PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование кейс-технологий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование кейс-технологий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование кейс-технологий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование компьютерных и кейс- технологий на учебных занятиях по химии, биол
Описание слайда:

Использование компьютерных и кейс- технологий на учебных занятиях по химии, биологии, экологии Андриевская Е.А. преподаватель биологии, химии 900igr.net

№ слайда 2 Наиболее яркими примерами технологий обучения являются: технология продуктивного
Описание слайда:

Наиболее яркими примерами технологий обучения являются: технология продуктивного образования; технология индивидуализированного обучения И. Унт; адаптивная система обучения А.С. Границкой; обучение на основе индивидуально – ориентированного учебного плана В.Д. Шадрикова; компьютерная технология; проектный метод.

№ слайда 3 В преподавании дисциплин «Химия», «Общая биология с основами экологии», «Экологи
Описание слайда:

В преподавании дисциплин «Химия», «Общая биология с основами экологии», «Экологические основы природопользования», для достижения предполагаемого уровня обученности, воспитанности, развития студентов и нацеленности на решение поставленных задач, правильно, на наш взгляд, переходить от использования проектной технологии к компьютерной и наоборот.

№ слайда 4 В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, исполь
Описание слайда:

В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, кино-, видео-)

№ слайда 5 Кабинет химии оснащён современным оборудованием – компьютер, телевизор и видеома
Описание слайда:

Кабинет химии оснащён современным оборудованием – компьютер, телевизор и видеомагнитофон, диски: 1С: Репетитор «Биология»; Мультимедиа комплекс «Органическая химия»; Учебное электронное издание «Химия. Виртуальная лаборатория»; «Химия общая и неорганическая» - лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ; «Школьный курс химии 2003»; Самоучитель «Химия для всех - XXI».

№ слайда 6 Проектный метод – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся
Описание слайда:

Проектный метод – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата (Селевко Г. К. )

№ слайда 7 Кейс-метод обучения — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.
Описание слайда:

Кейс-метод обучения — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Преимуществом кейсов является возможность оптимально сочетать теорию и практику, что представляется достаточно важным при подготовке специалиста.

№ слайда 8 закрепление знаний, полученных на предыдущих занятиях (после теоретического курс
Описание слайда:

закрепление знаний, полученных на предыдущих занятиях (после теоретического курса); отработка навыков практического использования концептуальных схем и ознакомление учащихся со схемами анализа практических ситуаций экспертиза знаний, полученных учащимися в ходе теоретического курса (в конце программы обучения) отработка навыков группового анализа проблем и принятия решений; Цели и области применения метода анализа конкретной ситуации:

№ слайда 9 По типу получаемого результата Проблемные кейсы Проектные кейсы Типы конкретных
Описание слайда:

По типу получаемого результата Проблемные кейсы Проектные кейсы Типы конкретных ситуаций

№ слайда 10 Проект «Портреты ученых» Фридрих Вёлер Николай Зинин
Описание слайда:

Проект «Портреты ученых» Фридрих Вёлер Николай Зинин

№ слайда 11 Птицы леса
Описание слайда:

Птицы леса

№ слайда 12 Создание ПСХЭ в стиле «рок»
Описание слайда:

Создание ПСХЭ в стиле «рок»

№ слайда 13 По источнику информации В этом случае большой интерес представляют описания реал
Описание слайда:

По источнику информации В этом случае большой интерес представляют описания реальных ситуаций, взятых из практики, литературы или опыта преподавателя

№ слайда 14 По субъекту представления информации о ситуации В одних случаях им может быть пр
Описание слайда:

По субъекту представления информации о ситуации В одних случаях им может быть преподаватель, в других – ученик или целая учебная группа, представляющая интересующий ее случай для анализа и принятия решения в рамках учебного процесса

№ слайда 15 По дидактическому основанию когда в качестве кейса на учебном занятии анализируе
Описание слайда:

По дидактическому основанию когда в качестве кейса на учебном занятии анализируется актуальная для учащихся практическая проблема. В этом случае существенно меняется учебная ситуация и позиция учителя

№ слайда 16 Далее Дидактические принципы кейс-метода индивидуальный подход к каждому студент
Описание слайда:

Далее Дидактические принципы кейс-метода индивидуальный подход к каждому студенту, учёт его потребностей и стиля обучения максимальное предоставление свободы в обучении не загружать студента большим объемом теоретического материала, концентрироваться лишь на основных положениях; обеспечение доступности преподавателя для студента, который должен иметь возможность в любое время обратиться к нему; формирование у студентов умения работать с информацией; обеспечение студентов достаточным количеством наглядных материалов акцентирование внимания на развитии сильных сторон студента.

№ слайда 17 Неделя биологии, химии, экологии
Описание слайда:

Неделя биологии, химии, экологии

№ слайда 18 Для повышения уровня качества образования студентов колледжа по дисциплинам «Хим
Описание слайда:

Для повышения уровня качества образования студентов колледжа по дисциплинам «Химия», «Экологические основы природопользования» разработаны методические рекомендации для самостоятельной работы студентов

№ слайда 19 Использование кейс - технологий и компьютерных технологий на уроке оправдано В Ы
Описание слайда:

Использование кейс - технологий и компьютерных технологий на уроке оправдано В Ы З В А Н О Развитием аналитических и практических умений, творческих и коммуникативных умений;  возможностью представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов; необходимостью формирования умений и навыков информационно-поисковой деятельности; необходимостью объективного оценивания знаний и умений в более короткие сроки; Возможностью смоделировать практическую деятельность по диагностике ситуации, формированию гипотез, выделению проблем;

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru