Проектная работа по теме «Признаки равенства треугольников. Устные задачи» Выполнила работу: Сокол Юлия, ученица 7 класса МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской областиРуководитель: Орлюк Вера Александровна, учитель математики
Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин Цель: уметь решать устные задачи на применение признаков равенства треугольников.Задачи: повторить теорию по теме;прорешать задачи;сделать вывод.
Первый признак равенства треугольников: Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны Если AB=A1B1, AC=A1C1, A= A1, то ABC= A1B1C1
Второй признак равенства треугольников: Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны Если AB=A1B1, A= A1, B= B1, то ABC= A1B1C1
Третий признак равенства треугольников Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны Если AB=A1B1, AC=A1C1, BC=B1C1 , то ABC= A1B1C1
Д оказать: MEF= DEC
Доказать:DF=BR
Доказать: =
Доказать: AK=FD
Доказать: B= D
Доказать: ABD= CBD
Доказать: ABС= АДС
Найти:AR,AB, BAO, BFR.
Доказать: AD=BF
Во всем мне хочется дойти до самой сути… Б. Паустовский. Выводы:Я придумала десять задач на применение признаков равенства треугольников и поняла, что это очень интересное и занимательное занятие.