PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Задачи на проценты 8 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Задачи на проценты 8 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Задачи на проценты 8 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Задачи на проценты Автор работыПетрова ВикторияУченица 8а класса МАОУ СОШ п. Дем
Описание слайда:

Задачи на проценты Автор работыПетрова ВикторияУченица 8а класса МАОУ СОШ п. Демянск

№ слайда 2 актуальность использование процента в жизни: в науке, банковских расчетах, торго
Описание слайда:

актуальность использование процента в жизни: в науке, банковских расчетах, торговле задачи в учебнике экзамен в 9 классе

№ слайда 3 цель исследования Систематизировать информацию о приёмах решения задач Рассмотре
Описание слайда:

цель исследования Систематизировать информацию о приёмах решения задач Рассмотреть: различные виды задач на проценты применение процентов в жизни

№ слайда 4 Задачи исследования Изучить теоретический материал по данной темеПроанализироват
Описание слайда:

Задачи исследования Изучить теоретический материал по данной темеПроанализировать тексты задач на проценты из школьных учебников Ответить на вопросы: Нужны ли нам знания о процентах? Как часто мы встречаемся с процентами в жизни?

№ слайда 5 Из истории процентов По-видимому, процент возник в Европе вместе с ростовщичеств
Описание слайда:

Из истории процентов По-видимому, процент возник в Европе вместе с ростовщичеством. Есть мнение, что понятие процент ввел бельгийский ученый Симон Стевин. В 1584 г. он опубликовал таблицы процентов. Употребление термина «процент» в России начинается в конце XVIII в. Долгое время под процентами понималось исключительно прибыль или убыток на каждые 100 рублей. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике.

№ слайда 6 Также есть предположение, что знак % возник в результате опечатки. В Париже в 16
Описание слайда:

Также есть предположение, что знак % возник в результате опечатки. В Париже в 1685 г. была напечатана книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик напечатал знак %.Сейчас проценты употребляются для сравнения однородных положительных количеств.

№ слайда 7 Теоретические сведения
Описание слайда:

Теоретические сведения

№ слайда 8 Есть три типа задач на проценты: а) нахождение процентов от данного числа Найти
Описание слайда:

Есть три типа задач на проценты: а) нахождение процентов от данного числа Найти р % от числа А ( 0,01 р • А)б) нахождение числа по данному числу его процентов Найти всё число А , если р% это В ( А = В : 0,01р )в) нахождение процентного отношения двух чисел. Сколько процентов число А составляет от В ( • 100% ) «Чтобы отношение двух чисел выразить в процентах, можно это отношение умножить на 100»

№ слайда 9 1. В магазине было 800 кг картофеля. Продали 80% картофеля. Сколько килограммов
Описание слайда:

1. В магазине было 800 кг картофеля. Продали 80% картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось? Решение: 1) 80% = 0,8 800 · 0,8 = 640 кг продали 2) 800- 640 = 160 кг осталось. 2. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько пшеницы нужно смолоть, чтобы получить 480 кг пшеничной муки? Решение: искомое количество пшеницы есть 480 : 0,8 = 600 кг. О т в е т: 600 кг.

№ слайда 10 Задачи: 1.После повышения цены на 30% книга стала стоить 52 рубля. Сколько книга
Описание слайда:

Задачи: 1.После повышения цены на 30% книга стала стоить 52 рубля. Сколько книга стоила до повышения?Решение: Пусть книга стоила Х рублей - 100% Стала стоить 52 руб. - 130% Х= Ответ: 40 рублей

№ слайда 11 2. Клиент открыл счет в банке на некоторую сумму денег. Годовой доход по этому в
Описание слайда:

2. Клиент открыл счет в банке на некоторую сумму денег. Годовой доход по этому вкладу составляет 11%. Если бы он добавил 800 руб., то через год получил бы доход 220 руб. Какая сумма была внесена им в банк? Решение. Пусть х руб. - сумма, которую клиент внес в банк. Тогда (х+800) руб. было бы на вкладе, если бы клиент добавил 800 руб.; 0,11(х+800) руб. - доход в 11%, который мог бы получить клиент с этой суммы. 11% = 0,11 Так как доход равен 220 руб., то имеем равенство: 0,11(х+800) = 220. 0,11х = 220 -800 · 0,1 х = 132 Ответ: 132 рубля

№ слайда 12 В сплав входят медь, олово, сурьма в отношении 4:15:6. Сколько процентов сплава
Описание слайда:

В сплав входят медь, олово, сурьма в отношении 4:15:6. Сколько процентов сплава составляет каждый металл? («Деление в данном отношении»)4. За определенное время с помощью принтера было распечатано 30 страниц. Сколько страниц распечатает принтер, производительность которого на 50% больше? («Прямая и обратная пропорциональность»)5. Автомобиль за 2,4 ч проехал 60% всего пути. Через сколько минут ему останется проехать четверть всего расстояния, если он будет двигаться с той же скорость? («Решение задач с помощью пропорций»6. Вкладчик открыл в банке счет. Через год на его счету было 360000 руб., что составило 120% от суммы, которую он внес первоначально. Сколько рублей внес вкладчик при открытии счета?

№ слайда 13 В 7 классе при решении систем линейных уравнений вновь встречаемся с задачами на
Описание слайда:

В 7 классе при решении систем линейных уравнений вновь встречаемся с задачами на проценты. Эти задачи уже более сложные и требуют понимания, что такое процент. Решить их можно другими способами, которые были неизвестны, составлением системы уравнений. Кроме того, задания экзамена содержат достаточно много задач с процентами. Возник вопрос, а можно ли решить некоторые из них в 7 классе?

№ слайда 14 Задача 1. При сушке свежие грибы теряют 70% влаги. Сколько свежих грибов надо вз
Описание слайда:

Задача 1. При сушке свежие грибы теряют 70% влаги. Сколько свежих грибов надо взять .чтобы получить 1 кг сухих, если влаги в них 10%.Решение: Составим схему. Х кг свежих грибов У кг выпаривается воды 1кг сухие грибы Составим систему: . - 0,3 х = - 0,9 х = 3 Ответ: 3кг свежих грибов надо взять от теории к практике.

№ слайда 15 Задача Задача 2.Два слитка, один из которых содержит 35% серебра, а другой 65%,
Описание слайда:

Задача Задача 2.Два слитка, один из которых содержит 35% серебра, а другой 65%, сплавляют и получают слиток массой 20 г., содержащий 47% серебра. Какова масса каждого из этих слитков? Решение: Х г у г 20гСоставим систему уравнений: Решая её, получим х=8 у=12 Ответ: масса 1 слитка 8г; 2 слитка 12г

№ слайда 16 Задача 3. Цена товара повысилась на 40% ,а затем еще повысилась на 10%. На сколь
Описание слайда:

Задача 3. Цена товара повысилась на 40% ,а затем еще повысилась на 10%. На сколько % повысилась цена товара? Решение: Начальная цена товара 100% 1 повышение 100% + 40% = 140% 2 повышение 140 · 0,1 =14% . Общее повышение 40% + 14% = 54% Ответ: на 54%.

№ слайда 17 Мировой финансовый кризис крепко ударил по российским туристам. Если, например,
Описание слайда:

Мировой финансовый кризис крепко ударил по российским туристам. Если, например, прошлой зимой перелет в Таиланд стоил 700$, то в этом году уже 1000. На сколько процентов подорожал перелёт до Таиланда? На сколько процентов в прошлом году он был дешевле?Решение:

№ слайда 18 Выводы и предложения Рассмотрела школьные учебники 5 – 9 кл. – почти в каждом ес
Описание слайда:

Выводы и предложения Рассмотрела школьные учебники 5 – 9 кл. – почти в каждом есть информация в процентах. По телевизору тоже очень часто можно услышать о процентах. Спросила у родителей о процентах, оказалось, что они брали кредиты в банке под проценты, чтобы купить мебель, холодильник, стиральную машину. Я сделала вывод, что проценты широко применяются во всех сферах деятельности человека.

№ слайда 19 Примеры: 1. Если бы у вас были лишние 500 рублей, кому бы вы их отдали?33% - дет
Описание слайда:

Примеры: 1. Если бы у вас были лишние 500 рублей, кому бы вы их отдали?33% - детям –сиротам31% -в помощь смертельно больным22% - в фонд защиты животных8% - на меценатство6% - в дом престарелых ( в опросе участвовало 184 чел.) 2. В Великом Новгороде число туристов снизилось на 3%.3.На 1 января 2011 года в Новгородской области будет проживать 635,6тыс.чел. ,а к 2031году число жителей уменьшится на 14,7%. В среднем за год население области будет сокращаться на 0,8%. ( газета «Новгородские ведомости»)

№ слайда 20 Проценты на кухне Сколько граммов воды надо добавить к 120 г раствора, в котором
Описание слайда:

Проценты на кухне Сколько граммов воды надо добавить к 120 г раствора, в котором содержится 30 % сахара, чтобы получить раствор, содержащий 15 % сахара? Проценты в банке Сбербанк России с 1 августа 2009 года начислял доход из расчёта 20 % за хранение денег в течение года, 9 % за хранение денег в банке в течение 6 мес., 3 % за хранение денег в банке в течение 3 месяцев. Как при таких условиях можно получить наибольший доход на сумму 90 000 рублей. Проценты в школе 7а класс 26 чел. «5» - 4% «4» - 19% «3» - 77%

№ слайда 21 Встреча с людьми различных профессий показала, что все они сталкиваются с процен
Описание слайда:

Встреча с людьми различных профессий показала, что все они сталкиваются с процентами. Теперь я знаю, что в современном мире прожить без знаний процентов невозможно. Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, необходимо знать проценты. Вкладчик сбережений учится жить на проценты, грамотно размещая деньги в прибыльное дело. Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, нужно хорошо УЧИТЬСЯ.

№ слайда 22 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru