Тема 4. Покупательское поведение Дисциплина «Основы маркетинга»
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 4.1. Модель покупательского поведения на потребительском рынке 4.2. Личностные характеристики покупателя 4.3. Процесс принятия решения о покупке 4.4. Оценка отношения потребителей с помощью многофакторных моделей
4.1. Модель покупательского поведения на потребительском рынке
МОДЕЛЬ «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
4.2. Личностные характеристики покупателя
ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ ХАРАКТЕРИСТИК, ВЛИЯЮЩИХ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
3. ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ
ОБРАЗЫ ИЛИ СТИЛИ ЖИЗНИ
ОБРАЗЫ ИЛИ СТИЛИ ЖИЗНИ
ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА РИМСКОГО ВРАЧА КЛАВДИЯ ГАЛЕНА
ТИПЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И.П. ПАВЛОВА
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
МОТИВАЦИЯ
ПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ
ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ПО З. ФРЕЙДУ (ПСИХОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ)
4.3. Процесс принятия решения о покупке
ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ
СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ
4.4.Оценка отношения потребителей с помощью многофакторных моделей
МЕТОД ИДЕАЛЬНОЙ ТОЧКИ
РАСЧЕТ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ