PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Интеграл и его практическое применение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интеграл и его практическое применение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интеграл и его практическое применение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МКОУ «Большеатлымская средняя общеобразовательная школа» Сближение теории с прак
Описание слайда:

МКОУ «Большеатлымская средняя общеобразовательная школа» Сближение теории с практикой дает самые благоприятные результаты, и не одна только практика от этого выигрывает, сами науки развиваются под влиянием ее. П. Л. Чебышев Тема: «Интеграл и его практическое применение»

№ слайда 2 Выполнил:Ершов Николай, ученик 11 класса.Руководитель:Дедовец Надежда Артемовна,
Описание слайда:

Выполнил:Ершов Николай, ученик 11 класса.Руководитель:Дедовец Надежда Артемовна, учитель математики

№ слайда 3 Цель работы: Расширить область математических знаний. Развивать логическое мышле
Описание слайда:

Цель работы: Расширить область математических знаний. Развивать логическое мышление. Вывести общие формулы, позволяющие решать задачи интегрирования. Показать, что интеграл широко применяется в различных сферах жизнедеятельности.

№ слайда 4 Объект исследования: область математики – интегрирование. Задачи исследования: -
Описание слайда:

Объект исследования: область математики – интегрирование. Задачи исследования: - собрать, изучить и систематизировать материал об интеграле;- рассмотреть, как интеграл используется при решении различных жизненных ситуаций; - использование интеграла в различных сферах жизнедеятельности.

№ слайда 5 Немного истории -1675 г, опубликовано в 1686 гввел Г.Лейбниц - 1675 г, Ж Лагранж
Описание слайда:

Немного истории -1675 г, опубликовано в 1686 гввел Г.Лейбниц - 1675 г, Ж Лагранж 5 век до н.э. др.гр. ученый Демокрит 3-4 век до н.э. Архимед ввел метод исчерпывания

№ слайда 6 Математики Древней Греции Евдокс Книдский408 – 355 до н. э Архимед287 – 212 до н
Описание слайда:

Математики Древней Греции Евдокс Книдский408 – 355 до н. э Архимед287 – 212 до н.э. Строгое изложение теории интегралов появилось только в 19 веке. Но задачами на вычисление площадей занимались математики Древней Греции.

№ слайда 7 «Интеграл» придумал Я.Бернулли (1690)«восстанавливать» от латинского integro«цел
Описание слайда:

«Интеграл» придумал Я.Бернулли (1690)«восстанавливать» от латинского integro«целый» от латинского integer

№ слайда 8 Исаак Ньютон(1643-1727) Разумом он превосходил род человеческий. Лукреций
Описание слайда:

Исаак Ньютон(1643-1727) Разумом он превосходил род человеческий. Лукреций

№ слайда 9 Лейбниц Готфрид Вильгельм(1646-1716) « Общее искусство знаков представляет чудес
Описание слайда:

Лейбниц Готфрид Вильгельм(1646-1716) « Общее искусство знаков представляет чудесное пособие, так как оно разгружает воображение… Следует заботиться о том, чтобы обозначения были удобны для открытий. Обозначения коротко выражают и отображают сущность вещей. Тогда поразительным образом сокращается работа мысли.»Лейбниц

№ слайда 10 интегральное исчисление неопределенный интеграл (первообразная) И.Ньютон определ
Описание слайда:

интегральное исчисление неопределенный интеграл (первообразная) И.Ньютон определенныйинтеграл (площадь криволинейной фигуры) Г.Лейбниц

№ слайда 11 Дифференцирование Интегрирование
Описание слайда:

Дифференцирование Интегрирование

№ слайда 12 Применение интеграла Площадь фигурыОбъем тела вращенияРабота электрического заря
Описание слайда:

Применение интеграла Площадь фигурыОбъем тела вращенияРабота электрического зарядаРабота переменной силы МассаПеремещениеДифференциальное уравнениеДавлениеКоличество теплоты

№ слайда 13 Задача .Найти объём наклонной треугольной призмы с основанием S и высотой h. 1.
Описание слайда:

Задача .Найти объём наклонной треугольной призмы с основанием S и высотой h. 1. Введём ось ОХ перпендикулярно основаниям призмы.2. (АВС)OX=a, a=0, (A1B1C1) OX=b, b=h 3. Проведём плоскость перпендикулярно ОХ через точку с абсциссой х.А2В2С2-треугольник, равный основаниям.Площадь А2В2С2 равна S. 4. S(x) непрерывна на [0;h]

№ слайда 14 Из эксперимента известно, что скорость размножения бактерий пропорциональна их к
Описание слайда:

Из эксперимента известно, что скорость размножения бактерий пропорциональна их количеству. За какое время количество бактерий увеличится в m раз по сравнению с начальным? Решение:Пусть x(t) – количество бактерий в момент времени t. x(0) = x0. Изменение количества бактерий со временем описывается уравнением x´(t) = kx(t), k>0, , ln|x| = kt+ln|C|, x=ekteln|C| , x=Cekt - общее решение уравнения.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 y“=-ω²y – дифференциальное уравнение гармонических колебаний.ω – заданное положи
Описание слайда:

y“=-ω²y – дифференциальное уравнение гармонических колебаний.ω – заданное положительное числоy=y‘(x) y“=(y‘(x))‘ Решением являются функции: Y(x)=Asin(ωx + φ), где A – амплитуда колебания, ω – частота, φ – начальная фаза. Графиком гармонических колебаний является синусоида

№ слайда 17 Уже Архимед успешно находил площади фигур, несмотря на то, что в математике его
Описание слайда:

Уже Архимед успешно находил площади фигур, несмотря на то, что в математике его времени не было понятия интегралаНо лишь интегральное исчисление дает общий метод решения задач из различных областей наук.Недаром даже поэты воспевали интеграл. Смысл- там, где змеи интегралаМеж цифр и букв , меж d и f.Там – власть, там творческие горны!Пред волей чисел все – рабы.И солнца путь вершат, покорныНемым речам и ворожбы.В.Брюсов. 

№ слайда 18 Применение физических моделей при введении понятия интеграла, рассмотрении его с
Описание слайда:

Применение физических моделей при введении понятия интеграла, рассмотрении его свойств, отработке техники интегрирования и изучении приложений способствует осознанному качественному усвоению материала, развитию правильного представления об изучаемом понятии, его огромной значимости в различных науках, формированию мировоззрения, таких специальных качеств, как умение строить математические модели реальных процессов и явлений, исследовать и изучать их, а, следовательно, способствует развитию мышления, памяти, внимания и речи.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru