PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Качество товаров
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Качество товаров


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Качество товаров


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 5. Качество товаров
Описание слайда:

Тема 5. Качество товаров

№ слайда 2 Качество – это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его
Описание слайда:

Качество – это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением.Потребность – это нужда (чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком) в чем-либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы и общества в целом.

№ слайда 3 По назначению:Физиологические потребности (еда, жилье)Потребности в социально-ку
Описание слайда:

По назначению:Физиологические потребности (еда, жилье)Потребности в социально-культурных средствах жизни человека (образование, культура, досуг)Потребности в средствах деятельности (предмет для производства товаров)Потребности в удовлетворении социально-престижных благ (туристические услуги, предметы роскоши)По степени удовлетворения:Полностью удовлетворенныеНе полностью удовлетворенныеНеудовлетворенные

№ слайда 4 По виду удовлетворения:Потребности общественного характераИндивидуальныеЗнание о
Описание слайда:

По виду удовлетворения:Потребности общественного характераИндивидуальныеЗнание общественных потребностей – залог успеха любого предприятия. Любой товар, появившийся на рынке, должен удовлетворять определенные потребности, которые к моменту его появления сформировались или сформируются у потенциальных покупателей.Знание общественных потребностей позволяет сформировать требования, предъявляемые к товару

№ слайда 5 Требования к качеству - это выражение определенных потребностей или их перевод в
Описание слайда:

Требования к качеству - это выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам товара, чтобы дать возможность их реализации и проверки.Требования к качеству устанавливаются на этапах:Проектирования и разработкиМатериально-технического снабженияРазработки и организации производстваКонтроляХранения и реализации

№ слайда 6 Свойство – объективная особенность продукции (или товара), проявляющаяся при ее
Описание слайда:

Свойство – объективная особенность продукции (или товара), проявляющаяся при ее создании, оценке, хранении и потреблении.Простое свойство – характеризуется одной особенность (количество дверей на шкафе)Сложное свойство – комплекс особенностей, проявляющихся в совокупности (пищевая ценность продуктов питания)

№ слайда 7 Показатель качества – количественное и качественное выражение свойств продукции
Описание слайда:

Показатель качества – количественное и качественное выражение свойств продукции или товара Показатель имеет наименование (качественная характеристика товара0 и значение (результат количественного измерения)Показатели качества делятся:1. В зависимости от характеризуемых свойств:ЕдиничныеКомплексные2. По назначению:Базовые показателиОпределяющие показатели

№ слайда 8 Показателям присущи определенные значения, которые делятся на следующие виды: Оп
Описание слайда:

Показателям присущи определенные значения, которые делятся на следующие виды: Оптимальное значение показателяДействительное значение показателяРегламентированное значение показателяПредельное значение: Минимальное предельное значениеМаксимальное предельное значениеДиапазонные предельные значенияДопускаемые отклоненияОтносительное значение показателя:Уровень качества товаровТехнический уровень качества

№ слайда 9 Качество товаров – совокупность свойств и показателей Свойства характеризующие к
Описание слайда:

Качество товаров – совокупность свойств и показателей Свойства характеризующие качество товаров подразделяются на два класса:ПотребительскиеТехнологические

№ слайда 10 Номенклатура потребительских свойств и показателей товаров - Это перечень потреб
Описание слайда:

Номенклатура потребительских свойств и показателей товаров - Это перечень потребительских свойств, разделенный на взаимосвязанные уровни и используемый при различных операциях по оценки качества товаров.При разработке и выборе номенклатуры потребительских свойств за основу принимают типовую номенклатуру, которая одинакова для определенных групп и видов товаров.Структура потребительских свойств представляет собой комплексные и единичные свойства, разделенные на уровни по правилам иерархической классификации

№ слайда 11 Цели выбора номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров:
Описание слайда:

Цели выбора номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров: Проведение комплексной оценки качества товаров, определение их конкурентоспособности;Включение перечня потребительских свойств в нормативно-технические документы на продукцию (стандарты, регламенты);Комплексная оценка потребительских свойств продукции при разработке и постановке ее на производство;Определение потребительских свойств при проведении экспертизы товаров;Определение свойств безопасности при проведении сертификации продукции;Установление перечня потребительских свойств и показателей качества при организации товарного обращения, для специализации и кооперирования производства.

№ слайда 12 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества должна отвечать след
Описание слайда:

Номенклатура потребительских свойств и показателей качества должна отвечать следующим требованиям: Учитывать цели и условия эксплуатации или потребления товара;Отражать современные достижения науки, техники и технологии, а также изменения в структуре спроса и потребностей населения;Способствовать всестороннему учету требований потребителей для повышения качества товаров, их эффективного сбыта и потребления (эксплуатации).

№ слайда 13 Потребительские свойства подразделяются на группы: Назначения НадежностиЭргономи
Описание слайда:

Потребительские свойства подразделяются на группы: Назначения НадежностиЭргономическиеЭстетическиеЭкологическиеБезопасности

№ слайда 14 Назначение – способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потр
Описание слайда:

Назначение – способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности, а также потребности в их систематизации.В зависимости от удовлетворяемых потребностей свойства назначения подразделяют на подгруппы:ФункциональныеСоциальныеКлассификационныеУниверсальные

№ слайда 15 Надежность – способность товаров сохранять функциональное назначение в процессе
Описание слайда:

Надежность – способность товаров сохранять функциональное назначение в процессе хранения и/или потребления в течении заранее оговоренных сроков.В зависимости от критерия надежности различают следующие подгруппы:Долговечность – срок эксплуатации, ресурсБезотказностьРемонтопригодность - параметСохраняемость

№ слайда 16 Эргономические свойства – способность товаров создавать ощущения удобства, комфо
Описание слайда:

Эргономические свойства – способность товаров создавать ощущения удобства, комфортности, наиболее полного удовлетворения потребностей в соответствии с антропометрическими, психологическими и психолого-физиологическими характеристиками потребителя.Эргономика – наука, комплексно изучающая человека в конкретных условиях его деятельности с целью оптимизации средств и процессов труда или эксплуатации либо потребления.

№ слайда 17 Эстетические свойства – способность товаров выражать в чувственно-воспринимаемых
Описание слайда:

Эстетические свойства – способность товаров выражать в чувственно-воспринимаемых признаках формы общественные ценности и удовлетворять эстетические потребности человека.Показателями эстетических свойств могут служить:Внешний видЦелостностьДизайнМода, стильИнформационная выразительностьСовершенство производственного исполнения

№ слайда 18 Экологические свойства – способность товаров не оказывать вредного воздействия н
Описание слайда:

Экологические свойства – способность товаров не оказывать вредного воздействия на окружающую среду при их эксплуатации или потреблении.

№ слайда 19 Безопасность – состояние, при котором риск вреда или ущерба ограничен допустимым
Описание слайда:

Безопасность – состояние, при котором риск вреда или ущерба ограничен допустимым уровнем.В зависимости от природы воздействий, влияющих на безопасность, различают следующие ее виды:ХимическаяРадиационнаяМеханическаяЭлектрическаяМагнитнаяЭлектромагнитнаяТермическаяСанитарно-гигиеническаяПротивопожарная

№ слайда 20 Оценка качества товара является установлением соответствия товара общественным п
Описание слайда:

Оценка качества товара является установлением соответствия товара общественным потребностям.Контроль качества представляет собой проверку соответствия показателей качества конкретного товара требованиям, установленным стандартами, техническими условиями, а также требованиям, определенным в договоре поставки.Оценка качества – это более широкое понятие, чем контроль качества, учитывают большее число показателей качества.Оценка уровня качества – это совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества, определение значений и сопоставление их с базовыми.

№ слайда 21 Градация, класс, сорт – категория или разряд, присвоенные объектам, имеющим то ж
Описание слайда:

Градация, класс, сорт – категория или разряд, присвоенные объектам, имеющим то же самое функциональное применение, но различные требования к качеству.В зависимости от градации товары делятся на:СтандартныеНестандартные Брак

№ слайда 22 В результате выявления соответствия или несоответствия установленным требованиям
Описание слайда:

В результате выявления соответствия или несоответствия установленным требованиям все товары по назначению могут быть подразделены на три класса: Первый классВторой классТретий классДля оценки качества продовольственных товаров применяют градацию качества по сортам.

№ слайда 23 Группы сложности – градации, отличающиеся по техническому уровню показателей кач
Описание слайда:

Группы сложности – градации, отличающиеся по техническому уровню показателей качества. Эти градации присущи бытовой радиоаппаратуре.Группы качества применяются для характеристики туалетного мыла и духов в зависимости от рецептуры, которая обуславливает различные свойства.Марки, номера – градации качества товара, отличающиеся значениями одного или нескольких определяющих показателей.

№ слайда 24 Дефект – невыполнение заданного или ожидаемого требования, касающегося объекта,
Описание слайда:

Дефект – невыполнение заданного или ожидаемого требования, касающегося объекта, а также требования, относящегося к безопасности.Дефекты подразделяют по нескольким признакам:По степени значимости – критические, значительные и малозначительные

№ слайда 25 В зависимости от наличия методов и средств обнаружения – явные и скрытыеВ зависи
Описание слайда:

В зависимости от наличия методов и средств обнаружения – явные и скрытыеВ зависимости от наличия методов и средств устранения – устранимые и неустранимыеВ зависимости от места возникновения – технологические, предреализационные и послереализационные

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru