PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Золотое сечение или гармоническая пропорция
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Золотое сечение или гармоническая пропорция


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Золотое сечение или гармоническая пропорция


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Золотое сечение илигармоническая пропорция
Описание слайда:

Золотое сечение илигармоническая пропорция

№ слайда 2 Учебный проект по математике Автор проекта: Урбаева Клара Климентьевна, зам. дир
Описание слайда:

Учебный проект по математике Автор проекта: Урбаева Клара Климентьевна, зам. директора ОГОУ НПО ПУ № 59 по общеобразовательным дисциплинам, преподаватель математики и информатики

№ слайда 3 Основная идея проекта Изменить отношение учащихся к математике, показав, что фун
Описание слайда:

Основная идея проекта Изменить отношение учащихся к математике, показав, что фундаментальные закономерности математики являются формообразующими в архитектуре, в музыке, живописи и т.д. Показать пути взаимодействия и взаимообогащения двух сфер культуры – науки и искусства от античных времен до наших дней. Материал проекта можно использовать на занятиях факультатива, во время предметной недели, как самостоятельный проект.

№ слайда 4 Дидактические цели проекта Расширить сферу математических знаний учащихсяРазвить
Описание слайда:

Дидактические цели проекта Расширить сферу математических знаний учащихсяРазвить эстетическое восприятие математических фактовПродемонстрировать разнообразное применение математики в реальной жизниРасширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с лучшими образцами произведений искусстваПоказать возможности применения полученных знаний в различных профессиях

№ слайда 5 Методические задачи проекта В результате участия в учебном проекте учащиеся долж
Описание слайда:

Методические задачи проекта В результате участия в учебном проекте учащиеся должны уметь: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать в команде над решением единой проблемы; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах

№ слайда 6 Что может быть общего у кроликов, Пантеона, математики, подсолнухов, искусства и
Описание слайда:

Что может быть общего у кроликов, Пантеона, математики, подсолнухов, искусства и сосновых шишек? Все эти вещи удивительным образом взаимосвязаны друг с другом, являясь свидетельством прекрасной, до конца не постигнутой модели в этом мире.

№ слайда 7 Иоганн Кеплер говорил что геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагор
Описание слайда:

Иоганн Кеплер говорил что геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением, и если первое из них можно сравнить с мерой золота, то второе – с драгоценным камнем.Теорему Пифагора знает каждый, а вот что такое «золотое сечение» – далеко не все. Что такое «Золотое сечение»?

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Исследования научных обществОбщество математиковОбщество историков Общество биол
Описание слайда:

Исследования научных обществОбщество математиковОбщество историков Общество биологовОбщество искусствоведов

№ слайда 10 Результаты выполнения проектной работы учащимися
Описание слайда:

Результаты выполнения проектной работы учащимися

№ слайда 11 Материалы преподавателяВизитная карточка проектаКритерии оценивания презентацииК
Описание слайда:

Материалы преподавателяВизитная карточка проектаКритерии оценивания презентацииКритерии оценивания буклета, публикацииКроссвордТест Разработка внеклассного мероприятия

№ слайда 12 Материалы преподавателяКроссворд:Вопросы по вертикали:Арифметический знакДействи
Описание слайда:

Материалы преподавателяКроссворд:Вопросы по вертикали:Арифметический знакДействие, используемое в пропорции.3. Что является корнем уравнения?4. Частное двух чисел.5. Результат решения уравнения.6. Равенство двух отношений.7. Связь двух чисел.

№ слайда 13 Блок схема конференции
Описание слайда:

Блок схема конференции

№ слайда 14 Домашнее задание -Постройте отрезок длиной Ф, если дан квадрат со стороной 1см.-
Описание слайда:

Домашнее задание -Постройте отрезок длиной Ф, если дан квадрат со стороной 1см.-Начертите окружность радиусом 10см. впишите в нее правильный десятиугольник.-В произвольном золотом прямоугольнике изобразите логарифмическую спираль.-С помощью циркуля и линейки постройте прямоугольник с отношением сторон 1:

№ слайда 15 Что же такое «золотое сечение»? Может быть, это закон красоты? Или все-таки мист
Описание слайда:

Что же такое «золотое сечение»? Может быть, это закон красоты? Или все-таки мистическая тайна? Научный феномен или этический принцип? «Золотое сечение» - это и то, и другое, и третье. Только не по отдельности, а одновременно… И в этом его подлинная загадка, его великая тайна.

№ слайда 16 Ресурсы:1.Стахов А. “Коды золотой пропорции”2.Пидоу Д. “Геометрия и искусство”,
Описание слайда:

Ресурсы:1.Стахов А. “Коды золотой пропорции”2.Пидоу Д. “Геометрия и искусство”, М., “Мир”, 1979.3.Хембидж Д. Динамическая симметрия в архитектуре.-М,. 1936. 4.Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение/Три взгляда на природу гармонии.-М., 1990. 5.Воробьев Н.Н. Числа Фибоначчи.-М., 1984. 6.Лосев А.Ф. Эстетика Возрожденния.-М., 1978. 7.Ковалев Ф.В. Золотое сечение в живописи/ Учебное пособие.-К., 1986. 8.Мещеряков В.Т. Гармония и гармоническое отношение.-Л., 1976. 9.Стахов А.П. Коды золотой пропорции.-М,. 1984. 10.Васютинский Н.А. Золотая пропорция. Москва, Изд-во "Молодая Гвардия", 1990 г. 11.Шубников А. В., Копцик В. А. Симметрия в науке и искусстве. -М.: Наука, 1972. 12.Прохоров А. И. Золотая спираль. Журнал "Квант" № 9, 1984 г. 13.www. Goldenmuseum.com14.www.kyant.mccme/1973/08/zolotoe sechenie.htm

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru