«Достижение результатов НОО. Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологии» Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
ИЗУЧЕНИЕ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. О ПРЕДМЕТЕ МОРФОЛОГИИ ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 3. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СЛОВОМ КАК С МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЕЙ Начальное образование
Начальное образование
Русский язык, 2 кл., ч. 1, с.27 ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР СЛОВ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬ РАЗНЫЕ МЫСЛИ Начальное образование
ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР СЛОВ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬ РАЗНЫЕ МЫСЛИ Русский язык, 3 кл., ч. 1, с.15 Начальное образование
ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.101 Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.103 ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.107 ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Начальное образование
Русский язык, 3 кл.,ч. 2, с.109 ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.72-73 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТСЯ В ФОРМЕ ЗАВИСИМЫХ СЛОВ Начальное образование
Русский язык,3 кл., Ч.2, с.116 ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ Начальное образование
Русский язык. Раздаточный материал, 3 кл., с.95 ЧАСТИ РЕЧИ - ГРУППЫ СЛОВ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ 1). ОБЩНОСТЬЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ; 2). ЕДИНСТВОМ КАТЕГОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ; 3). ТОЖДЕСТВЕННОСТЬЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ Начальное образование
Русский язык, 2 кл., ч. 2, с.47 КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТИ РЕЧИ Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.8 КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТИ РЕЧИ Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.22 ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЧИСЛА Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.29 ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ РОДА Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.30 ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ РОДА Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.74 ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ МОГУТ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ЗАВИСИМЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Начальное образование
Русский язык, 4 кл., ч. 2, с.135 ЧАСТИ РЕЧИ Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.73 ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ Начальное образование
Русский язык,3 кл., Ч.2, с.116 ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.77 ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ Начальное образование
Русский язык, 4 кл., ч. 2,с.112 ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.121 ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ Начальное образование
Русский язык, 4 кл., ч. 2,с.110 ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ Русский язык, 4 кл., ч. 2,с.112 Начальное образование
а) изменение слова по тому или иному частному грамматическому значению; б) сопоставление словоформ, отличающихся на одно грамматическое значение, по значению и фонемному составу; в) выделение аффикса, выражающего данное грамматическое значение; г) установление связи изменения аффикса с выраженным в нем значением СУЩЕСТВУЕТ ВСЕОБЩИЙ СПОСОБ АНАЛИЗА ГРАММАТИЧЕСКИХ (МОРФОЛОГИЧЕСКИХ) СВОЙСТВ СЛОВА: Начальное образование
Русский язык, 2 кл., ч. 2,с.40-41 ЧАСТИ РЕЧИ Начальное образование
Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.3 ЧАСТИ РЕЧИ Начальное образование
Русский язык, 4 кл., ч. 2, с.135 ЧАСТИ РЕЧИ Начальное образование
Русский язык, 1 кл., с.18 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
Русский язык,4 кл., Ч.2, с.11 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
Русский язык, 4 кл., ч.1 с.127 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
Русский язык,4 кл., Ч.2, с.12 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
ЗНАКОМСТВО С ПАДЕЖОМ КАК ОСОБОЙ ФОРМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВА Начальное образование
ЗНАКОМСТВО С ПАДЕЖОМ КАК ОСОБОЙ ФОРМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВА Начальное образование
Русский язык, 3 кл., Ч.2, с.11 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
Русский язык,3 кл., Ч.2, с.53 ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ Начальное образование
Русский язык,3 кл., Ч.2, с.55 ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ Начальное образование
Русский язык, 4 кл., Ч.1, с.80 ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ Начальное образование
Русский язык,4 кл., Ч.1, с.84 ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ Начальное образование
Русский язык,4 кл., Ч.1, с.85 ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ Начальное образование
Русский язык, 4 кл., Ч.1, с.86 ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ Начальное образование
1. Местонахождение чего-либо (например, царапины). 2. Предмет, которым совершается действие. 3. Предмет, на который направлено действие. Определите, какое из грамматических изменений слов позволило передать эти значения. НОГА, МЯЧ, КНИГА ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ Начальное образование
Русский язык,2 кл., Ч.2, с.68-69 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Начальное образование
Русский язык,3 кл., Ч.2, с.111 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Начальное образование
Русский язык,3 кл., Ч.2, с.112, 116 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Начальное образование
Русский язык,4 кл., Ч.2, с.76-77 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Начальное образование
Русский язык,4 кл., Ч.2, с.80-81 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
Прочитай: «Сидят на скамеечке три друга. Петя палочкой стучит. Миша песню поет. Сережа молчит». Запиши, как бы сказали мальчики друг другу о том, что они делают: Петя (Мише): Я…, ты..., он... . Миша (Сереже): Я..., ты..., он... . Сережа (Пете): Я..., ты..., он... . О СОДЕРЖАНИИ И РОЛИ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ В РЕЧИ Начальное образование
ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО Начальное образование
ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Начальное образование
Русский язык,4 кл., Ч.2, с.116 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
Русский язык.Рабочая тетрадь,4 кл.,ч.2, с.7 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
Русский язык.Рабочая тетрадь,4 кл.,ч.2, с.21 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка. ( Л.В. Щерба) Начальное образование
Русский язык,3 кл., Ч.2, с.144-145 СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Начальное образование
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Русский язык. Раздаточный материал, 3 кл., с.94 Начальное образование
Интернет-магазины Интернет-магазин «UMLIT.RU» Доставка учебно-методической литературы почтой по России, курьером по Москве http://www.umlit.ru Интернет-магазин «Умник и К» Литература издательства «Просвещение» в наличии и под заказ. Доставка почтой по России. http://www.umnikk.ru Интернет-магазин «Лабиринт» http://www.labirint.ru Интернет-магазин «OZON.RU» http://www.ozon.ru Интернет-магазин «РОСЛИТ» http://www.roslit.ru ООО «ЦЕНТР УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» http://metodlit.ru Начальное образование
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41 Тел.: 8(495) 789 30 40 Сайт «Начальная школа» 1-4.prosv.ru Ведущий методист Центра начального образования Тюрина Наталья Петровна [email protected] Начальное образование