PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся на основе проблемно-диалогического обучения в процессе изучения математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся на основе проблемно-диалогического обучения в процессе изучения математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся на основе проблемно-диалогического обучения в процессе изучения математики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ДИА
Описание слайда:

«ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ». Учитель математикиI квалификационной категорииМОУ «Гимназии имени Горького А.М.»Фабер Галина Николаевна

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬ. «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему ун
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ. «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». (Из концепции модернизации российского образования на период до 2010 года указывается).

№ слайда 3 ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования личности, способной к самосовершенствова
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования личности, способной к самосовершенствованию и самореализации в самостоятельной взрослой жизни.

№ слайда 4 1.Организавать самостоятельную деятельность учащихся, направленную на овладение
Описание слайда:

1.Организавать самостоятельную деятельность учащихся, направленную на овладение нового знания. 2.Развивать у учащихся умения формулировать проблему и решать её, отстаивать свою точку зрения, самостоятельно создавать алгоритм для решения проблемы, умение вести диалог. 3. Учить анализировать и оценивать свою деятельность. 4. Содействовать творческому развитию учащихся и воспитанию активной личности. 

№ слайда 5 Учебно-познавательные компетенции Это совокупность компетенций ученика в сфере с
Описание слайда:

Учебно-познавательные компетенции Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Этапы урока 1.Организационный момент (эмоциональный настрой).2.Актуализация знан
Описание слайда:

Этапы урока 1.Организационный момент (эмоциональный настрой).2.Актуализация знаний(организовать создание затруднения).3.Создание проблемной ситуации.4.Постановка проблемы.5.Открытие детьми «нового»(организовать решение проблемной ситуации).6.Первичное закрепление(решение заданий на новое знание с проговариванием).7.Самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой)8.Повторение.9.Рефлексия (организовать анализ учебной деятельности)

№ слайда 9 1.Проверка домашнего задания учеников УЧИТЕЛЕМ.2.Обьявление темы УЧИТЕЛЕМ.3.Обья
Описание слайда:

1.Проверка домашнего задания учеников УЧИТЕЛЕМ.2.Обьявление темы УЧИТЕЛЕМ.3.Обьяснение темы УЧИТЕЛЕМ.4Закрепление знаний УЧЕНИКАМИ1Актуализация УЧЕНИКАМИ своих знаний.2.Создание проблемной ситуации УЧИТЕЛЕМ, формулирование проблемы УЧЕНИКАМИ.3.Поиск решения проблемы УЧЕНИКАМИ.4.Выражение решения, применение знаний УЧЕНИКАМИ

№ слайда 10 выводы познавательная мотивация учащихся повысилась повысился уровень развития п
Описание слайда:

выводы познавательная мотивация учащихся повысилась повысился уровень развития психических процессов: памяти, внимания, мышления, творческих способностей повысился уровень учебной деятельности: мотив, целеполагание, учебные действия повысился уровень обученности.проблемный урок, способствует формированию учебно-познавательной компетенции, иначе говоря, у учащихся развивается самостоятельная познавательная деятельность, включающая элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Закладывается практическая основа, которая будет востребована в самостоятельной взрослой жизни.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru