PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / тайм-менеджмент
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: тайм-менеджмент


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: тайм-менеджмент


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Зинаида Викторовна Сенук ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Описание слайда:

Зинаида Викторовна Сенук ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

№ слайда 2 Тема 1. Философские основы тайм-менеджмента Эпиграфы: Все мы знаем, что смертны,
Описание слайда:

Тема 1. Философские основы тайм-менеджмента Эпиграфы: Все мы знаем, что смертны, но ведем себя, как бессмертные. Ужас не в том, что человек смертен. Ужас в том, что он внезапно смертен. Когда Господь создавал время, он создал его достаточно. Человек – одновременно драматург, режиссер и актер в драме собственной жизни.

№ слайда 3 Определение Тайм-менеджмента Тайм-менеджмент – междисциплинарный раздел науки и
Описание слайда:

Определение Тайм-менеджмента Тайм-менеджмент – междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов оптимизации временных затрат в различных сферах и областях человеческой жизнедеятельности.

№ слайда 4 Типы тайм-менеджмента Самоменеджмент Корпоративный тайм-менеджмент Социальный та
Описание слайда:

Типы тайм-менеджмента Самоменеджмент Корпоративный тайм-менеджмент Социальный тайм-менеджмент

№ слайда 5 Философские основы Различные традиции понимания времени Джорж Беркли (1685 — 175
Описание слайда:

Философские основы Различные традиции понимания времени Джорж Беркли (1685 — 1753) Эпикур (342-270 гг. до Р. Х.) «Пока есть мы – нет смерти; если пришла смерть – нас нет». ВРЕМЯ — фундаментальное понятие человеческого мышления, отображающее изменчивость мира, процессуальный характер его существования, наличие в мире не только «вещей» (объектов, предметов), но и событий. (Фс.словарь)

№ слайда 6 Философия и физика о времени Пространственно-временной континуум, как атрибутивн
Описание слайда:

Философия и физика о времени Пространственно-временной континуум, как атрибутивная характеристика материи Взаимосвязь пространства-времени-скорости Управление объектом, существующим в пространстве-времени.

№ слайда 7 Река времени Человек – гребец в лодке, плывущей по реке времени. Необратимость.
Описание слайда:

Река времени Человек – гребец в лодке, плывущей по реке времени. Необратимость. Однонаправленность. Конечность. Две поведенческие парадигмы: Пассивное плавание по течению Выбор пути и стремление к цели Обе ведут к смерти, но разными путями. Весь смысл – в процессе.

№ слайда 8 Великие о работе и досуге Аристотель: Досуг – цель всякой работы; Маркс: Богатст
Описание слайда:

Великие о работе и досуге Аристотель: Досуг – цель всякой работы; Маркс: Богатство общества определяется свободным временем его членов Маслоу: вершина пирамиды потребностей человека – творческая самореализация

№ слайда 9 Субъективные отношения со временем (надо ли мне думать о времени?)
Описание слайда:

Субъективные отношения со временем (надо ли мне думать о времени?)

№ слайда 10 Человек вынужден работать, чтобы иметь свободное время для реализации «творческо
Описание слайда:

Человек вынужден работать, чтобы иметь свободное время для реализации «творческой субъективности» Как сделать так, чтобы: на работу потратить как можно меньше времени, результат получить максимальный, Освободить как можно больше времени на творчество и отдых

№ слайда 11 Рациональный тип Эффективно использовать часть собственного времени, кроме частн
Описание слайда:

Рациональный тип Эффективно использовать часть собственного времени, кроме частной жизни

№ слайда 12 Человек самореализуется в работе Как сделать так, чтобы: за имеющееся для работы
Описание слайда:

Человек самореализуется в работе Как сделать так, чтобы: за имеющееся для работы ограниченное время, сделать как можно больше; С максимальным результатом

№ слайда 13 «Трудоголик» Эффективно использовать все имеющееся в распоряжении время Даниил Г
Описание слайда:

«Трудоголик» Эффективно использовать все имеющееся в распоряжении время Даниил Гранин «Такая странная жизнь»

№ слайда 14 Тайм-менеджмент как технология Решение прикладных задач для эффективного достиже
Описание слайда:

Тайм-менеджмент как технология Решение прикладных задач для эффективного достижения целей деятельности « Человек должен четко понять, чего он хочет, и каковы его ценности. Тогда он сможет выделить для себя этапы, и каждый сделанный шаг будет просто обучением. Во всех остальных случаях составление списков дел и любой тайм-менеджмент может стать способом самоизнасилования и доведения себя до психоза» Дмитрий Склизков Необратимость времени лишает человека черновика

№ слайда 15 Тайм-менеджмент как технология Планирование – выстраивание определенных последов
Описание слайда:

Тайм-менеджмент как технология Планирование – выстраивание определенных последовательных действий Конструирование – создание мысленного образа, картинки желаемого будущего Проектирование – интегрированная деятельность по переводу объекта из наличного состояния в состояние желаемого будущего в соответствии с планом

№ слайда 16 Тайм-менеджмент как технология
Описание слайда:

Тайм-менеджмент как технология

№ слайда 17 Стратегический уровень тайм-менеджмента Жизнь как проект Часть жизни как проект
Описание слайда:

Стратегический уровень тайм-менеджмента Жизнь как проект Часть жизни как проект Создание жизни Трансперспектива (воображаемая линии, направляющая поступки человека от событий прошлого к мечтам и целям будущего через понимание настоящего.)

№ слайда 18 Диалектика стратегии и тактики Прошлое предопределяет настоящее Настоящее опреде
Описание слайда:

Диалектика стратегии и тактики Прошлое предопределяет настоящее Настоящее определяет будущее В такой же степени Будущее определяет настоящее

№ слайда 19 Правила формулировки целей Цели, которые не ставятся, не артикулируются, не визу
Описание слайда:

Правила формулировки целей Цели, которые не ставятся, не артикулируются, не визуализируются, НИКОГДА НЕ БУДУТ ДОСТИГНУТЫ «Бойтесь желаний свой юности, ибо они осуществляются» «Родные» цели Specific - конкретная Measurable - измеримая Available - достижимая Relevant - уместная Time-bourd – локализованная во времени

№ слайда 20 Психофизиологические основы тайм-менеджмента Физиологические основания индивидуа
Описание слайда:

Психофизиологические основы тайм-менеджмента Физиологические основания индивидуального стиля деятельности: Тип темперамента (холерики –быстро, но не долго; флегматики – медленно, но долго; сангвиники – быстро, но не так долго; меланхолики – немного быстрее, чем флегматики) Тип «жаворонок-сова» Состояние здоровья Эмоциональное состояние Суточные колебания умственной работоспособности (5 час. 11 час. 16 час, 20 час, 24 час) Мотивационная сфера

№ слайда 21 Психологические причины потерь времени Непроясненность «родных целей; «Укрощение
Описание слайда:

Психологические причины потерь времени Непроясненность «родных целей; «Укрощение хаоса» (бессознательная установка на постоянное преодоление препятствий и несчастий. Установка на реализацию «добиться невозможного») Страх вынужденного бездействия (чтобы не думать о глобальных проблемах) Боязнь успеха («не по Сеньке шапка») Боязнь завершенности

№ слайда 22 Психологические причины потерь времени Бессознательный альтруизм (комплекс жертв
Описание слайда:

Психологические причины потерь времени Бессознательный альтруизм (комплекс жертвенности) - делегирование управления собственным временем другим людям (навязанные дела), либо собственная установка на бесцельное общение Способы рефлексии: Нужно ли это делать вообще? Должен ли это делать именно я?

№ слайда 23 Феномен откладывания дела «на потом» Прокрастинация ( лат. Рro – вместо; crastin
Описание слайда:

Феномен откладывания дела «на потом» Прокрастинация ( лат. Рro – вместо; crastinus – завтрашний) – уклонение, психологическая склонность Отсутствие личного интереса Боязнь провала, страх неудачи Внутренний конфликт, бессознательная блокировка, защита, сопротивление

№ слайда 24 Поглотители времени Объективные: Время в пути Стиль работы организации Субъектив
Описание слайда:

Поглотители времени Объективные: Время в пути Стиль работы организации Субъективные: Психологические причины Неумение планировать Незнание оптимальных приемов деятельности

№ слайда 25 Потери времени в пути Прогнозирование своих поездок. Выстраивание логистики (хро
Описание слайда:

Потери времени в пути Прогнозирование своих поездок. Выстраивание логистики (хронос и кайрос) Виды кайросов: обстоятельство места (по пути); человек (обсудить что-то); нужная мысль (инсайт); событие (после приказа) Алгоритм работы с кайросами: выявить ближайшие потебности в кайросах, создать раздел в ежедневнике, периодически просматривать 2. «проредить» поездки 3. Информационная избыточность в поездке (подтверждение, телефоны, адреса, схемы проезда, парковка, пропускной режим) 4. Использование времени в пути

№ слайда 26 Законы памяти Чем более значима для субъекта информация, тем лучше она запоминае
Описание слайда:

Законы памяти Чем более значима для субъекта информация, тем лучше она запоминается Чем больше знаний в данной области, тем лучше запоминание Чем больше каналов ввода информации, тем лучше запоминание Рациональное повторение улучшает запоминание Чем больше готовность к восприятию, тем лучше запоминание Впечатления, возникающие одновременно, вызывают друг друга при вспоминании В отсутствии тренировки память утрачиватся

№ слайда 27 Возрастные ухудшения памяти Память ослабевает на 30-40% Требуется больше времени
Описание слайда:

Возрастные ухудшения памяти Память ослабевает на 30-40% Требуется больше времени для запоминания Ухудшается внимание и сокращается время сосредоточенности Сокращается объем мгновенной и оперативной памяти 12% людей старше 65 лет страдают деменцией

№ слайда 28 Рациональные приемы обучения Повторение ранее изученного перед экзаменом
Описание слайда:

Рациональные приемы обучения Повторение ранее изученного перед экзаменом

№ слайда 29 Алгоритм повторения лекции для длительного и эффективного запоминания
Описание слайда:

Алгоритм повторения лекции для длительного и эффективного запоминания

№ слайда 30 Правила удержания внимания Постоянные перерывы после часа-полутора непрерывной р
Описание слайда:

Правила удержания внимания Постоянные перерывы после часа-полутора непрерывной работы Относительная тишина Упорядоченность на рабочем месте Удобное оборудование Субъективный настрой

№ слайда 31 Алгоритм поведения на лекции Лекция – самый многоканальный способ ввода информац
Описание слайда:

Алгоритм поведения на лекции Лекция – самый многоканальный способ ввода информации 1.Задуматься 2. Стараться запомнить 3. Записывать

№ слайда 32 Мнемотехника Мнемо ника (греч. τὰ μνημονικά — искусство запоминан
Описание слайда:

Мнемотехника Мнемо ника (греч. τὰ μνημονικά — искусство запоминания),  Мнемоте хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих  запоминание нужной информации Эйдотехника – создание эмоциональных образов для ассоциаций

№ слайда 33 Правила эйдотехники Создавать нелепый, смешной, нереалистичный образ Изменять фи
Описание слайда:

Правила эйдотехники Создавать нелепый, смешной, нереалистичный образ Изменять физические размеры предметов Изменять количественное соотношение предметов Менять функции предметов Удерживать в памяти «картинку» 5-6 сек. Представлять ее в цвете, движении, звуке и развитии

№ слайда 34 Метод словесной кодировки чисел Смысл имеют только согласные буквы
Описание слайда:

Метод словесной кодировки чисел Смысл имеют только согласные буквы

№ слайда 35 Метод словесной кодировки чисел Запоминание нумерованного списка
Описание слайда:

Метод словесной кодировки чисел Запоминание нумерованного списка

№ слайда 36 Запоминание списков Нос 2.Цветок 3. Шуба 4.Песок 5.Тарелка 6.Грабли 7. Крыша 8.Г
Описание слайда:

Запоминание списков Нос 2.Цветок 3. Шуба 4.Песок 5.Тарелка 6.Грабли 7. Крыша 8.Голубь 9. Земля 10.Верба 11. Люстра 12. Вилка 13. Окно 14.Телефон 15. Яблоня 16. Кресло 17.Ружье 18. Мешок 19.Лестница 20. Булка 21. Браслет 22. Пыль 23.Масло 24. Дорога 25.Мыло 26.Луна 27. Деньги 28.Карандаш 29. Кино 30.Берег 31. Мечта 32.Конфета 33. Кружка 34.Маска 35. Веник 36.Кошка 37.Шкатулка 38.Поезд 39.Обед 40.Цирк

№ слайда 37 Методы планирования в тайм-менеджменте Горизонт планирования – стратегическое пл
Описание слайда:

Методы планирования в тайм-менеджменте Горизонт планирования – стратегическое планирование; тактическое планирование - день, неделя, год. Стратегическое планирование по направлениям жизни – составление карты долгосрочных целей (визуализация) Личное развитие Семья Друзья Хобби Работа Карьера

№ слайда 38 Алгоритм планирования дел Матрица Эйзенхауэра
Описание слайда:

Алгоритм планирования дел Матрица Эйзенхауэра

№ слайда 39 Методы планирования в тайм-менеджменте Метод «швейцарского сыра» Метод «поедания
Описание слайда:

Методы планирования в тайм-менеджменте Метод «швейцарского сыра» Метод «поедания лягушек» Метод нарезания «слонов» на «бифштексы

№ слайда 40 «Слоны» «Слон» – очень объемная, трудоемкая задача, не имеющая срока исполнения
Описание слайда:

«Слоны» «Слон» – очень объемная, трудоемкая задача, не имеющая срока исполнения Примеры: Подготовка диссертации Изучение иностранного языка Разработка нового учебного курса

№ слайда 41 Алгоритм поедания «слона» Определить трудоемкость «слона» Определить производите
Описание слайда:

Алгоритм поедания «слона» Определить трудоемкость «слона» Определить производительность труда в день Определить, сколько времени (в днях, часах) понадобится, чтобы выполнить, если выделять х часов каждый день («бифштекс») Посчитать, к какому сроку можно завершить эту работу Скорректировать время Утвердить срок в стратегическом плане

№ слайда 42 Алгоритм жесткого и гибкого планирования Жесткие задачи – имеют длительность и к
Описание слайда:

Алгоритм жесткого и гибкого планирования Жесткие задачи – имеют длительность и конкретное время исполнения; Гибкие задачи – есть длительность, есть срок, но нет конкретного времен для исполнения; Бюджетируемые задачи – есть большая длительность, но нет ни срока, ни конкретного времени исполнения; В течение дня оставлять 40% времени не занятым Применять метод группировки

№ слайда 43 Алгоритм планирования на год, месяц, неделю Расставить на год запланированные же
Описание слайда:

Алгоритм планирования на год, месяц, неделю Расставить на год запланированные жесткие мероприятия; Составить список гибких задач на несколько ближайших недель; Составить список гибких задач на неделю; Использовать ежедневник, планинг

№ слайда 44 Принцип Парето 20% задач обеспечивают выполнение 80% дел
Описание слайда:

Принцип Парето 20% задач обеспечивают выполнение 80% дел

№ слайда 45 Определение приоритетности задач
Описание слайда:

Определение приоритетности задач

№ слайда 46 Рекомендации по критериям для задач Источник задачи и его настойчивость Вклад за
Описание слайда:

Рекомендации по критериям для задач Источник задачи и его настойчивость Вклад задачи в общий результат Влияние на работу коллег по горизонтали Срочность Собственный интерес к задаче Сложность и времязатратность Наличие в данный момент достаточного ресурса

№ слайда 47 Методы тайм-менеджмента Избавление от навязанных дел Покупка времени Делегирован
Описание слайда:

Методы тайм-менеджмента Избавление от навязанных дел Покупка времени Делегирование Установление приоритетности

№ слайда 48 Потери времени от неупорядоченности в бумагах Большинство людей используют лишь
Описание слайда:

Потери времени от неупорядоченности в бумагах Большинство людей используют лишь 20% документов, отправленных «в дела» Около 90 минут в неделю или 13 минут в день тратится на поиск потерянных бумаг

№ слайда 49 Организация рабочего места Центр-периферия Стратегические картонки, «поминальник
Описание слайда:

Организация рабочего места Центр-периферия Стратегические картонки, «поминальники» Сортировка бумаг и раскладывание по папкам Выбрасывание бумаг Делопроизводтво

№ слайда 50 Типы хранения документов активные файлы - это проекты, над которыми вы работаете
Описание слайда:

Типы хранения документов активные файлы - это проекты, над которыми вы работаете в настоящее время справочные файлы - это информация, которая вам необходима или которую вы хотите сохранить для использования в будущем. файлы для чтения - это статьи и прочее из того, что вы хотите прочесть Все бумаги и документы должны быть распределены по этим трем категориям в зависимости от частоты, с которой вы ими пользуетесь.

№ слайда 51 Сортировка деловых бумаг В корзину Сделать сразу На потом – в актуальное близкое
Описание слайда:

Сортировка деловых бумаг В корзину Сделать сразу На потом – в актуальное близкое хранение В дело – в папку на постоянное хранение

№ слайда 52 Избавление от ненужного Мне все еще нравится эта вещь? Моя жизнь делается от нее
Описание слайда:

Избавление от ненужного Мне все еще нравится эта вещь? Моя жизнь делается от нее лучше? Она модная? Пользовался ли я ей в прошлом году? Ее можно/стоит чинить? Трудно ли будет найти ей замену? Она связана с налогообложением или с юридической системой? Мне она действительно нужна (или я просто хочу ее иметь)? Что-нибудь произойдет, если у меня ее больше не будет?

№ слайда 53 Сортировка документов Мне он действительно нужен? Он поможет мне заработать? От
Описание слайда:

Сортировка документов Мне он действительно нужен? Он поможет мне заработать? От него будет какой-нибудь толк, когда я вернусь к нему? Он содержит новую информацию? Он составляет важную часть проекта или досье на клиента? Его будет трудно восстановить? Он имеет какое-то финансовое или юридическое значение? Если я его выброшу, что-нибудь случится? Если на все вопросы вы ответили отрицательно, то этот документ можно отправить в корзину.

№ слайда 54 Контроль в тайм-менеджменте Пятипальцевый метод Зайверта М (мизинец) Мысли, знан
Описание слайда:

Контроль в тайм-менеджменте Пятипальцевый метод Зайверта М (мизинец) Мысли, знания, инфор­мация. Что новое сегодня я узнал? Какие важные знания приобрел? В чем возросла моя компетентность, усилился профессио­нализм? Какие новые и важные идеи сего­дня меня «озарили»? Узнал ли я что-то новое о своем време­ни? придумал ли новые «хитрости», чтобы лучше управлять им? Б (безымянный) — Близость к цели. Ка­кие оперативные задачи, приближающие меня к достижению важных целей (долгосрочных стратегических), я сегодня решил? И наоборот, достижение каких целей было недоста­точным, неуспешным? С (средний) — Состояние. Какие дела были особенно интересны­ми? Что было связано с положительными эмоциями и высокой моти­вацией? Напротив, какие дела были скучными, субъективно тяжелы­ми, делались «через силу»?

№ слайда 55 Пятипальцевый метод Зайверта У (указательный) Услуга, помощь, сотрудничество. Ка
Описание слайда:

Пятипальцевый метод Зайверта У (указательный) Услуга, помощь, сотрудничество. Какие дости­жения в сфере общения и человеческих отношений были сегодня? Кому я помог, кому оказал цепную услугу, с кем нашел общий язык, с кем вместе хорошо работал? Познакомился ли я с новыми людьми? Улучшились ли мои отношения со старыми знакомыми? Или наобо­рот, с кем возник конфликт? С кем опыт сотрудничества был неудач­ным и в силу каких причин? Б (большой) — Бодрость. На какие задачи я затратил больше всего энергии, физических сил? Что позволило отдохнуть, восстановить силы? Оптимально ли я распоряжался своими индивидуальными энергетическими ресурсами в течение дня? Что сделано мною сего­дня для поддержания здоровья и физической формы?

№ слайда 56 Определение продуктивности (стоимости рабочего часа) Установить минимум заработн
Описание слайда:

Определение продуктивности (стоимости рабочего часа) Установить минимум заработной плат следующем году Разделить на количество рабочих часов в году (1760 час.) Полученный результат умножить на 3 (продуктивность 1 час из трех) Поделить на 60 – это стоимость одной продуктивной минуты Отрефлексировать результат

№ слайда 57 Тест на компетентность в т-м На каждый из вопросов можно дать один из трех возмо
Описание слайда:

Тест на компетентность в т-м На каждый из вопросов можно дать один из трех возможных ответов: „Да", „Иногда", „Нет". Отвечайте искренне!

№ слайда 58 Компетентность в т-м В любой работе я стараюсь иметь запас (резерв) времени, выд
Описание слайда:

Компетентность в т-м В любой работе я стараюсь иметь запас (резерв) времени, выделяю своего рода «неприкосновенное время» на всякий случай. Я четко знаю свои долгосрочные цели, постоянно держу их в уме и периодически обдумываю способы их достижения. Я регулярно использую делегирование, поручая другим людям выполнение важных для меня задач. Я подробно планирую шаги, этапы достижения своих целей. Я понимаю, что общение с друзьями в рабочее время — помеха, и стараюсь избегать таких ситуаций.

№ слайда 59 Компетентность в т-м Я уважаю и ценю собственное время и стараюсь добиться уваже
Описание слайда:

Компетентность в т-м Я уважаю и ценю собственное время и стараюсь добиться уважения к своему времени и от других людей. Для планирования своего времени я использую записи. Каждый рабочий день я начинаю с определения того, что нужно сделать в первую очередь. В своих делах я строго придерживаюсь установленных мною же сроков. Я хорошо знаю собственные биоритмы и планирую свои дела с учетом своих «внутренних часов».

№ слайда 60 Компетентность в т-м Я умею и стараюсь коротко говорить по телефону. Я довольно
Описание слайда:

Компетентность в т-м Я умею и стараюсь коротко говорить по телефону. Я довольно настойчивый человек и обычно, несмотря на помехи и отвлечения, продолжаю работать по плану. Перед началом любой работы я тщательно обдумываю ее, планирую, что мне может понадобиться, сроки и этапы работы и т. п. Я умею говорить «нет» неожиданным делам и людям. В конце рабочего дня я анализирую все, что произошло, обдумываю, что мне мешало, а что помогало вовремя выполнить работу. Рутинные дела я стараюсь делать крупными блоками, быстро, словно «потоком». Я регулярно работаю с органайзером, записной книжкой и т. п. средствами, помогающими мне лучше управлять своим временем. Я умею браться за любую работу быстро и решительно, без лишней «раскачки».

№ слайда 61 Компетентность в т-м Даже случайные потери времени (вроде стояния в очереди) я с
Описание слайда:

Компетентность в т-м Даже случайные потери времени (вроде стояния в очереди) я стараюсь использовать с пользой. Я считаю, что отдых — это смена деятельности, его также надо планировать и продумывать. Мне легко попросить помощи у других людей, в особенности, если это поможет мне лучше распределить и спланировать мое время. Обычно я легко понимаю, какие из моих дел являются наиболее важными, и их нужно выполнить в первую очередь. Я имею четкое представление о своей будущей карьере. Я ранее уже интересовался различными системами и методами управления временем. У меня есть собственная система управления личным временем.

№ слайда 62 Компетентность в т-м Я уважаю и ценю собственное время и стараюсь добиться уваже
Описание слайда:

Компетентность в т-м Я уважаю и ценю собственное время и стараюсь добиться уважения к своему времени и от других людей. Для планирования своего времени я использую записи. Каждый рабочий день я начинаю с определения того, что нужно сделать в первую очередь. В своих делах я строго придерживаюсь установленных мною же сроков. Я хорошо знаю собственные биоритмы и планирую свои дела с учетом своих «внутренних часов».

№ слайда 63 Обработка результатов теста: За каждый ответ «Да» вы получаете 2 балла, за ответ
Описание слайда:

Обработка результатов теста: За каждый ответ «Да» вы получаете 2 балла, за ответ «Иногда» — 1 балл, за ответ «Нет» — 0 баллов. Сложите (просуммируйте) полученные вами за каждый вопрос баллы. Если ваш результат от 40 до 50 баллов — вы имеете высокую личностную компетентность в управлении временем. Если ваш результат от 29 до 39 баллов — у вас средняя (нормальная) компетентность в управлении временем. Если ваш результат от 18 до 28 баллов — низкая компетентность в управлении временем. Результат меньше 17 баллов указывает на то, что вы недостаточно компетентны в управлении собственным временем. Скорее всего, вы непродуктивно теряете драгоценные минуты и часы своей жизни, или их разворовывают окружающие.

№ слайда 64 Список литературы Архангельский Г.А. Тайм-драйв: как успевать жить и работать.-
Описание слайда:

Список литературы Архангельский Г.А. Тайм-драйв: как успевать жить и работать.- М: Манн, Иванов и Фарбер, 2005 г. Болотова А.К. Психология организации времени. М: Аспект Пресс, 2006 г. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках.- М: Интерэксперт, 1995г. Калинин С.И. Тайм-менеджмент. Практикум по управлению временем. СПб: Речь, 2006 г. Моргенстерн Дж. Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и жизнью. М: Добрая книга, 2007 г.

№ слайда 65
Описание слайда:

№ слайда 66
Описание слайда:

№ слайда 67
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru