PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Функции и принципы менеджмента в сервисе и туризме
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Функции и принципы менеджмента в сервисе и туризме


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Функции и принципы менеджмента в сервисе и туризме


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основы менеджмента в сервисе Тема №4: Функции и принципы менеджмента в сервисе и
Описание слайда:

Основы менеджмента в сервисе Тема №4: Функции и принципы менеджмента в сервисе и туризме

№ слайда 2 Функции и принципы менеджмента в сервисе и туризме 1. Функции менеджмента 1.1 Пл
Описание слайда:

Функции и принципы менеджмента в сервисе и туризме 1. Функции менеджмента 1.1 Планирование деятельности предприятия уровни планирования принципы планирования 1.2 Организационная функция менеджмента 1.3 Мотивация как функция менеджмента сущность мотивации современные теории мотивации (содержательные и процессуальные) 1.4 Контроль как функция менеджмента требования к контролю этапы контроля виды контроля 2. Общие и частные принципы менеджмента

№ слайда 3 Функции менеджмента 1)    планирование 2)    орган
Описание слайда:

Функции менеджмента 1)    планирование 2)    организация 3)    распорядительство (командование) 4)    мотивация 5)    руководство 6)    координация 7)    контроль 8)    коммуникация 9)    исследование 10)  оценка 11)  принятие решений 12)  подбор персонала 13)  представительство и ведение переговоров

№ слайда 4 Основные функции менеджмента и связующие процессы
Описание слайда:

Основные функции менеджмента и связующие процессы

№ слайда 5 Основные функции менеджмента Планирование деятельности предприятия - систематиче
Описание слайда:

Основные функции менеджмента Планирование деятельности предприятия - систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования, управления и развития предприятия План - сложная социально-экономическая модель будущего состояния организации

№ слайда 6 Основные принципы планирования полнота — учет всех событий и ситуаций, которые м
Описание слайда:

Основные принципы планирования полнота — учет всех событий и ситуаций, которые могут иметь значение для развития организации точность — использование таких современных методов, средств, тактик и процедур, которые обеспечивают точность прогнозов ясность — цель и способы планирования должны иметь простые и легкие при воспроизводстве формулировки, доступные всем членам организации непрерывность — планирование – это непрерывный процесс, а не одноразовый акт экономичность — расходы на планирование должны соизмеряться с выигрышем, получаемым от него

№ слайда 7 Организационная функция менеджмента обеспечивает упорядочение технической, эконо
Описание слайда:

Организационная функция менеджмента обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности предприятия нацелена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителей является средством достижения целей предприятия Организационная деятельность ведет к повышению эффективности работы предприятия (с экономической точки зрения) придает смысл работе и распределяет ее по исполнителям (с точки зрения управления персоналом)

№ слайда 8 Принципы выполнения организационной функции определение и детализация целей фирм
Описание слайда:

Принципы выполнения организационной функции определение и детализация целей фирмы, выявленных в ходе планирования определение видов деятельности, необходимых для достижения этих целей поручение различных задач сотрудникам (разделение труда) и объединение их в управляемые рабочие группы или подразделения координация различных видов деятельности, порученных каждой группе, посредством установления рабочих взаимоотношений: кто осуществляет руководство (у одного подчиненного не может быть двух начальников!), что должно быть сделано и в какие сроки единство цели — каждый член организации работает на общее благо, никто не должен работать против целей организации; размах контроля/размах менеджмента/норма управляемости — каждый менеджер отвечает за управляемое им число работников

№ слайда 9 Организационная функция менеджмента Организация — система в виде взаимоотношений
Описание слайда:

Организационная функция менеджмента Организация — система в виде взаимоотношений, прав, целей, ролей, видов деятельности и других факторов, которые имеют место тогда, когда люди объединены совместным трудом процесс, посредством которого создается и сохраняется структура предприятия

№ слайда 10 Мотивация как функция менеджмента - процесс побуждения к деятельности для достиж
Описание слайда:

Мотивация как функция менеджмента - процесс побуждения к деятельности для достижения личных целей или целей организации, совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятельности стимулирование - побуждение работников к активной деятельности с помощью внешних факторов мотивирование - создание у работников внутреннего побуждения к труду

№ слайда 11 Модель мотивации поведения через потребности
Описание слайда:

Модель мотивации поведения через потребности

№ слайда 12 Современные теории мотивации содержательные — основаны на идентификации внутренн
Описание слайда:

Современные теории мотивации содержательные — основаны на идентификации внутренних побуждений личности (потребностей), которые заставляют людей действовать так, а не иначе (теории А. Маслоу, К. Альдерфера, Д. МакКлелланда, Ф. Герцберга ) процессуальные — основаны на определении того, как ведут себя люди с учетом воспитания и познания (теория ожидания В. Врума, теория справедливости С. Адамса, модель мотивации Л.Портера — Э.Лоулера)

№ слайда 13 Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу
Описание слайда:

Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу

№ слайда 14 Теория ERG Клейтона Альдерфера потребности существования потребности связи потре
Описание слайда:

Теория ERG Клейтона Альдерфера потребности существования потребности связи потребности роста

№ слайда 15 Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда Эти потребности приобретен
Описание слайда:

Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда Эти потребности приобретены под влиянием жизненных обстоятельств, опыта и обучения потребность достижения потребность соучастия потребность власти: 1 группа – «власть ради себя» 2 группа – «власть ради группы»

№ слайда 16 Двухфакторная теория Фредерика Герцберга (1)
Описание слайда:

Двухфакторная теория Фредерика Герцберга (1)

№ слайда 17 Двухфакторная теория Фредерика Герцберга (2)
Описание слайда:

Двухфакторная теория Фредерика Герцберга (2)

№ слайда 18 Обобщенный взгляд на содержательные теории мотивации Теория Теория Теория Теория
Описание слайда:

Обобщенный взгляд на содержательные теории мотивации Теория Теория Теория Теория Маслоу Альдерфера МакКлелланда Герцберга

№ слайда 19 Процессуальные теории мотивации потребности существуют, но поведение людей опред
Описание слайда:

Процессуальные теории мотивации потребности существуют, но поведение людей определяется не только ими, но и социальными мотивами поведение личности является функцией его восприятия, а также ожиданий, связанных с конкретной ситуацией, и возможных последствий выбранного им типа поведения человек распределяет свои усилия для достижения конкретных целей и выбирает конкретный вид поведения

№ слайда 20 Теория ожиданий Виктора Врума
Описание слайда:

Теория ожиданий Виктора Врума

№ слайда 21 Теория справедливости Стейси Адамса - люди субъективно определяют соотношение по
Описание слайда:

Теория справедливости Стейси Адамса - люди субъективно определяют соотношение полученного вознаграждения и затраченных ими усилий: они сравнивают свой заработок с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу Если сравнение показывает дисбаланс и несправедливость, у человека возникает психологическое напряжение. Этого работника необходимо мотивировать, снять напряжение и для восстановления справедливости восстановить баланс: 1.       изменить уровень затрачиваемых усилий 2.       изменить уровень получаемого вознаграждения Вывод: 1. пока люди будут считать, что они получают несправедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интенсивность труда 2. восприятие и оценка справедливости носит относительный, а не абсолютный характер 3.  руководителям необходимо вести разъяснительную работу

№ слайда 22 Модель Портера – Лоулера 5 переменных: затраченные усилия, восприятие, полученны
Описание слайда:

Модель Портера – Лоулера 5 переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждение, степень удовлетворения

№ слайда 23 Пути мотивации работников установить набор критериев (принципов), которые наибол
Описание слайда:

Пути мотивации работников установить набор критериев (принципов), которые наиболее сильно влияют на поведение работника создать атмосферу, благоприятную для мотивации работников активно общаться со своими сотрудниками, чтобы они четко себе представляли, что от них ждут Принципы мотивации работников доступность (демократичность и понятность условий стимулирования) ощутимость (учет порога действенности стимула) постепенность (постоянная коррекция в сторону повышения материального стимулирования) минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой (учет одномоментности действия стимула) сочетание материальных и моральных стимулов (учет целенаправленного воздействие на работника)

№ слайда 24 Контроль как функция менеджмента процесс соизмерения (сопоставления) фактически
Описание слайда:

Контроль как функция менеджмента процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с запланированными процесс установления отклонения от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности Критерии-требования контроля стратегическая направленность ориентация на результаты соответствие видам деятельности своевременность гибкость простота экономичность

№ слайда 25 Этапы процесса контроля
Описание слайда:

Этапы процесса контроля

№ слайда 26 Виды контроля
Описание слайда:

Виды контроля

№ слайда 27 Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ задача - ре
Описание слайда:

Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ задача - реализация (не создание!) определенных правил, процедур и линий поведения контролируются человеческие, материальные и финансовые ресурсы имеет 2 разновидности: диагностический контроль - включает такие категории, как измерители, эталоны, предупреждающие сигналы и т.п., указывающие на то, что в организации что-то не в порядке терапевтический контроль - позволяет выявить отклонения от нормативов и принять исправительные меры

№ слайда 28 Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ объект -
Описание слайда:

Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ объект - сотрудники, субъект - непосредственный начальник основан на измерении фактических результатов работы, направленной для достижения поставленных целей задача – оперативное выявление и своевременное пресечение нарушений и отклонений от намеченных планов и инструкций дает возможность своевременно реагировать на изменяющиеся внутренние и внешние факторы

№ слайда 29 Заключительный контроль осуществляется после завершения работ цель — предотврати
Описание слайда:

Заключительный контроль осуществляется после завершения работ цель — предотвратить ошибки в будущем функции: предоставление информации для планирования дальнейших действий обеспечение измерения результативности и определение необходимого вознаграждения сотрудников

№ слайда 30 Рекомендации по проведению эффективного контроля устанавливайте объективные стан
Описание слайда:

Рекомендации по проведению эффективного контроля устанавливайте объективные стандарты, которые воспринимаются сотрудниками устанавливайте двустороннее общение с подчиненными избегайте чрезмерного контроля устанавливайте жесткие , но реальные стандарты вознаграждайте за достижение стандарта

№ слайда 31 Общие принципы менеджмента применимость системность многофункциональность интегр
Описание слайда:

Общие принципы менеджмента применимость системность многофункциональность интеграция ориентация на ценности

№ слайда 32 Специфические принципы менеджмента оптимальное сочетание централизации и децентр
Описание слайда:

Специфические принципы менеджмента оптимальное сочетание централизации и децентрализации единоначалие и коллегиальность научная обоснованность плановость сочетание прав частная автономия и свобода иерархичность и обратная связь мотивация демократизация государственная законность системы менеджмента органическая целостность объекта и субъекта управления устойчивость и мобильность системы управления

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru