PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование кейс-технологий в урочной и во внеурочной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование кейс-технологий в урочной и во внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование кейс-технологий в урочной и во внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование кейс-технологий в урочной и во внеурочной деятельности.
Описание слайда:

Использование кейс-технологий в урочной и во внеурочной деятельности.

№ слайда 2 Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, п
Описание слайда:

Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, подобно оракулу Аполлона, а, будучи всего слабым смертным, укажу только правдоподобные предположения.Цицерон.

№ слайда 3 Кейс – технология – это общее название технологий обучения, представляющих собой
Описание слайда:

Кейс – технология – это общее название технологий обучения, представляющих собой методы анализа ситуаций.

№ слайда 4 Чем отличается кейс от проблемной ситуации. кейс не предлагает обучающимся пробл
Описание слайда:

Чем отличается кейс от проблемной ситуации. кейс не предлагает обучающимся проблему в открытом виде; участникам образовательного процесса предстоит вычленить ее из той информации, которая содержится в описании кейса.содержащаяся в кейсе проблема не имеет однозначного решения; суть метода в том и состоит, чтобы из множества альтернативных вариантов в соответствии с выработанными ранее критериями выбрать наиболее целесообразное решение и разработать практическую управленческую модель его реализации.

№ слайда 5 Цели метода анализа ситуаций:Развитие навыков анализа и критического мышленияСое
Описание слайда:

Цели метода анализа ситуаций:Развитие навыков анализа и критического мышленияСоединение теории и практикиПредставление примеров принимаемых решенийДемонстрация различных позиций и точек зренияФормирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности

№ слайда 6 К кейс-технологиям относятся:метод ситуационного анализа (метод анализа конкретн
Описание слайда:

К кейс-технологиям относятся:метод ситуационного анализа (метод анализа конкретных ситуаций , ситуационные задачи и упражнения; кейс-стади) метод инцидента; метод ситуационно-ролевых игр; метод разбора деловой корреспонденции; игровое проектирование; метод дискуссии.

№ слайда 7 классический кейс - развернутое описания ситуаций, содержащее от 1 до 500 страни
Описание слайда:

классический кейс - развернутое описания ситуаций, содержащее от 1 до 500 страниц информации; сокращенными описаниями конкретных ситуаций, в которых предельно конкретизирована учебная проблема;кейс, представленный в форме видеоматериала;описание случая из жизни, произошедшего с кем-либо из участников семинара;случай, возникший в процессе обучения;повторный случай, то есть – анализ принятого решения по конкретной ситуации.

№ слайда 8 Возможные учебные действия на базе кейса выработка критериев и показателей разре
Описание слайда:

Возможные учебные действия на базе кейса выработка критериев и показателей разрешения проблемы;разработка методов возможного решения проблемы;разработка практических управленческих действий по решению проблемы;построение описания аналоговых КС из собственной управленческой практики.

№ слайда 9 Дополнительные возможности кейса в учебном процессе Мотивация учащихсяИллюстраци
Описание слайда:

Дополнительные возможности кейса в учебном процессе Мотивация учащихсяИллюстрация конкретной идеи или методаАргументация утверждения

№ слайда 10 Алгоритм работы с кейсом Постановка проблемыИзвлечение смысловой информации из к
Описание слайда:

Алгоритм работы с кейсом Постановка проблемыИзвлечение смысловой информации из кейсаАнализ содержания кейсаВыводы учащихся по проблеме

№ слайда 11 Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на о
Описание слайда:

Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений.

№ слайда 12 Риски при работе с кейсами кейсы очень трудно «сочинять», качественный кейс треб
Описание слайда:

Риски при работе с кейсами кейсы очень трудно «сочинять», качественный кейс требует серьезных исследований, особой культуры изложения;с кейсами трудно работать, учитель должен обладать значительным опытом в применении кейсов, работа с одним и тем же кейсом в разных аудиториях может протекать совершенно по-разному

№ слайда 13 Риски при работе с кейсами при работе с кейсами ученики могут испытывать существ
Описание слайда:

Риски при работе с кейсами при работе с кейсами ученики могут испытывать существенные затруднения, неудачи в ходе аналитической работы могут снижать мотивацию;

№ слайда 14 И в заключение…И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими,
Описание слайда:

И в заключение…И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться.А.В.Луначарский

№ слайда 15 Итог обыденной работы – Восторг волшебного полета!Все это – дивное явленьеУрок,
Описание слайда:

Итог обыденной работы – Восторг волшебного полета!Все это – дивное явленьеУрок, рожденный вдохновеньем…

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Метод инцидентовПрирода наделила человека стремлением к обнаружению истины.Цицер
Описание слайда:

Метод инцидентовПрирода наделила человека стремлением к обнаружению истины.Цицерон.Цель- поиск информации для принятия решения самими слушателями.

№ слайда 19 Метод разбора деловой корреспонденции («баскетметод»)Где мало распорядительности
Описание слайда:

Метод разбора деловой корреспонденции («баскетметод»)Где мало распорядительности, там дело обходится дорого.Ф.Бэкон

№ слайда 20 Метод проигрывания ролей (инсценировки) Искусства полезны лишь в том случае, есл
Описание слайда:

Метод проигрывания ролей (инсценировки) Искусства полезны лишь в том случае, если они развивают ум, а не отвлекают его.СенекаЦель-в виде инсценировки создать правдивую историческую, правовую, социально –психологическую ситуацию, дать возможность оценить поступки и поведение участников игры.

№ слайда 21 Групповая дискуссияЕсть некий голос, который хорошо доходит до слушателей не пот
Описание слайда:

Групповая дискуссияЕсть некий голос, который хорошо доходит до слушателей не потому, что он громкий, а в силу присущих ему свойств особого рода.КвинтилианДискуссия-обмен мнениями по каком-либо вопросу в соответствии с определенными правилами процедуры.

№ слайда 22 ДебрифингНичего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше.ТеренцийДеб
Описание слайда:

ДебрифингНичего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше.ТеренцийДебрифинг-процесс, обратный инструктажу, его цель – извлечь информацию из анализа игрового занятия.

№ слайда 23 Метод ситуативного упражнения заключается в том, что учащемуся предлагается текс
Описание слайда:

Метод ситуативного упражнения заключается в том, что учащемуся предлагается текст с подробным описанием сложившейся ситуации и задача, требующая решения.Кейс-стади-метод- состоит в том, что учащийся, ознакомившись с описанием проблемы, самостоятельно анализирует ситуацию, диагностирует проблему и предоставляет свои идеи и решения в дискуссии с другими учащимися.

№ слайда 24 Чем отличается кейс от проблемной ситуации. кейс не предлагает обучающимся пробл
Описание слайда:

Чем отличается кейс от проблемной ситуации. кейс не предлагает обучающимся проблему в открытом виде; участникам образовательного процесса предстоит вычленить ее из той информации, которая содержится в описании кейса.содержащаяся в кейсе проблема не имеет однозначного решения; суть метода в том и состоит, чтобы из множества альтернативных вариантов в соответствии с выработанными ранее критериями выбрать наиболее целесообразное решение и разработать практическую управленческую модель его реализации.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Игровое проектированиеПрактика (опыт) – наилучший учитель.ЦицеронЦель – процесс
Описание слайда:

Игровое проектированиеПрактика (опыт) – наилучший учитель.ЦицеронЦель – процесс создания или совершенствования объектов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru