МБОУ-гимназия №13 п.Краснообска Целеполагание и рефлексия как элементы технологии эвристического обучения Н.В. Зиновьева
Целеполагание Целеполагание — процесс определения целей, идеально представленного результата
Группы целей организационно-деятельностные познавательныетворческие предметныеичностные
SMART- критерии целей конкретностьизмеримостьдостижимостьзначимостьсогласованность по времени
Рефлексия процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого
Виды рефлексии входящаяпромежуточнаяитоговая
Виды рефлексии рефлексия настроения и эмоционального состояниярефлексия содержания учебного материала(продолжи фразу)рефлексия деятельности
Рефлексивный экран сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…
Анкета как рефлексия 1.На уроке я работал2.Своей работой на уроке я3.Урок для меня показался4.За урок я5.Мое настроение6.Материал урока мне был7.Домашнее задание мне кажетсяактивно / пассивнодоволен / не доволенкоротким / длиннымне устал / усталстало лучше / стало хужепонятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скученлегким / трудныминтересно / не интересно
Лестница успеха
Синквейн 1 строка – заголовок, ключевое слово, понятие, тема синквейна, в форме существительного.2 строка – два прилагательных.3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, характеристика понятия.5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Герб достижений
Спасибо за внимание