры речи: навыков аргументированного говорения и письма; • социальной компетентности: коммуникативных навыков и ответственности за знание.

№ слайда 4 Приемы Круги Вартека, развивающие фантазию, логическое мышление; Азбука словесно
Описание слайда:

Приемы Круги Вартека, развивающие фантазию, логическое мышление; Азбука словесного искусства; Ассоциативное мышление; Словарь настроений; Музыкальная педагогика и др.

№ слайда 5 Азбука словесного искусства Предмет изучения литературы — сам человек (внутренни
Описание слайда:

Азбука словесного искусства Предмет изучения литературы — сам человек (внутренний мир человека, поступки, действия, эмоции). На уроках и дома больше нужно создавать самим. Литература — это вид искусства! 3 рода в литературе

№ слайда 6 А. А. Фет «Даль» Облаком волнистым Прах встаёт вдали, Конный или пеший- Не видат
Описание слайда:

А. А. Фет «Даль» Облаком волнистым Прах встаёт вдали, Конный или пеший- Не видать в пыли, Вижу: кто-то скачет На лихом коне. Друг мой, друг далёкий, Вспомни обо мне! 1843 год

№ слайда 7 А. А. Фет «Даль» Облаком волнистым Прах встаёт вдали, Конный или пеший- Не видат
Описание слайда:

А. А. Фет «Даль» Облаком волнистым Прах встаёт вдали, Конный или пеший- Не видать в пыли, Вижу: кто-то скачет На лихом коне. Друг мой, друг далёкий, Вспомни обо мне! 1843 год Грусть Страх Сомнение Ясность, определённость Жалость Радость ЛГ не равен автору

№ слайда 8 Анализ прочитанного - Тит, иди молотить! - Брюхо болит! - Тит, иди щи хлебать! -
Описание слайда:

Анализ прочитанного - Тит, иди молотить! - Брюхо болит! - Тит, иди щи хлебать! - А где моя большая ложка? Опишите героев этой побасёнки? Театрально обыграйте данное произведение

№ слайда 9 Вывод: Французская мастерская должна не только давать знания, умения и навыки, н
Описание слайда:

Вывод: Французская мастерская должна не только давать знания, умения и навыки, но и развивать творческую и эмоциональную сторону учащихся.

№ слайда 10 Технология «Развитие критического мышления» Разработчики технологии «Развитие кр
Описание слайда:

Технология «Развитие критического мышления» Разработчики технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» – американцы Чарльз Темпл, Курт Мередит, Джинни Стилл, Дона Огл, а в России – красноярские ученые и практики А.Бутенко, Е.Ходос. Эта технология тесно связана с понятием личностно - ориентированного обучения.

№ слайда 11 Что понимается под критическим мышлением? Американские авторы понимают проявлени
Описание слайда:

Что понимается под критическим мышлением? Американские авторы понимают проявление детской любознательности, выработку собственной точки зрения по определенному вопросу, способность отстоять ее логическими доводами, использование исследовательских методов.

№ слайда 12 В процессе применения технологии развития критического мышления: вырабатываются
Описание слайда:

В процессе применения технологии развития критического мышления: вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый материал; умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию; умение распределить информацию по степени новизны и значимости; умение обобщить полученные знания; появляется возможность объединить отдельные дисциплины; создаются условия для вариативности и дифференциации обучения; вырабатывается собственная технология обучения.

№ слайда 13 В технологии КМ выделяются три стадии: 1) вызов; 2) осмысление новой информации;
Описание слайда:

В технологии КМ выделяются три стадии: 1) вызов; 2) осмысление новой информации; 3) рефлексия.

№ слайда 14 Технология КМ предлагает шесть типов взаимосвязанных уроков, в результате которы
Описание слайда:

Технология КМ предлагает шесть типов взаимосвязанных уроков, в результате которых раскрывается творческий потенциал учащихся

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Понятия: Кластеры – это графические систематизаторы, которые показывают нескольк
Описание слайда:

Понятия: Кластеры – это графические систематизаторы, которые показывают несколько различных типов связи между объектами или явлениями. В центре листа пишется слово (тема, проблема). Далее вокруг этого слова записываются слова или предложения, которые приходят на ум в связи с этой темой. Инсерт – прием маркировки текста. Учащимся предлагается система маркировки текста, включающая следующие значки: «V» – галочкой отмечается то, что известно; «–» – знаком «минус» помечается то, что противоречит представлениям читающего, вызывает сомнения; «+» – знаком «плюс» помечается то, что является для читателя интересным и неожиданным; «?» – вопросительный знак ставится, если у читателя возникло желание узнать о том, что описывается, более подробно.

№ слайда 17 Задание Разделитесь на 2 команды. Вспомните все, что вы уже знаете на тему «Синт
Описание слайда:

Задание Разделитесь на 2 команды. Вспомните все, что вы уже знаете на тему «Синтаксис». Для этого «соберите» предложение, которое «рассыпалось» на следующие словоформы: 1-я команда. Опустилась, трудного, ночь, внезапно, тихая, после дня, город. 2-я команда. Заходящего, от лучей, сосен, казались, солнца, стволы, золотыми. Структурируйте сведения, оформив их кластером. Какие трудности встретились вам при выполнении задания?

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 «V» – знаю «+» – новое «–» – вызывает сомнения «?» – толстые и тонкие вопросы по
Описание слайда:

«V» – знаю «+» – новое «–» – вызывает сомнения «?» – толстые и тонкие вопросы по ходу чтения Морфология и синтаксис – два раздела грамматики. Морфология изучает формы слов. Синтаксис изучает строение словосочетаний и предложений. Связи между словами определяем с помощью вопросов, окончаний и предлогов Словоформы сцеплены попарно – главный закон синтаксиса. С помощью вопросов мы извлекаем грамматическое значение. Грамматическая связь позволяет передать смысловую связь слов Можно ли без вопросов определить связи между словами в предложении Тонкие: Вопросы уровня усвоения А: Что такое синтаксис? В чем связь между синтаксисом и пунктуацией? Толстые: Вопросы уровня усвоения В – С: Как связаны морфология и синтаксис? Как осуществляется синтаксическая связь слов? Какие типы синтаксической связи существуют? Почему?

№ слайда 20 Стадия рефлексии
Описание слайда:

Стадия рефлексии

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru