PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Тайм-менеджмент
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тайм-менеджмент


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тайм-менеджмент


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Тайм-менеджмент (ТМ) – комплексная система управления своим временем и своей дея
Описание слайда:

Тайм-менеджмент (ТМ) – комплексная система управления своим временем и своей деятельностью; Тайм-менеджер – человек осознанно и ответственно строящий свою жизнь, ставящий осмысленные цели и достигающий их. Тайм-менеджмент (ТМ) – комплексная система управления своим временем и своей деятельностью; Тайм-менеджер – человек осознанно и ответственно строящий свою жизнь, ставящий осмысленные цели и достигающий их. Основной инструмент наших успехов - наша личность, чтобы состояться мы прежде всего должны знать особенности этого «инструмента» и стремиться к его постоянному развитию, но Если человек знает о пользе утренних зарядок, то это вовсе не означает, что он ее каждый день будет делать. ТМ - это прежде всего труд и упражнения, направленные на собственное физическое, психическое, духовное развитие.

№ слайда 3 Время, в отличие от других ресурсов, в т.ч. денег: Время, в отличие от других ре
Описание слайда:

Время, в отличие от других ресурсов, в т.ч. денег: Время, в отличие от других ресурсов, в т.ч. денег: Необратимо; Нельзя умножить; Нельзя накопить; Нельзя передать или занять; Проходит безвозвратно Значит время дороже, чем деньги - это сама жизнь!!!

№ слайда 4 3-х-уровневая модель управления личным ТМ: 3-х-уровневая модель управления личны
Описание слайда:

3-х-уровневая модель управления личным ТМ: 3-х-уровневая модель управления личным ТМ: Личная жизненная философия (определение личных ценностей); Личная жизненная стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей); Управление личной эффективностью (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда…) – основной материал краткого модуля по ТМ Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем

№ слайда 5 Принцип Паретто (1897 г.) - применительно к организации деятельности людей «прин
Описание слайда:

Принцип Паретто (1897 г.) - применительно к организации деятельности людей «принцип наименьших усилий» означает, что 20% приложенных человеком усилий порождают 80% результата. Принцип Паретто (1897 г.) - применительно к организации деятельности людей «принцип наименьших усилий» означает, что 20% приложенных человеком усилий порождают 80% результата. Лишь 1/5 нашей работы обычно протекает эффективно, а 4/5 характеризуются в 16 раз меньшей эффективностью.

№ слайда 6 20:80; 60:20:20; 20:60:20; 40:40:20; 20:20:60 20:80; 60:20:20; 20:60:20; 40:40:2
Описание слайда:

20:80; 60:20:20; 20:60:20; 40:40:20; 20:20:60 20:80; 60:20:20; 20:60:20; 40:40:20; 20:20:60

№ слайда 7 Планирование времени должно приводить к выигрышу времени, ищите оптимальный объе
Описание слайда:

Планирование времени должно приводить к выигрышу времени, ищите оптимальный объем планирования, поскольку чрезмерная педантичность сама по себе отнимает много времени; Планирование времени должно приводить к выигрышу времени, ищите оптимальный объем планирования, поскольку чрезмерная педантичность сама по себе отнимает много времени; Тот, кто регулярно, в течение 10 мин. готовит план своего рабочего дня, может ежедневно экономить до 2-х часов рабочего времени; Не планируйте все рабочее время: 60%; 20% оставляйте на спонтанные действия, например на творчество; и 20% резервируйте на незапланированные действия; На работу уходит, как правило, столько времени, сколько на нее выделено; Определяйте приоритеты; Делегируйте.

№ слайда 8 Любое объемное и трудновыполнимое дело можно сравнить со слоном, которого необхо
Описание слайда:

Любое объемное и трудновыполнимое дело можно сравнить со слоном, которого необходимо съесть. Любое объемное и трудновыполнимое дело можно сравнить со слоном, которого необходимо съесть. Слона можно съесть, разделив на бифштексы. С любым делом можно справиться, определив ежедневную «ПОРЦИЮ РАБОТЫ». Типичные примеры дел-слонов: написание стратегии развития; внедрение новой технологии; проведение ремонта; подготовка годового отчета; изучение иностранного языка, изменение к лучшему физической формы…

№ слайда 9 Все люди сталкиваются с необходимостью выполнять мелкие рутинные дела, которые н
Описание слайда:

Все люди сталкиваются с необходимостью выполнять мелкие рутинные дела, которые нас совершенно не вдохновляют Все люди сталкиваются с необходимостью выполнять мелкие рутинные дела, которые нас совершенно не вдохновляют Типичные дела - «лягушки»: наведение порядка в архиве/базе данных; звонок неприятному лицу; оформление отчета; получение справки в какой-нибудь «конторе»; посещение зубного врача ... Главные признаки: а) выполнение этой задачи вызывает у вас неприятные эмоции; б) трудно найти причину, которая позволит вам относиться к этому делу с энтузиазмом; в) объективно (если выключить ваши эмоции) дело не слишком сложное

№ слайда 10 Поедание одной «лягушки» каждое утро повышает продуктивность вашей работы на 50%
Описание слайда:

Поедание одной «лягушки» каждое утро повышает продуктивность вашей работы на 50%, т.к. вы весь день ходите бодрый и радостный. Про остальных»лягушек» вы не вспоминаете – они остались на следующие дни. Если утром её не съесть – она будет весь день маячить где-то на горизонте вашего сознания и отравлять вашу жизнь; Поедание одной «лягушки» каждое утро повышает продуктивность вашей работы на 50%, т.к. вы весь день ходите бодрый и радостный. Про остальных»лягушек» вы не вспоминаете – они остались на следующие дни. Если утром её не съесть – она будет весь день маячить где-то на горизонте вашего сознания и отравлять вашу жизнь; При планировании недели составьте список из 10-ти дел-лягушек; Съедайте по одной из них в течение дня и записывайте, сколько времени заняло выполнение этой задачи;

№ слайда 11 Часто это нормальная защитная реакция организма. Её причинами могут быть: Часто
Описание слайда:

Часто это нормальная защитная реакция организма. Её причинами могут быть: Часто это нормальная защитная реакция организма. Её причинами могут быть: Переутомление, объективная растраченность физических, энергетических, эмоциональных ресурсов; Несоответствие нашего «должен» нашему «хочу» - когда мы тратим время своей жизни на дела, не являющиеся для нас желанными; Интуитивное ощущение ненужности выполняемой в данный момент задачи; Возможно, что ваше подсознание дает вам сигнал: «подожди, не суетись, очисти душу от мелких текущих мыслей, дай место рождению чего-то нового». Часто именно в таком состоянии приходят лучшие идеи и творческие озарения.

№ слайда 12 Если уж лениться, то на 100%, не пытаясь делать в это время что-то еще. Чистая л
Описание слайда:

Если уж лениться, то на 100%, не пытаясь делать в это время что-то еще. Чистая лень – это чистое ощущение полноты бытия и всеобщей гармонии мироздания; Если уж лениться, то на 100%, не пытаясь делать в это время что-то еще. Чистая лень – это чистое ощущение полноты бытия и всеобщей гармонии мироздания; Сознательно принимать решение: «хочу лениться и буду это делать». Без колебаний и угрызений совести. Перед творческой ленью загружать мозг информацией по важной для вас творческой проблеме. Но не думать о проблеме во время самой лени!

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 лучше начинать с важной, но достаточно простой задачи, чтобы в результате ее вып
Описание слайда:

лучше начинать с важной, но достаточно простой задачи, чтобы в результате ее выполнения повышалось настроение - весь день прошел не зря, даже если с чем-то сложным справиться не удастся не возникнет фрустрации; лучше начинать с важной, но достаточно простой задачи, чтобы в результате ее выполнения повышалось настроение - весь день прошел не зря, даже если с чем-то сложным справиться не удастся не возникнет фрустрации; важный прием «уплотнения» времени - составление перечня мелких (10-15 минут) дел - для переключения, заполнения пауз; учитывайте инд. график работоспособности: «совы», «жаворонки»

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Жаль людей, которые не получают удовольствия от того, чем они занимаются или с у
Описание слайда:

Жаль людей, которые не получают удовольствия от того, чем они занимаются или с удовольствием делают то, что не приносит им результата. Жаль людей, которые не получают удовольствия от того, чем они занимаются или с удовольствием делают то, что не приносит им результата. Жаль тех, кто неэффективно работает над правильными задачами и тех, кто эффективно идет к бесполезным целям.

№ слайда 17 Самооценка человека во многом определяет, кто он есть и чего сможет добиться. Са
Описание слайда:

Самооценка человека во многом определяет, кто он есть и чего сможет добиться. Самооценка человека во многом определяет, кто он есть и чего сможет добиться. «Они могут, потому что думают, что могут», – говорил Вергилий два столетия назад; «Каковы мысли в душе его, таков и он», – это уже из библии. «Нет смысла делать то, что вы любите, следует любить то, что вы делаете» У.Черчилль. Актуально моральное состояние в любом деле: «Первое условие бизнеса состоит в том, что он не должен быть скучным и нудным. Надо радоваться жизни. Если работа не доставляет радости, то вы просто попусту растрачиваете свою жизнь», – пишет Том Питерс.

№ слайда 18 Найди дело для души и тебе не придется работать ни дня», – говорил Конфуций боле
Описание слайда:

Найди дело для души и тебе не придется работать ни дня», – говорил Конфуций более 2.5 тыс. лет назад Найди дело для души и тебе не придется работать ни дня», – говорил Конфуций более 2.5 тыс. лет назад Спросите себя: занимались бы вы тем же чем сейчас, если бы имели стабильный ежемесячный рентный доход в $10 т.? Нет? А что бы вы делали? Выпишете основные жизненные приоритеты. Попробуйте вести дневник, записывая два самых ярких события прошедшего дня. Через некоторое время можно будет выделить область основных приоритетов. Расширяете кругозор: сделайте то, что еще не делали, сходите туда, где еще не были, изучите новую область знаний, много читайте; и еще больше общайтесь.

№ слайда 19 «Все планы совершенно бесполезны. А вот без планирования просто не обойтись» (Д.
Описание слайда:

«Все планы совершенно бесполезны. А вот без планирования просто не обойтись» (Д.Эйзенхауэр). «Все планы совершенно бесполезны. А вот без планирования просто не обойтись» (Д.Эйзенхауэр). По мнению Брайана Трейси, не менее 80% успеха зависит от абсолютной ясности того, что вы пытаетесь достичь. Запишите три главные цели на закладке вашего ежедневника, расскажите о них максимальному числу друзей. Это мотивирует. Декомпозируйте долгосрочные цели и распишите свои среднесрочные (что необходимо сделать для достижения долгосрочных целей?). Составьте на их основании список краткосрочных целей. Установите временные рамки их достижения, ведите и еженедельно обновляйте этот список. Обязательно имейте перечень самых приоритетных дел на день (5-7 позиций; лучше составлять накануне, либо с утра), ведь «жизнь – это серия вдохновенных глупостей, где трудность заключается в том, чтобы понять, какие из них стоит делать» (Бернард Шоу).

№ слайда 20 В экономике и бизнесе широко известен принцип Паретто или принцип 80/20 (20% вло
Описание слайда:

В экономике и бизнесе широко известен принцип Паретто или принцип 80/20 (20% вложений дают 80% результата). В экономике и бизнесе широко известен принцип Паретто или принцип 80/20 (20% вложений дают 80% результата). Поощрение продуктивности, а не интенсивности. Проявление избирательности, а не стремление использовать все имеющиеся возможности. Стремление к совершенству в немногих вещах, а не к удовлетворительному исполнению многих. Выполнение работы, которая дает наибольший результат и приносит максимальное удовольствие Постоянный поиск тех 20% временных затрат, которые дают 80% пользы.

№ слайда 21 «Что в нашей власти сделать, то в нашей власти и не сделать» (Аристотель). Но ес
Описание слайда:

«Что в нашей власти сделать, то в нашей власти и не сделать» (Аристотель). Но если вы решили это сделать, то делать это надо вкладывая в дело самого себя. «Что в нашей власти сделать, то в нашей власти и не сделать» (Аристотель). Но если вы решили это сделать, то делать это надо вкладывая в дело самого себя. Присутствуйте в том, чем вы занимаетесь. Как наставлял Р.Эмерсон: «Мне нечего делать с прошлым, нечего с настоящим. Я живу сейчас».

№ слайда 22 Помните, что сконцентрированные и направленные усилия намного более продуктивны.
Описание слайда:

Помните, что сконцентрированные и направленные усилия намного более продуктивны. Только сфокусированная деятельность будет по-настоящему эффективна (Стив Джобс): Помните, что сконцентрированные и направленные усилия намного более продуктивны. Только сфокусированная деятельность будет по-настоящему эффективна (Стив Джобс): Начинайте утро с самых важных задач и не переключайтесь, пока они не будут выполнены. Группируйте задачи (проверка почты, работа с документами, телефонные звонки, написание текстов, просмотр интересных сайтов, чтение книг и проч.). Будьте информационно воздержанными. Когда вы работаете над группой задач, отключите все раздражители: Интернет, телефон (если не ждете срочных звонков), телевизор. Держите рядом с собой блокнот для записи идей и планов. Выкидывайте все, что не нужно. Корзина для мусора – один из самых полезных инструментов управления временем (БП). У Омара Хайяма есть замечательное стихотворение: «Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь/ Дел сегодняшних завтрашней мерой не мерь/ Ни прошедшей, ни грядущей минутам не верь/ Верь текущей минуте, будь счастлив теперь!»

№ слайда 23 Закон Паркинсона: «Задача прибавляет в значимости и сложности соразмерно времени
Описание слайда:

Закон Паркинсона: «Задача прибавляет в значимости и сложности соразмерно времени, которое на нее отпущено». И действительно, наличие твердых временных сроков стимулирует активную работу, в то время как их отсутствие поощряет возможность отвлекаться на ненужные мелочи, потому что «работа занимает все отведенное на нее время» (еще один закон Паркинсона). Закон Паркинсона: «Задача прибавляет в значимости и сложности соразмерно времени, которое на нее отпущено». И действительно, наличие твердых временных сроков стимулирует активную работу, в то время как их отсутствие поощряет возможность отвлекаться на ненужные мелочи, потому что «работа занимает все отведенное на нее время» (еще один закон Паркинсона). В мире мало людей знает слово «прокрастинация», но еще меньше людей свободны от нее. Прокрастинация – это состояние откладывания на потом серьезных дел. Придумываете ли вы себе мелкие занятия для избегания крупных дел? Близкий дэдлайн позволяет от этого избавиться, ибо «В суетливости нет усердия» (Сенека). Дедлайн — крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача.

№ слайда 24 Сбор. Необходимо наладить грамотный процесс работы с входящей информацией. Собир
Описание слайда:

Сбор. Необходимо наладить грамотный процесс работы с входящей информацией. Собирайте входящие материалы в минимальное число хранилищ (блокнот, почта, папка с входящими бумагами). Заведите списки текущих задач, текущих проектов, делегированных задач, неприоритетных задач и полезной информации. Списки можно вести в бумажном виде, на КПК, в электронном блокноте Google и проч.). Сбор. Необходимо наладить грамотный процесс работы с входящей информацией. Собирайте входящие материалы в минимальное число хранилищ (блокнот, почта, папка с входящими бумагами). Заведите списки текущих задач, текущих проектов, делегированных задач, неприоритетных задач и полезной информации. Списки можно вести в бумажном виде, на КПК, в электронном блокноте Google и проч.). Идентификация и структурирование. Во-первых, регулярно (раз в день) обрабатывайте материалы и принимайте решения о дальнейших действиях: выкинуть, отложить, выполнить. Выполнение может подразумевать: выполнить немедленно (если выполнение займет менее 5 минут), делегировать (добавив в список делегированных задач), либо выполнить позже (добавив в список задач). Если одного действия для выполнения задачи недостаточно, то создайте новый проект. Во-вторых, регулярно оставляйте себе время, чтобы спокойно подумать о новых планах и задачах, которые следует немедленно внести в соответствующие списки. Выполнение. Принимайте решения о конкретных действиях на основе текущих возможностей и приоритетов. Да, и не забывайте зачеркивать выполненные дела – это приятный процесс.

№ слайда 25 Первым делом, необходимо провести аудит своего времени: в течение нескольких дне
Описание слайда:

Первым делом, необходимо провести аудит своего времени: в течение нескольких дней ведите учет расхода времени. Необходимо произвести анализ видов деятельности и расхода времени, составить листок «дневных помех». Фиксировать расходы времени нужно сразу вплоть до 15-ти-минутных занятий. В результате получится ясная картина того, куда оно у вас уходит. Первым делом, необходимо провести аудит своего времени: в течение нескольких дней ведите учет расхода времени. Необходимо произвести анализ видов деятельности и расхода времени, составить листок «дневных помех». Фиксировать расходы времени нужно сразу вплоть до 15-ти-минутных занятий. В результате получится ясная картина того, куда оно у вас уходит.

№ слайда 26 «Запараллеливайте» простые задачи: слушайте книги и аудиокурсы, пока готовите ил
Описание слайда:

«Запараллеливайте» простые задачи: слушайте книги и аудиокурсы, пока готовите или гладите, учите иностранные слова пока находитесь в транспорте. «Запараллеливайте» простые задачи: слушайте книги и аудиокурсы, пока готовите или гладите, учите иностранные слова пока находитесь в транспорте. Чаще говорите «Нет» на неудобные просьбы. Цените свое время! Кто, если не вы, будет это делать? Не тратьте время на незначительные решения: купить ли йогурт за 30 рублей или за 35. Многие люди долго настраиваются, прежде чем сделать неважный телефонный звонок. Просто действуйте! Структурируйте: создайте и соблюдайте иерархическую структуру папок на компьютере, распределяйте нужные материалы по подписанным папкам, складывайте одежду в заранее определенных местах…

№ слайда 27 Превратите автомобиль в университет на колесах. Слушайте образовательные програм
Описание слайда:

Превратите автомобиль в университет на колесах. Слушайте образовательные программы, изучайте иностранные языки (но не забывайте о безопасности!) Превратите автомобиль в университет на колесах. Слушайте образовательные программы, изучайте иностранные языки (но не забывайте о безопасности!) Откажитесь от телевизора. Попробуйте хотя бы на месяц – будете в шоке от количества свободного времени. Найдите привычки, ворующие у вас время, и помните, что «побороть дурные привычки лучше сегодня, а не завтра» (Конфуций). И, самое главное, сядьте на интернет-диету: работайте над важными творческими задачами с выключенным Интернетом , записывая необходимые для поиска слова. Никакого поиска в Интернете, кроме абсолютно необходимого. 56% процентов пользователей Интернета чувствуют нервозность при невозможности проверки почты. Не уподобляйтесь им, проверяйте свой e-mail регулярно, но не постоянно (от двух раз в день до двух раз в неделю, в зависимости от специфики работы).

№ слайда 28 Скорость важный компонент продуктивности. На какие действия вы тратите много вре
Описание слайда:

Скорость важный компонент продуктивности. На какие действия вы тратите много времени? А что будет, если делать эти вещи быстрее? Скорость важный компонент продуктивности. На какие действия вы тратите много времени? А что будет, если делать эти вещи быстрее? Вам приходится много читать? Освойте технику быстрого чтения Вам приходится много печатать? Освойте технику слепой печати, печатайте в 10 раз быстрее Вам приходится многое осваивать? Поймите, через какие каналы восприятия вы лучше усваиваете информацию: аудиал, визуал или кинестетик. Вам приходится много ходить? Двигайтесь быстро или возьмите велосипед. Вам приходится много работать? Делегируйте задачи и постройте эффективную систему коммуникаций, пресекая попытки обратного делегирования со стороны подчиненных. Вам приходится многое держать в голове? Освойте мнемотехнику запоминания. Вам приходится много переписываться по электронной почте? Эффективно работайте с электронной почтой «Жить легко очень трудно» (Пшекурий).

№ слайда 29 БСЭ: «В физиологическом смысле отдых — состояние особой деятельности, когда клет
Описание слайда:

БСЭ: «В физиологическом смысле отдых — состояние особой деятельности, когда клетка, оставаясь свободной от работы, восстанавливает свой нормальный состав». БСЭ: «В физиологическом смысле отдых — состояние особой деятельности, когда клетка, оставаясь свободной от работы, восстанавливает свой нормальный состав». Мозг формирует 2% массы тела человека, но потребляет четверть кислорода, поступающего в организм - больше гуляйте. Физические упражнения способствуют снабжению мозга кислородом и кровью, а также стимулируют выделение нейротропных факторов, кот. предотвращают разрушение клеток мозга. Больше тренируйтесь. Мозг наращивает силу при активном использовании. Больше получайте разносторонних знаний. Мозг восстанавливает энергию во сне, но: при времени сна меньшем 4-х часов смертность возрастает в 2,5 раза, а когда человек спит больше 10 часов, смертность становится в 1,5 раза выше. Спите оптимальное время.

№ слайда 30 Теория и практика менеджмента Теория и практика менеджмента Психология личности,
Описание слайда:

Теория и практика менеджмента Теория и практика менеджмента Психология личности, социальная психология Тренинги, деловые, инновационные игры Спорт, искусство, общение Книги, электронные источники Сама Жизнь во всех ее проявлениях

№ слайда 31 Архангельский Г.А. Организация времени Питер. 2008 Архангельский Г.А. Организаци
Описание слайда:

Архангельский Г.А. Организация времени Питер. 2008 Архангельский Г.А. Организация времени Питер. 2008 Резник С.Д., Удалов Ф.Е.,...Персональный менеджмент. Учебник. М. 2002 Л. Зайверт Ваше время - в ваших руках. М. «Экономика», 1990 Б. Пирсон, Н. Томас Магистр делового администрирования. М., Альпина, 2000 Дэн Кеннеди Жесткий тайм-менеджмент. М.:Альпина Паблишер., 2013.- 199 с. Секреты умелого руководителя. Сост. Липсиц И.В., М.,Экономика, 1991

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru