PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Представление результатов исследования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Представление результатов исследования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Представление результатов исследования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Представление результатов исследования Устное выступление и использование програ
Описание слайда:

Представление результатов исследования Устное выступление и использование программы Microsoft Power Point

№ слайда 2 План О чем должно быть устное (научное) выступление.Первый абзац.Первая страница
Описание слайда:

План О чем должно быть устное (научное) выступление.Первый абзац.Первая страница – блок введения.Чего еще могут ждать от устного выступления.Советы, каким должно быть устное (научное) выступление.Научное и квалификационное, европейское и американское.Рефлексия и мониторинг собственного опыта.Читать и/или говорить; использование PowerPoint, визуального и раздаточного материалов.«Быть хозяином» своего выступления.Время и регламент.Использование Microsoft Power Point (МРР) в устном выступлении.Ограничения сказанного.

№ слайда 3 Возможные пособия по подготовке устного выступления: Основы научной речи. М., СП
Описание слайда:

Возможные пособия по подготовке устного выступления: Основы научной речи. М., СПб., 2004. С. 184 – 221. (главы 5 и 6 – обучение устному профессиональному общению, культура диалога) Александров Д.Н. Риторика. Учебное пособие. М., 2002. С. 7 – 65. Далецкий Ч. Заговори, и я скажу, кто ты. М., 2003. А также: Уэстон Э. Аргументация. Десять уроков для начинающих авторов. М., 2005. Басовская Е.Н. Я иду на занятия. Стилистика и литературное редактирование. Рабочая тетрадь. М., 2004. Поварнин С.И. Искусство спора. М., 2003 (репринт издания – М., 1923). Ломакин П.А., Севостьянов А.В. Электронные презентации своими руками. М., 2004.

№ слайда 4 1. Состав выступления 1.1. Первый абзац: Повторение темы – в одном предложении,
Описание слайда:

1. Состав выступления 1.1. Первый абзац: Повторение темы – в одном предложении, со своими акцентами. Первое предложение – уточнение темы (Особенно если со времен утверждения формулировки или рассылки тезисов в теме сместились акценты). Постановка проблемы = актуальность. Зачем Вы занимаетесь, что получат слушатели. Два предложения.(ср. К-Б-У: Я изучаю … , потому что хочу узнать … для того чтобы …).

№ слайда 5 1.2. Другие необходимые части начальной части выступления: Формулировка цели – о
Описание слайда:

1.2. Другие необходимые части начальной части выступления: Формулировка цели – одно предложение.Задачи – Этапы выполнения или составные элементы речи. Принято формулировать в инфинитивной форме.Описать структуру доклада. Увеличивает внимание.На счет возражений о том, что это (и особенно, систематические указания на то, в каком месте рассуждений находишься) примитивизирует доклад:Понятность и глупость разные вещи.Понятность лишней не бывает.Как правило (по крайней мере, у меня):- Отсутствие таких связок идет от лени и неумения организовать свое время. Все это понимают (так что хотя бы не позорьтесь псевдооправданиями на счет примитивизации).

№ слайда 6 1.3. Необязательные, но часто встречающиеся элементы (устного) выступления Форму
Описание слайда:

1.3. Необязательные, но часто встречающиеся элементы (устного) выступления Формулировка рабочей гипотезы (у КБУ – идеи-трамплина). Соответственно – и с выводами по итогам ее проведения, с осознанием границ своего достижения. И с пояснением дальнейших перспектив исследования.Имеющийся задел (в особенности, в письменных, заявочных формах) – что Вы уже сделали, к какому развитию должно повлечь решение Вашей задачи.Обзор источников.Обзор литературы. Что сделано до меня. От типологии использованной литературы – к аналитике.Методология. Если знаете, в какой работаете – отлично. Если нет – обрисуйте, как именно Вы будете работать. Словарь «рабочих» (т.е. собственных, не предмета) терминов. Возможный ход – в качестве одной из задач упомянуть выработку метода для работы с данным типом источников. Уместно – если тип источников действительно новый.Структура письменного исследования. Т.е. объекта Вашего доклада.

№ слайда 7 1.4. И еще обязательно Должны быть выводы.Доклад (допустим, итоговая презентация
Описание слайда:

1.4. И еще обязательно Должны быть выводы.Доклад (допустим, итоговая презентация «обоснование темы») – не обязательно окончательное представление проблемы. Если Вы рассказываете о состоянии своего диплома на настоящий момент, то выводы – не ответ на вопрос, а его формулировка.Как и у КБУ, вышеприведенные советы по отношению к тексту всего выступления в целом, могут быть спроецированы на его отдельные, крупные и/или недостаточно структурированные части.

№ слайда 8 Напоминание: состав выступления Блок официальной информации о дипломе (формулиро
Описание слайда:

Напоминание: состав выступления Блок официальной информации о дипломе (формулировка темы, подзаголовок, руководитель, оппоненты). Проблема (обоснование постановки, цель, задачи, вопросы).Источники (жанры и способы работы).Исследовательская литература и электронные ресурсы (корпус, основные направления исследования Вашей темы, доступность, освоенность).Промежуточные рабочие материалы (словники, Интернет-запросы). План работы.Итоги (предварительные содержательные выводы, проблемы, перспективы, состояние проделанной работы).

№ слайда 9 2. Советы, «каким должно быть устное (научное) выступление» Два ключевых противо
Описание слайда:

2. Советы, «каким должно быть устное (научное) выступление» Два ключевых противопоставления:Научное (доклад на конференции среди равных) и квалификационное (защита диплома или степени, заявка на грант). В первом случае слушатели пришли потому, что им интересно. Во втором – проверяют Вас на соответствие (хотя бы самим себе), следовательно – допустимо меньше вольностей. Информировать vs. завлекать (европейское vs. американское, представление об аудитории как о мотивированной и ответственной vs. установка на создание своей аудитории).

№ слайда 10 2.1. Рефлексия и мониторинг собственного опыта. Вы должны знать, что делаете и ч
Описание слайда:

2.1. Рефлексия и мониторинг собственного опыта. Вы должны знать, что делаете и что собираетесь делать, четко определять цель или иерархию целей.Просто отстоять мероприятие.Донести до аудитории содержание – следовательно, нужно раздавать handout.Вступить в коммуникацию или понравиться определенным людям.Проговорить свои мысли, отработать содержание с конкретными людьми – значит, заранее поставьте перед ними вопросы.Смотрите на свой предшествующий опыт. Что и почему не получилось и получилось. Все остальные вопросы Вы решаете как технические, в зависимости от своих целей.

№ слайда 11 2.2. Читать и/или говорить; использование PowerPoint, визуального и раздаточного
Описание слайда:

2.2. Читать и/или говорить; использование PowerPoint, визуального и раздаточного материалов. Читать – в принципе, можно. Особенно если нервничаете. В этом случае, старайтесь, чтобы в тексте предложения были короткими. Неплохо проставить интонационную разметку, маркеры интерактивности (вопросы, свои вопросы аудитории, паузы для раздачи и т.п.). Ни в коем случае – не тараторить!Очень просто освоить промежуточную форму: визуальный контакт с аудиторией во время чтения.В любом случае, лучше нормально читать, чем плохо (непредсказуемо или решительно не в регламент) говорить.Информация, которая не воспринимается со слуха – цитаты, даты, имена. Предложения со сложным синтаксисом и сложные логические структуры (например, доклада в целом). Практически стандарт – использование Power Point.Альтернатива (или дополнение) – раздаточный материал (handouts). Чтобы не зачитывались вместо Вашего выступления – раздавать в конце (или порциями, структурируя таким образом выступление).

№ слайда 12 2.3. «Быть хозяином» своего выступления. Не отвечать сразу (тем более по ходу до
Описание слайда:

2.3. «Быть хозяином» своего выступления. Не отвечать сразу (тем более по ходу доклада), а записывать и собирать вопросы. По содержанию: берегу время и группирую ответы. Отдаю приоритет самым интересным и важным для меня вопросам (и людям). Уклоняюсь от ненужных вопросов. Еще один полемический финт – с толпой спорить легче, можно столкнуть противоречащие друг другу реплики.Называть число и характер своих реплик. Помимо подсказки слушателям, смысл еще и в том, что прежде чем сказать: «У меня 11 реплик», Вы их подсчитаете (и решите, сколько из них на самом деле нужно). А также определите их правильный (= выигрышный для изложения и поясняющий проблему) порядок, а не тот, в котором они пришли в голову. Короче, начиная говорить, надо знать, чем это должно кончиться.Право (изредка) говорить «не знаю», «я отвечу на это позже».

№ слайда 13 Обратная связь Придумывайте (заранее, из числа конкретных людей, представляйте с
Описание слайда:

Обратная связь Придумывайте (заранее, из числа конкретных людей, представляйте себе его реакцию) подразумеваемого слушателя. И/или – назначайте его из аудитории и за ним следите. Если человек отвлекается или перестал слушать, значит, надо принимать меры. Прием, имеющий отношение и к теме «время». Промежуточные пункты (успеваю или нет, где я должен быть спустя 7 минут, где – за 3 минуты до конца). Скругления – переходы к следующей части сообщения или к выводам (следовательно - выводы должны быть по возможности автономны) Какими сюжетами можно пожертвовать. В других жанрах (например, лекция) – обратная связь и планирование времени под отступления. Но главное – не дать застать себя врасплох, чтобы не было паники или конфликта с аудиторией.По мере возрастания занятости, становится лень

№ слайда 14 2.4. Время и регламент Американский формат: 8-10 минут устного выступления; росс
Описание слайда:

2.4. Время и регламент Американский формат: 8-10 минут устного выступления; российский – 15. Полезно ударное начало, разве что не слишком сложное, чтобы могли начать следить за Вашей аргументацией.Знать соотношение между письменным текстом и хронометражем своего повествования. И ориентироваться на меньшее время, на 2/3 предлагаемого. По крайней мере, до тех пор, пока экспериментально не будет доказано, что Ваш метроном работает иначе.Репетировать, особенно, пока не считаете себя мастером.

№ слайда 15 2.5. Ограничения того, что было сказано Если говорить ближе к шаблонам классичес
Описание слайда:

2.5. Ограничения того, что было сказано Если говорить ближе к шаблонам классической риторики (в частности, выделение inventio, compositio, performatio – придумывание, расположение, исполнение), то я скорее говорил об исполнении, и чуть меньше – о расположении. Не было темы выбора модели: аргументация, метафора..Я гораздо лучше знаком с теми жанрами, которые практикую я сам – лекция, реплика, значительно меньше - доклад. И это оказывает влияние на содержание моих советов.Все равно все очень индивидуально, и критерии успеха тоже индивидуальны.Все равно получится, как получится. Лучше делать лучше чем хуже, и не проигрывать на самой простой стадии – презентации своей работы.

№ слайда 16 3. Достоинства Пауэр Пойнта: 1. Из названия «презентация». Довольно удачное сопр
Описание слайда:

3. Достоинства Пауэр Пойнта: 1. Из названия «презентация». Довольно удачное сопровождение устного выступления (особенно в моем случае – почерк и дикция). Здесь же основное понятие МРР: «слайд» – один кадр, один экран. То, что видит зритель.2. Замена устного выступления и лекции. Удобно для Интернета – библиотеки презентаций. И для заочного обучения, похоже, тоже удобно. 3. Структурирование собственной работы. Допустим, для моего темпа изложения, средняя лекция – семь страниц (15000 знаков). Когда я готовлю презентацию – 3000 - 4000 знаков, и предложения, которые легче ухватить. 4. Последнее и главное – развлечение (свое при работе, аудитории при исполнении).Подвергнуть фамилию научного руководителя эффекту «торнадо» - чем плохо?

№ слайда 17 Вы видели слайд «для пользователя». Так он выглядит для разработчика:
Описание слайда:

Вы видели слайд «для пользователя». Так он выглядит для разработчика:

№ слайда 18 Мне осталось поделиться тем опытом, что я чаще предпочитаю писать текст презента
Описание слайда:

Мне осталось поделиться тем опытом, что я чаще предпочитаю писать текст презентации в Ворде(для чего нужно научиться видеть текст маленькими порциями – знаков по 500 – будущими слайдами).И сослаться на ресурс, с которого можно начинать собственное знакомство с программой Microsoft Power Point –PP-Презентация о создании PP-презентаций.mht

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru