Измерение времени Автор проекта: учитель начальных классов Титова И.Н. и группа учащихся класса МОУ СОШ №7 с. Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края
Основополагающий вопрос Измерение времени
Проблемные вопросы Как в древности определяли время?Какие часы были в древности?С помощью каких предметов и природных материалов измеряли время. Виды часов.Это интересно.
ЦЕЛИ: - формирование умения работать с большим объёмом информации; - формировать критическое мышление, навык работы в команде;- познакомить с историей возникновения часов, разновидностями часов; - узнать с помощью каких предметов и природных материалов измеряли время;
В результате исследования учащимися была создана презинтация
Этапы и сроки Предварительный этап- 3 дняПроцесс обучения- 2 дняЗаключительный этап- 1 день
выводы Дети учились находить нужную информацию из дополнительной литературы, делать выводы, систематизировать знания.Проявили большой интерес к изучению данной темы.