"Использование новых технологийв работе с родителями" Из опыта работыклассного руководителя 6 «б» классаМОУ СОШ №2 г. Пласта
Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей именно от нее на 70 % зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру.
Семья и школа – два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
Если школа способствует интеграции ребенка в социум, то семья призвана обеспечить индивидуализацию детского развития.
ОрганизаторППРЛаборатория самодиагно-стикиМастер – классы:- «Искусство общения с ребенком»- «Уроки семейной любви»телефон «Советчик семьи»стенд «Если ты хороший родитель»Консультацион-ные пункты
КУ – компетентные удовлетворенные («гармоничные») - 14,3%; КН - компетентные неудовлетворенные («теоретики») – 71,5%; НУ - некомпетентные удовлетворенные («практики») - 9,5%; НН - некомпетентные неудовлетворенные («беспомощные») – 4,7%;
"Школародительскойлюбви"
Законы
меморандум1.Принимать ребёнка таким, какой он есть, уважать его права и создавать все условиядля его развития.2.Искренне радоваться и гордиться успехам своих детей.3.Уважать мнение ребёнка, его интересы.4.Заботиться о здоровье и будущем своего ребёнка.
1.Общие сведения о семье2. «Кто мы есть» (рабочие материалы: тесты,анкеты, мини – сочинения, отзывы и рекомендации)3.Что необходимо знать….4.Вечные ценности семьи.5. Наш семейный кодекс.6.Договор самим с собой.
"ЕСЛИ ТЫ ХОРОШИЙ РОДИТЕЛЬ"
Деятельность родителей и педагогов в интересах ребёнка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками.