PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Практические задачи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Практические задачи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Практические задачи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УМК «Перспективная начальная школа»
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УМК «Перспективная начальная школа»

№ слайда 2 «В содержании образования особое место отведено деятельностному, практическому с
Описание слайда:

«В содержании образования особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях».Федеральный компонент стандарта государственного образования«Одной из ключевых компетенций является формирование готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач». Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года

№ слайда 3 Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу В результа
Описание слайда:

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу В результате изучения курса математики, ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.); сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости; определения времени по часам (в часах, минутах); решения задач, связанными с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание); оценки размеров предметов «на глаз»; самостоятельной конструкторской деятельности (с учётом возможностей применения разных геометрических фигур).

№ слайда 4 Результаты международного исследования PIZA – 2003«Большие трудности при решении
Описание слайда:

Результаты международного исследования PIZA – 2003«Большие трудности при решении задач вызывает привлечение собственного опыта учащихся или знания из других областей. Школьники не владеют навыками работы со сложно организованными фрагментами информации… Эти «дефициты» в целом в наиболее общем виде могут быть определены как следствие жесткой «привязки» предметных способов действий учащихся к типу заданий и задач, а также обучающих материалов, применяемых в отечественной образовательной практике».

№ слайда 5 Основные особенности учебных задач, препятствующие овладению «конкретными способ
Описание слайда:

Основные особенности учебных задач, препятствующие овладению «конкретными способами деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях»:Задачи разбиты на темы и типыОграниченность методов и приемов обучения их решениюСвязные сплошные тексты задачПреимущественно текстовое представление данныхТребование точного единственного ответаПоследовательность задач определяется принципом от простого к сложному

№ слайда 6 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ - интергационная часть курса математики (2 – 4 классы) в УМК
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ - интергационная часть курса математики (2 – 4 классы) в УМК «Перспективная начальная школа»ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ – элективный курс для начальной и средней школы (2 – 6 классы)

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА (2 класс)МЫШЬ-МАЛЮТКА Обычно наших соседей – мышей – мы види
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА (2 класс)МЫШЬ-МАЛЮТКА Обычно наших соседей – мышей – мы видим редко. Однако они распространены по всей земле. Самая маленькая из мышей, живущих в России – мышь-малютка. Длина тела взрослой мыши не более 7 см. Это существо с темно-рыжей шерсткой живет среди влажных луговых трав. Малютка настолько ловкая и проворная, что Питается зернами прямо из созревших колосьев.Задание 1. Поместится ли мышь-малютка на твоей ладони? Мыши-малютки – очень заботливые родители. Когда крохи начинают пробовать лазать по траве, родители суетятся вокруг своих чад, помогая им, в случае чего, взобраться на травинку. Малыши рождаются очень маленькими, длиной всего 3 см. Хорошо питаясь, уже к 2 месяцам они достигают размеров взрослой мыши. Задание 2. На сколько сантиметров вырастает малыш мыши-малютки за два месяца?

№ слайда 9 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, 6 классРЫСЬ БЕЛОВЕЖСКОЙ ПУЩИПознакомься с результатами иссл
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, 6 классРЫСЬ БЕЛОВЕЖСКОЙ ПУЩИПознакомься с результатами исследованиями численности популяции рыси на территории Государственного Национального парка «Беловежская пуща», представленного специалистами этого заповедника в 1995 году. Исследование численности популяции рыси на территории Государственного Национального парка «Беловежская пуща»ВведениеРассматривая изученность рыси Беловежской пущи можно отметить, что постоянные целенаправленные экологические исследования численности рыси стало проводиться лишь с 1980 года. Имеются сведения только по отдельным вопросам питания и численности рыси.МетодыУчеты рысей в зимний период проводились одновременно с учетом диких копытных двухдневным поквартальным подсчетом следов. По материалам учетов выявлялись места лежек хищников и для отдельных видов стайность. Дополнительно стайность рыси определялась регулярными (после выпадения снега) наблюдениями на маршрутах, опросом лесной и егерьской служб хозяйства.Результаты исследованийЧисленность вида рыси, за весь период подвергалась значительным колебаниям. ЗаключениеОдной из причин колебаний явилось прямое преследовании человеком – разрешенная охота на рысь. С 1985 года было прекращено интенсивное преследование этого вида. С 1992 года охота на рысь как на редкий вид, занесенный в Красную книгу, была запрещена полностью.

№ слайда 10 Задание 1. Вычисли изменение численности популяции рыси за каждый год. При этом,
Описание слайда:

Задание 1. Вычисли изменение численности популяции рыси за каждый год. При этом, увеличение численности обозначь положительным числом, уменьшение – отрицательным. Результаты вычисление занеси в таблицу. Задание 2. Построй диаграмму, указав на ней изменение численности популяции рыси. Задание 3. Перечисли периоды наибольшего увеличения численности популяции рысей. Перечисли периоды наибольшего уменьшения численности популяции. В какой период численность популяции не изменялась?Задание 4. Можно ли сказать, что к 1995 году численность популяции рысей стала стабилизироваться? Как ты считаешь почему? Задание 5. На каком уровне стала стабилизироваться эта численность? Как ты считаешь почему?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru