PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КО
Описание слайда:

О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 2 Федеральный компонент устанавливает: Максимальный объем учебной нагрузкиНорматив
Описание слайда:

Федеральный компонент устанавливает: Максимальный объем учебной нагрузкиНормативы учебного времениОбязательный минимум содержания основных образовательных программТребования к уровню подготовки выпускников

№ слайда 3 Место учебного предмета «География»в Федеральном базисном учебном плане ФБУП для
Описание слайда:

Место учебного предмета «География»в Федеральном базисном учебном плане ФБУП для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 245 часов для обязательного изучения учебного предмета «География» на этапе основного общего образования.

№ слайда 4 В том числе: в VI классе – 35 часов, из расчета 1-го учебного часа в неделю в VI
Описание слайда:

В том числе: в VI классе – 35 часов, из расчета 1-го учебного часа в неделю в VII, VIII и IX классах — по 70 часов, из расчета 2-х учебных часов в неделю.

№ слайда 5 В Федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений Российской Ф
Описание слайда:

В Федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений Российской Федерации 35 часов учебного предмета «География» в VI классе перенесены в региональный компонент для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности

№ слайда 6 Эти часы рекомендуется использовать для проведения практических работ по темам к
Описание слайда:

Эти часы рекомендуется использовать для проведения практических работ по темам курса географии с использованием краеведческого материала выполнения практических работ на местности

№ слайда 7 На этапе среднего полного общего образования на базовом уровне отведено 70 учебн
Описание слайда:

На этапе среднего полного общего образования на базовом уровне отведено 70 учебных часов на изучение географии за два года обучения — в 10 и 11 классах.

№ слайда 8 На изучение географии на профильном уровне федеральный базисный учебный план отв
Описание слайда:

На изучение географии на профильном уровне федеральный базисный учебный план отводит 210 учебных часов за два года обучения, т. е. в 10 и 11 классах

№ слайда 9 Профиль или комбинация базовых, профильных и элективных курсов Профильное обучен
Описание слайда:

Профиль или комбинация базовых, профильных и элективных курсов Профильное обучениеБазовый курс70 часов -2 часа в неделюв 10 классеили 1 час в неделю10 и11 классахПрофильный курс210 часов – 3 часа в неделю в 10 и 11 классахЭлективные курсы?в 10 и 11 классах

№ слайда 10 Федеральный компонентобразовательного стандарта по географии содержит Стандарт д
Описание слайда:

Федеральный компонентобразовательного стандарта по географии содержит Стандарт для основного общего образованиясреднего (полного) общего образования на базовом уровнесреднего (полного) общего образования на профильном уровне

№ слайда 11 Цели учитывают: необходимость всестороннего развития личности обучающегося, осво
Описание слайда:

Цели учитывают: необходимость всестороннего развития личности обучающегося, освоения знаний, овладения необходимыми умениями,развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитание черт личности, ценных для каждого индивидуума и общества в целом.

№ слайда 12 Структура целей представлена на пяти уровнях освоение знаний; овладение умениями
Описание слайда:

Структура целей представлена на пяти уровнях освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание; практическое применение географических знаний и умений. Все цели являются равнозначными

№ слайда 13 Учитель должен уметь определять логику и последовательность конкретных целей чер
Описание слайда:

Учитель должен уметь определять логику и последовательность конкретных целей через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся для каждого этапа обучения с учетом перспектив дальнейшей работы

№ слайда 14 Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по географии о
Описание слайда:

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по географии обобщенное содержание географического образования представлен в форме набора предметных тем, объединенных в крупные блоки содержания

№ слайда 15 Обязательный минимум по географии не устанавливает последовательность изучения п
Описание слайда:

Обязательный минимум по географии не устанавливает последовательность изучения предметных тем и блоков содержания в рамках ступеней общего образования не определяет нормативы учебного времени, отводимые на изучение данной предметной темы в рамках учебной программы.

№ слайда 16 В обязательном минимуме по географии Прямым шрифтом выделено содержание, изучени
Описание слайда:

В обязательном минимуме по географии Прямым шрифтом выделено содержание, изучение которого является объектом контроля и оценки в рамках итоговой аттестации выпускников. Курсивом выделено то географическое содержание, которое подлежит изучению, но не является объектом контроля и не включается в требования к уровню подготовки выпускников по географии.

№ слайда 17 Требования задаются в деятельностной форме и определяют, что в результате изучен
Описание слайда:

Требования задаются в деятельностной форме и определяют, что в результате изучения географии учащиеся должны: знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни Они служат основой разработки контрольных измерительных материалов по географии для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений

№ слайда 18 Концептуальные основыобразовательного стандарта по географии Реализация новой ко
Описание слайда:

Концептуальные основыобразовательного стандарта по географии Реализация новой концепции содержания географического образования заключается в переходе от раздельного обучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу

№ слайда 19 Новизна стандарта обязательный минимум содержания по географии построен на основ
Описание слайда:

Новизна стандарта обязательный минимум содержания по географии построен на основе комплексного географического подхода и синтезирует общеземлеведческое и страноведческое содержание географии

№ слайда 20 Современная модель и базовое содержание общеземлеведческих знаний Географическая
Описание слайда:

Современная модель и базовое содержание общеземлеведческих знаний Географическая оболочкаПространственно-временнаяпарадигмаГеографическаясреда

№ слайда 21 Географическое пространство-объект географии географическое
Описание слайда:

Географическое пространство-объект географии географическое

№ слайда 22 Уровни геосистем глобальныйрегиональныйлокальный
Описание слайда:

Уровни геосистем глобальныйрегиональныйлокальный

№ слайда 23 Такой подход позволяет Наиболее полно представить проблему «окружающая среда — о
Описание слайда:

Такой подход позволяет Наиболее полно представить проблему «окружающая среда — общество — человек» и рассмотреть ее на примере разных территорий и акваторий ЗемлиВ основу обязательного минимума содержания учебного предмета на общеобразовательном уровне положено изучение географической среды для жизни и деятельности человека и общества

№ слайда 24 Обращаем Ваше внимание! Разделы «Источники географической информации» и «Природо
Описание слайда:

Обращаем Ваше внимание! Разделы «Источники географической информации» и «Природопользование и геоэкология» — универсальны. В примерных программах по географии показаны возможности их изучения в каждом курсе географии.

№ слайда 25 VI класс основной идеей этого курса становится: изучение взаимосвязей компоненто
Описание слайда:

VI класс основной идеей этого курса становится: изучение взаимосвязей компонентов природы, формирующих окружающую среду,изучение деятельности человека, изменяющей окружающую среду,

№ слайда 26 В VII классе Раскрывается географическая специфика каждого материка на основе ти
Описание слайда:

В VII классе Раскрывается географическая специфика каждого материка на основе типовой характеристики.Выделение и изучение природно-хозяйственных регионов каждого материка позволяет более полно реализовать комплексный подход к изучению территории.

№ слайда 27 Комплексная географическая характеристика: географическое положение;особенности
Описание слайда:

Комплексная географическая характеристика: географическое положение;особенности природных условий и ресурсов;характеристика населения и основных видов его хозяйственной деятельности;особенности материальной и духовной культуры народа.

№ слайда 28 Курс «География России» в 8—9 классе Главная его задача - формирование целостног
Описание слайда:

Курс «География России» в 8—9 классе Главная его задача - формирование целостного представления об особенностях природы, населения и хозяйства нашей Родины, на основе комплексного подхода и показа взаимодействия трех основных компонентов: природы, населения и хозяйства.

№ слайда 29 Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на базов
Описание слайда:

Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на базовом уровне содержание географического образования построено, также как и в основной школе, на комплексной, интегральной основе, синтезируя два основных блока — физическую географию, а также экономическую и социальную.В основе среднего полного общего образования по географии на базовом уровне лежит курс географии мира.

№ слайда 30 Цель курса: формирование общей культуры школьников и в большей степени связана с
Описание слайда:

Цель курса: формирование общей культуры школьников и в большей степени связана с мировоззренческими, воспитательными задачами предмета.

№ слайда 31 Новизна подходов в стандарте состоит, в первую очередь, в расширении российской
Описание слайда:

Новизна подходов в стандарте состоит, в первую очередь, в расширении российской тематики. С этой целью в базовый курс вводится раздел «Россия в современном мире».Кроме того, учебный географический материал о России рекомендуется включать в содержание других разделов курса.

№ слайда 32 Новизна подходов в стандарте Введение в базовый курс специального раздела «Совре
Описание слайда:

Новизна подходов в стандарте Введение в базовый курс специального раздела «Современные методы географических исследований и источники географической информации», который призван обобщить картографические, статистические, геоинформационные и другие умения и навыки учащихся, довести их до уровня практического применения

№ слайда 33 Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на профи
Описание слайда:

Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на профильном уровне изучение основных отраслей географической науки и геологию как самостоятельных блоков содержания, а именно:«География как наука»;«Введение в общую географию»;«Введение в физическую географию»;«Введение в геологию»;«Введение в экономическую и социальную географию»;«Природопользование и геоэкология».

№ слайда 34 География может изучаться Как в естественнонаучных профилях Так и в обществоведч
Описание слайда:

География может изучаться Как в естественнонаучных профилях Так и в обществоведческих профилях

№ слайда 35 На профильном уровне учащиеся должны Изучить все разделы стандарта. Учебное врем
Описание слайда:

На профильном уровне учащиеся должны Изучить все разделы стандарта. Учебное время, отведенное на отдельные блоки содержания в примерной программе на профильном уровне, указано по минимально возможному его пределу (не менее). Запланирован значительный объем резервного времени в 30 часов, что предусматривает возможность его перераспределения между отдельными блоками содержания для более глубокого их изучения в соответствующих профилях.

№ слайда 36 Региональный компонент географического образования Изучение географии своего кра
Описание слайда:

Региональный компонент географического образования Изучение географии своего края, области, района, региона. Цель - наиболее полно раскрыть воспитательный и развивающий потенциал предмета — любовь к своей местности.

№ слайда 37 Практическая часть федерального компонента стандарта формирует способность и гот
Описание слайда:

Практическая часть федерального компонента стандарта формирует способность и готовность учащихся к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru