Что мы знаем о параллельности?
Урок построен в виде игры. За основу взяты правила игры «Кто хочет стать миллионером?».Можно воспользоваться тремя подсказками по 1 разу:50 : 50 – убираются два неверных ответа.«Звонок другу» заменяем на возможность проконсультироваться с одноклассником.3) Обращение к классу – голосованием выбирается правильный ответ.
Первые пять вопросов теоретические, на них отвечают по желанию учащиеся, поднявшие руку.Следующие пять вопросов – полу устные задачи. Отвечают тоже желающие.Последние пять вопросов требуют решения у доски. Их решают те учащиеся, кого учитель вызвал к доске.Особенно активным учащимся, работавшим устно, и тем, кто решал задачи у доски, учитель выставляет отметки в журнал.Если будут вопросы, на которые дан неверный ответ, игра продолжается, а из итоговой отметкиотнимаются 0,2 балла за каждый неправильный ответ.
Две прямые на плоскости называются параллельными, если они…
Через точку, не лежащуюна данной прямой, проходиттолько одна прямая, параллельная данной.
Если две параллельные прямые пересечены секущей, то накрест лежащие углы равны.
Если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 1800 ,то прямые параллельны.
Если прямая пересекает одну из параллельных , то она….
Параллельны ли прямые а и b?
Параллельны ли прямые а и b?
a || b. <1 + <2 = 960Найдите <3.
Чтобы прямые m и n пересекались, угол 2 не должен быть равен…
Найдите угол 1.
Параллельны ли прямые а и b?
BC || AD, BC = ADДоказать:треугольникиАВС и ADC равны.
AB = CDBC = ADДоказать:AB || CD
Найдите угол 1.
a || bНайти:угол МОЕ
Всем спасибоза участие!!!
Домашнее задание на усмотрение учителя.