PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование метода проектов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование метода проектов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование метода проектов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Гришова Ирина Петро учитель начальных классов МОУ «СОШ №5» 900igr.net
Описание слайда:

Гришова Ирина Петро учитель начальных классов МОУ «СОШ №5» 900igr.net

№ слайда 2 Что такое метод проектов?
Описание слайда:

Что такое метод проектов?

№ слайда 3 Проект в учебном процессе- специально организованный преподавателем и самостояте
Описание слайда:

Проект в учебном процессе- специально организованный преподавателем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта

№ слайда 4 Метод проектов совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют реш
Описание слайда:

Метод проектов совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов; ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую они осуществляют в течение определенного отрезка времени; предполагает решение какой-либо проблемы

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Типология проектов Признаки Доминирующая деятельность: исследовательская, поиско
Описание слайда:

Типология проектов Признаки Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная, ориентировочная (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий)

№ слайда 7 Типология проектов 2.Предметно-содержательная область: Монопроект (в рамках одно
Описание слайда:

Типология проектов 2.Предметно-содержательная область: Монопроект (в рамках одной области знания) межпредметный проект

№ слайда 8 Типология проектов 4. Характер контактов (среди участников одной школы, класса,
Описание слайда:

Типология проектов 4. Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира) 5. Количество участников проекта 6. Продолжительность проекта

№ слайда 9 Классификация проектов I. По доминирующей области Практико-ориентированные Нацел
Описание слайда:

Классификация проектов I. По доминирующей области Практико-ориентированные Нацелены на социальные интересы самих участников проекта или его заказчика Цель проекта заранее определена, проект может быть использован в жизни класса, школы, района и т.д.

№ слайда 10 I. По доминирующей области 2. Исследовательские По структуре напоминают научное
Описание слайда:

I. По доминирующей области 2. Исследовательские По структуре напоминают научное исследование Обоснование актуальности темы Обозначение задач исследования Выдвижение гипотезы с проверкой и обсуждением результатов

№ слайда 11 I. По доминирующей области 3. Информационные Сбор информации о каком-либо объект
Описание слайда:

I. По доминирующей области 3. Информационные Сбор информации о каком-либо объекте, явлении; обобщение, представление широкой аудитории

№ слайда 12 I. По доминирующей области 4. Творческие Максимально свободный и нетрадиционный
Описание слайда:

I. По доминирующей области 4. Творческие Максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов Альманахи, театрализация, спортивные игры, произведения изобразительного искусства, видеофильмы и др.

№ слайда 13 I. По доминирующей области 5. Ролевые Участники берут роли литературных или исто
Описание слайда:

I. По доминирующей области 5. Ролевые Участники берут роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев Результат остается открытым до самого конца проекта

№ слайда 14 II. По предметному содержанию 1. Монопроекты Проводятся в рамках одного предмета
Описание слайда:

II. По предметному содержанию 1. Монопроекты Проводятся в рамках одного предмета или одной области знания с использованием информации из других областей Литературные, естественно-научные, экологические, языковые, культуроведческие, спортивные и др.

№ слайда 15 II. По предметному содержанию 2. Межпредметные проекты Выполняются во внеурочное
Описание слайда:

II. По предметному содержанию 2. Межпредметные проекты Выполняются во внеурочное время и под руководством специалистов в нескольких областях

№ слайда 16 III. По продолжительности Мини-проекты Могут укладываться в один урок и менее На
Описание слайда:

III. По продолжительности Мини-проекты Могут укладываться в один урок и менее Наиболее продуктивны на уроках иностранного языка

№ слайда 17 II. По предметному содержанию 2. Краткосрочные проекты Требуют 4-6 уроков Коорди
Описание слайда:

II. По предметному содержанию 2. Краткосрочные проекты Требуют 4-6 уроков Координация деятельности проектных групп на уроках Подбор информации, изготовление продукта, подготовка презентации во внеклассной деятельности и дома

№ слайда 18 II. По предметному содержанию 3. Недельные проекты Выполняются в группах в ходе
Описание слайда:

II. По предметному содержанию 3. Недельные проекты Выполняются в группах в ходе проектной недели Продолжительность 30-40 часов при участии руководителя 4. Годичные проекты (групповые и индивидуальные, ученические научные общества во внеурочное время)

№ слайда 19 ПРОЕКТ « В гости к осени» 2 класс Окружающий мир Плешаков А.А.
Описание слайда:

ПРОЕКТ « В гости к осени» 2 класс Окружающий мир Плешаков А.А.

№ слайда 20 Цели проекта: Вовлечь каждого участника в активный познавательный процесс творче
Описание слайда:

Цели проекта: Вовлечь каждого участника в активный познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности. Учить детей проектировать и планировать свою деятельность. Развивать устойчивый интерес к книге- источнику знаний, умение работать самостоятельно с дополнительной литературой и информацией; расширять кругозор, повышать эрудицию. Развивать фантазию, воображение, умение синтезировать собранный материал и выбирать необходимый. Воспитывать способность к взаимопониманию и взаимопомощи, а также личную ответственность за выполнение коллективной работы. Развивать речевые умения, в том числе умение представлять свою работу другим. Привлечь к участию в школьной жизни членов семьи.

№ слайда 21 Учебно-педагогические цели: Дать учащимся возможность найти материал о характерн
Описание слайда:

Учебно-педагогические цели: Дать учащимся возможность найти материал о характерных признаках осени в неживой природе; расширить знания детей об осенних изменениях в жизни растений, насекомых, птиц, зверей, об изменениях в труде людей и об охране здоровья людей осенью; учить устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе.

№ слайда 22 Основа проекта Федеральный государственный образовательный стандарт начального о
Описание слайда:

Основа проекта Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

№ слайда 23 Проект направлен на формирование Предметных компетентностей Информационных компе
Описание слайда:

Проект направлен на формирование Предметных компетентностей Информационных компетентностей Коммуникативных компетентностей Социокультурных компетентностей

№ слайда 24 Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут сле
Описание слайда:

Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - личностные: понимание необходимости решения вопросов проекта, ориентация на успех и понимание его причин, способность к самооценке на основе критериев успешности проектной деятельности, установка на здоровый образ жизни;

№ слайда 25 Планируемые результаты обучения - регулятивные: определять цель деятельности с п
Описание слайда:

Планируемые результаты обучения - регулятивные: определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно; умение планировать свою деятельность, работать по предложенному плану, использовать необходимые ресурсы; умение определять успешность выполнения своего задания на основе критериев оценки;

№ слайда 26 Планируемые результаты обучения - познавательные: ориентироваться в своей систем
Описание слайда:

Планируемые результаты обучения - познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; понимать, что нужна дополнительная информация для полного ответа на поставленный вопрос; производить предварительный отбор источников информации; добывать новые знания в найденных источниках; извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема и т.д.); наблюдать и делать собственные выводы;

№ слайда 27 Планируемые результаты обучения - коммуникативные: оформлять свои мысли и выводы
Описание слайда:

Планируемые результаты обучения - коммуникативные: оформлять свои мысли и выводы в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; вести беседу.

№ слайда 28 Вопросы, направляющие проект: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Что такое осень? ПРОБЛЕМНЫ
Описание слайда:

Вопросы, направляющие проект: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Что такое осень? ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС УЧЕБНОЙ ТЕМЫ Как осень изменяет жизнь природы и людей? УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ Как изменилась погода осенью? Почему пожелтели листья? Что такое листопад? Куда подевались насекомые? Как встретили осень животные? Как осенью изменился труд людей в городе и селе? Как человек укрепляет своё здоровье осенью?

№ слайда 29 Этапы работы над проектом Сопутствующие материалы
Описание слайда:

Этапы работы над проектом Сопутствующие материалы

№ слайда 30 Подготовительный этап Родительское собрание (буклет для родителей) Вводная (стар
Описание слайда:

Подготовительный этап Родительское собрание (буклет для родителей) Вводная (стартовая) презентация учителя Мозговой штурм ( определение целей работы; задач, которые помогут достичь целей; составление плана работы).

№ слайда 31 Основной этап Поиск и изучение литературы по теме работы Подбор материалов Выпол
Описание слайда:

Основной этап Поиск и изучение литературы по теме работы Подбор материалов Выполнение собственных исследований Подготовка вывода по проделанной работе Оформление работы

№ слайда 32 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Ученик с проблемами усвоения учебного
Описание слайда:

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Ученик с проблемами усвоения учебного материала Дополнительные индивидуальные консультации Составление индивидуального плана работы (дневник проекта) Карточки-помощники с вопросами по теме проекта Использование помощи родителей

№ слайда 33 Одаренный ученик Проведение наблюдений, фиксация результатов, составление график
Описание слайда:

Одаренный ученик Проведение наблюдений, фиксация результатов, составление графика температур разных осенних месяцев Отбор информационного материала для подготовки презентаций, создание вики-страницы Составление собственной карты с указанием путей миграции птиц

№ слайда 34 Итоговый этап Представление результатов, защита проекта
Описание слайда:

Итоговый этап Представление результатов, защита проекта

№ слайда 35 Примеры продуктов деятельности учащихся Доклад Газета Тест-презентация Вики-стра
Описание слайда:

Примеры продуктов деятельности учащихся Доклад Газета Тест-презентация Вики-страница учащегося

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Система проектов В ГОСТИ К ОСЕНИ В ГОСТИ К ЗИМЕ В ГОСТИ К ВЕСНЕ
Описание слайда:

Система проектов В ГОСТИ К ОСЕНИ В ГОСТИ К ЗИМЕ В ГОСТИ К ВЕСНЕ

№ слайда 38 Педагогическое значение метода проектов способствует активизации всех сфер лично
Описание слайда:

Педагогическое значение метода проектов способствует активизации всех сфер личности школьника; повышает продуктивность обучения, его практическую направленность; формирует ключевые компетенции и универсальные учебные действия; обучает работе с информацией

№ слайда 39 Педагогическое значение метода проектов развивает ребенка как субъекта деятельно
Описание слайда:

Педагогическое значение метода проектов развивает ребенка как субъекта деятельности и общения; в центре внимания – творческие способности; создает новые личностные смыслы для ребенка; повышает мотивацию к обучению; гармонично развивает личность ученика

№ слайда 40 Материалы проекта опубликованы на сайте Intel® @ «Обучение для будущего»
Описание слайда:

Материалы проекта опубликованы на сайте Intel® @ «Обучение для будущего»

№ слайда 41 Презентация подготовлена с помощью материалов Мостовой Ольги Николаевны - доцент
Описание слайда:

Презентация подготовлена с помощью материалов Мостовой Ольги Николаевны - доцент кафедры психологии и педагогики детства, к.п.н. Шиловой Ольги Николаевны д.п.н. ЛОИРО

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru