PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Производная и её применение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Производная и её применение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Производная и её применение


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ «Матреногезовская средняя общеобразовательная школа» Урок – семинар«Производ
Описание слайда:

МОУ «Матреногезовская средняя общеобразовательная школа» Урок – семинар«Производная и её применение» Подготовила: учитель математики и информатики Бутенко О.В. Директор школы : Заика А.И.

№ слайда 2 Цели урока: Общеобразовательные:*Углубление понимания сущности производной путём
Описание слайда:

Цели урока: Общеобразовательные:*Углубление понимания сущности производной путём применения её для получения новых знаний;*Установление межпредметных связей;Воспитательные:*Воспитание познавательного интереса к учебному предмету;*Воспитание у учащихся культуры мышления;Развивающие:*формирование умений строить доказательство , логическую цепочку рассуждений;* формирование умений проводить рассуждение ,переносить знания в новую ситуацию.

№ слайда 3 План урока: 1.Вступительное слово учителя.2. Разгадывание кроссворда.3.Историчес
Описание слайда:

План урока: 1.Вступительное слово учителя.2. Разгадывание кроссворда.3.Исторические сведения( выступление учеников).4.Групповая работа.5. Индивидуальная работа.6.Итоги урока.7. Рефлексия.

№ слайда 4 1.Вступительное слово учителя Исторически понятие производной возникло из практи
Описание слайда:

1.Вступительное слово учителя Исторически понятие производной возникло из практики. Скорость неравномерного движения , плотность неоднородной материальной линии , а также тангенс угла наклона касательной к кривой и другие величины явились прообразом понятия производной. Возникнув из практики , понятие производной получило обобщаемый , абстрактный смысл, что ещё более усилило его прикладное значение. Создание дифференциального исчисления чрезвычайно расширило возможности применения математических методов в естествознании и техники.

№ слайда 5 2.Разгадывание кроссворда. 1.Французский математик 17 века Пьер Ферма определял
Описание слайда:

2.Разгадывание кроссворда. 1.Французский математик 17 века Пьер Ферма определял эту линию так: «Прямая, наиболее тесно примыкающая к кривой в малой окрестности заданной точки». 2. В математике это понятие возникло в результате попыток придать точный смысл таким понятиям , как «скорость движения в данный момент времени» и «касательной к кривой в заданной точке». 3. Приращение какой переменной обычно обозначают ∆х? 4. Если существует предел в точке a и этот предел равен значению функции в точке а , то в этой точке функцию называют …5. Эта точка лежит внутри области определения функции , и в ней функция принимает самое большое значение по сравнению со значением в близких точках. 6. Эта величина определяется как производная скорости по времени. 7. Если функцию y=f(x)=g(h(x)) , где y=g(t) и t=h(x) - некие функции , то функцию f называют…

№ слайда 6 Ответы к кроссворду
Описание слайда:

Ответы к кроссворду

№ слайда 7 3.Исторические сведения(план семинара сообщается учащимся за несколько дней. Воз
Описание слайда:

3.Исторические сведения(план семинара сообщается учащимся за несколько дней. Возможна работа в группах. Наиболее подготовленные дети ищут информацию в дополнительной литературе, остальные пользуются учебником) 3а)Сообщения учащихся:*Общие сведения. *Непрерывность функции.*Точки разрыва. 3б)prezentazia 1.ppt

№ слайда 8 4.Групповая работа Создано 5 рабочих групп, которым предлагаются вопросы, подгот
Описание слайда:

4.Групповая работа Создано 5 рабочих групп, которым предлагаются вопросы, подготовленные на карточках. После обсуждения каждая группа комментирует свой ответ.1. Является ли непрерывной функция y(x)? Чему равно значение функции в точке х = 0? 2. Существует ли производная функции y(x) в точке х = а?

№ слайда 9 5. Индивидуальная работа Выполнение тестовых заданий А) в тетрадях по индивидуал
Описание слайда:

5. Индивидуальная работа Выполнение тестовых заданий А) в тетрадях по индивидуальным карточкамБ) с использованием ПК

№ слайда 10 6. Итоги урока. А) объявление оценок;Б) объяснение домашнего задания.
Описание слайда:

6. Итоги урока. А) объявление оценок;Б) объяснение домашнего задания.

№ слайда 11 7.Рефлексия. В конце урока каждый учащийся получает лист с изображением прямоуго
Описание слайда:

7.Рефлексия. В конце урока каждый учащийся получает лист с изображением прямоугольной системы координат. Ось ОХ соответствует утверждению «полезно» , ось ОY- «интересно». Отметив точку в одной из четвертей, ученик показывает, на сколько интересен и полезен был для него урок.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru