Учебный проект «Задачи на движение двух объектов»Авторы: ученики 5а класса МБОУ СОШ №4Бабина Анна;Шухтуев Дмитрий;Гришин Максим;Латыпов Данат;Курбангалеева Карина.
Цель работы Экспериментально проверить верность формул для нахождения скоростей при движении двух объектов;Систематизировать задачи на движение по видам, составить собственные задачи;Составить собственный сборник задач на движение.
Определение скоростей участников Измерить длину шага;Посчитать количество шагов;Измерить время движения;Вычислить длину коридора;Вычислить скорость каждого участника
Движение навстречу друг другу Измерить время до встречи;Найти скорость сближение по формуле: V = S: tНайти скорость сближения как сумму скоростей;Сравнить полученные результаты, сделать вывод.
Движение друг от друга Измерить время до остановки;Найти скорость удаления по формуле: V = S: tНайти скорость удаления как сумму скоростей;Сравнить полученные результаты, сделать вывод.
Движение вдогонку Измерить время, за которое один участник догнал другого;Найти скорость сближения по формуле V = S:t;3. Найти скорость сближения как разность скоростей;4. Сравнить полученный результаты и сделать вывод.
Движение с отставанием Измерить расстояние, на которое один участник отстал от другого;Измерить время, за которое один участник отстал от другого;Найти скорость удаления по формуле V = S:t;Найти скорость удаления как разность скоростей;Сравнить полученные результаты и сделать вывод.
итоги Мы научились различать задачи на движение по видам;Мы экспериментально проверили формулы, по которым находятся скорости сближения и удаления ;Мы составили свои собственные задачи на движение;Мы научились работать в команде; планировать свою работу;Мы тренировали свои вычислительные навыки, т.к. нам приходилось много считать.