изучение основных потребностей налогоплательщиков в сфере отношений инспекция – плательщик; изучение основных потребностей налогоплательщиков в сфере отношений инспекция – плательщик; исследование положительных и отрицательных отзывов о работе налоговой службы; укрепление репутации и имиджа налоговой службы в РФ; «продвижение» налоговых служб (реклама и содержание налоговых служб); стимулирование формирования законопослушного налогоплательщика (социальная реклама, web-marketing, директ-маркетинг и т.д); организация работы по информированию налогоплательщиков (почтовые рассылки, создание единой национальной службы информирования налогоплательщиков).
Выявление основных положительных и отрицательных отзывов налогоплательщиков о работе налоговой службы. Выявление основных положительных и отрицательных отзывов налогоплательщиков о работе налоговой службы. Изменение отношений с налогоплательщиками. Налоговая служба работает ВМЕСТЕ с налогоплательщиками, а не против них!