PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Задачи на чётность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Задачи на чётность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Задачи на чётность


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Задачи на чётность Медведев Михаилученик 6 Б классаМОУ «СОШ № 19 с углубленным и
Описание слайда:

Задачи на чётность Медведев Михаилученик 6 Б классаМОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля»ГО Краснотурьинск

№ слайда 2 «Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время её р
Описание слайда:

«Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время её работы выполнилось чётное число ошибок»Правило чётности ошибок

№ слайда 3 ЦЕЛЬ:углубить и расширить свои знания в области решения задач на чётность.
Описание слайда:

ЦЕЛЬ:углубить и расширить свои знания в области решения задач на чётность.

№ слайда 4 ЗАДАЧИ: Изучить литературу по данной теме;Классифицировать задачи;Совершенствова
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: Изучить литературу по данной теме;Классифицировать задачи;Совершенствовать навыки решения задач на чётность и нечётность.

№ слайда 5 Формула чётного числа – 2 с Формула нечётного числа – 2с+1
Описание слайда:

Формула чётного числа – 2 с Формула нечётного числа – 2с+1

№ слайда 6 АРИФМЕТИКА ЧЁТНОСТИ ЧЕРЕДОВАНИЕ КЛАССИФИКА-ЦИЯ ЗАДАЧ РАЗБИЕНИЕ НА ПАРЫ
Описание слайда:

АРИФМЕТИКА ЧЁТНОСТИ ЧЕРЕДОВАНИЕ КЛАССИФИКА-ЦИЯ ЗАДАЧ РАЗБИЕНИЕ НА ПАРЫ

№ слайда 7 На 99 карточках пишут числа 1,2,…,99, перемешивают их, раскладывают чистыми стор
Описание слайда:

На 99 карточках пишут числа 1,2,…,99, перемешивают их, раскладывают чистыми сторонами вверх и снова пишут числа 1,2,…,99. Для каждой карточки складывают два числа и 99 полученных сумм перемножают. Докажите, что результат чётен.

№ слайда 8 Нечётные числа – 1,3,…,99;всего – 50 чисел.Чётные числа – 2,4,…,98;всего – 49.
Описание слайда:

Нечётные числа – 1,3,…,99;всего – 50 чисел.Чётные числа – 2,4,…,98;всего – 49.

№ слайда 9 Прямая пересекает все стороны шестиугольника. Может ли прямая пересекать все сто
Описание слайда:

Прямая пересекает все стороны шестиугольника. Может ли прямая пересекать все стороны какого-нибудь 17-угольника, не проходя ни через одну его вершину

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Денис хочет написать на доске 51 различное двузначное число так, чтобы среди них
Описание слайда:

Денис хочет написать на доске 51 различное двузначное число так, чтобы среди них не было двух чисел, дающих в сумме 100. Сможет ли он это сделать?

№ слайда 12 Двузначные числа – 10,11,…,99;всего – 90 чисел.Кроме чисел 50, 91, 92,…, 99 (10
Описание слайда:

Двузначные числа – 10,11,…,99;всего – 90 чисел.Кроме чисел 50, 91, 92,…, 99 (10 штук), все остальные разбиваются на 40 пар чисел, дающих в сумме 100. Следовательно, получится взять не более 50 чисел.

№ слайда 13 Игры-шутки На доске написаны 6 единиц и 6 двоек. За ход разрешается стереть две
Описание слайда:

Игры-шутки На доске написаны 6 единиц и 6 двоек. За ход разрешается стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми, написать двойку, а если разными – единицу. Если последняя оставшаяся на доске цифра – единица, то выиграл первый игрок, если двойка – то второй.

№ слайда 14 Выводы: Наблюдение может привести к открытию;Лучший способ изучить что-либо – от
Описание слайда:

Выводы: Наблюдение может привести к открытию;Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Можно обнаружить общий метод; Развивают смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них; Приучают к самостоятельной работе;

№ слайда 15 Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитыв
Описание слайда:

Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитывают логическую культуру; Обогащают опыт мыслительной деятельности; Способствуют глубокому пониманию школьной программы и расширению кругозора.

№ слайда 16 Приобретать знания – храбрость,Приумножать их – мудрость,А умело применять велик
Описание слайда:

Приобретать знания – храбрость,Приумножать их – мудрость,А умело применять великое искусство.

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru