PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника» Харит
Описание слайда:

«Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника» Харитонова Ирина Сергеевна Учитель русского языка и литературы Первая квалификационная категория Образование высшее (Казанский государственный педагогический университет, 2005 г.) Стаж работы - 15 лет МКОУ Артюгинская СОШ №8

№ слайда 2 “Мониторинг – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопостав
Описание слайда:

“Мониторинг – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям”.

№ слайда 3 Образовательный мониторинг Система организации, сбора, хранения, обработки и рас
Описание слайда:

Образовательный мониторинг Система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации . Повышение качества

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Цель улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем
Описание слайда:

Цель улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы

№ слайда 6 МОНИТОРИНГ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БАЗОВЫЙ «ОДНОГО УРОКА» ВВОДНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГОВЫЙ Те
Описание слайда:

МОНИТОРИНГ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БАЗОВЫЙ «ОДНОГО УРОКА» ВВОДНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГОВЫЙ Тема №1 Тема№2 Тема№3 и т.д.

№ слайда 7 Результаты контроля № п/п Ф.И. входящий промежуточный итоговый 1 Бережнев П. 3 3
Описание слайда:

Результаты контроля № п/п Ф.И. входящий промежуточный итоговый 1 Бережнев П. 3 3 4 2 Вершинин И. 3 4 4

№ слайда 8 № Ф.И. Сентябрь Май Уровеньобученности Рейтинг Отметка Уровеньобученности Рейтин
Описание слайда:

№ Ф.И. Сентябрь Май Уровеньобученности Рейтинг Отметка Уровеньобученности Рейтинг Отметка 1 БережневП. 48,7% 3 3 51,4% 2 4 2 ВершининИ. 56,8% 1 4 56,8% 1 4 3 Гладких П. 50,3% 2 3 46,3% 3 3

№ слайда 9 ДНЕВНИК ЗАТРУДНЕНИЙ Дата Настроениев начале урока Настроение в конце урока Затру
Описание слайда:

ДНЕВНИК ЗАТРУДНЕНИЙ Дата Настроениев начале урока Настроение в конце урока Затруднение Отметка об устранении затруднения Не умеюнаходить грамматическую основу Не знаю, что такое обстоятельство Не умеюставить знаки препинания в предложениях с прямой речью

№ слайда 10 сущ. глаг. Затруднения Теория Образец Самостоятельно Определение грамматической
Описание слайда:

сущ. глаг. Затруднения Теория Образец Самостоятельно Определение грамматической основы Грамматическая основа – это подлежащее и сказуемое. что делали? кто?Министрыпо просьбе короляследили за работой. 1. Озерооколо берегов было засыпано ворохами желтых листьев. 2. Осеньстояла в своем желтом наряде. 3. Поночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды.

№ слайда 11 Результаты: объективная динамика образования ученика за определенный период обуч
Описание слайда:

Результаты: объективная динамика образования ученика за определенный период обучения; возможность постоянно корректировать свою работу, исходя из анализа динамики; возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны ученика и класса в целом; систематический контроль над качеством знаний, полученных учениками с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

№ слайда 12 № Ф.И. Пересказывать эпизод Задать вопрос Выделять главнуюинформацию Аргументиро
Описание слайда:

№ Ф.И. Пересказывать эпизод Задать вопрос Выделять главнуюинформацию Аргументировать Привести пример 1 БережневП. - + - - + 2 ВершининИ. + + - + +

№ слайда 13 Диагностика сформированности смыслового чтения обучающихся Условные обозначения:
Описание слайда:

Диагностика сформированности смыслового чтения обучающихся Условные обозначения: + справился без ошибок/справился - не справился (1 и более ошибок) *** не проверялось ФИ Техника чтения Качество чтения Выразительность чтения Вопросы к тексту Пересказ Осмысление на уровне слова Осмысление на уровне текста

№ слайда 14 Сводная таблица диагностики сформированности смыслового чтения обучающихся Крите
Описание слайда:

Сводная таблица диагностики сформированности смыслового чтения обучающихся Критерии Параметры Количество человек Всего человек в классе Выполняли Техника чтения Скорость чтения слов в минуту Способ чтения слоговое словами Ударение Интонирование звуков Качество чтения Безошибочное 1-2 ошибки Более 3 ошибок Выразительность чтения Выразительно Монотонно Не соблюдая паузы Вопросы к тексту Репродуктивные Логические Пересказ Подробный Сжатый Осмысление на уровне слова Непонятные слова Ключевые слова Семантические ряды Осмысление на уровне текста Тема, микротема Главная мысль Проблема Позиция автора

№ слайда 15 Чтение наизусть: Ф.И. Критерии/Дата Знание текста Выразительность Эмоциональност
Описание слайда:

Чтение наизусть: Ф.И. Критерии/Дата Знание текста Выразительность Эмоциональность Актерское мастерство Культура выступления Отметка

№ слайда 16 Теория литературы: Ф.И. БережневП. ВерщининИ. Термины 1 ч. 2 ч. 3 ч. 4 ч. 1 ч. 2
Описание слайда:

Теория литературы: Ф.И. БережневП. ВерщининИ. Термины 1 ч. 2 ч. 3 ч. 4 ч. 1 ч. 2 ч. 3 ч. 4 ч. Автобиография - - + + - + + +

№ слайда 17 Лист учёта ошибок для самообразовательной работы ученика 11 класса № Проверяемые
Описание слайда:

Лист учёта ошибок для самообразовательной работы ученика 11 класса № Проверяемые элементы содержания Дата выполнения работы А1 Орфоэпические нормы   А2 Лексические нормы   А3 Морфологические нормы   А4 Синтаксические нормы. Построение предложения с деепричастием   А5 Синтаксические нормы. Нормы согласования, управления. Построение предложений с ОЧП и СПП  

№ слайда 18 Определить уровень обученности и обучаемости по предмету; Разработать методическ
Описание слайда:

Определить уровень обученности и обучаемости по предмету; Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс. Проводить своевременно обработку полученных результатов.

№ слайда 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru