PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Этика товароведной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Этика товароведной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Этика товароведной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деяте
Описание слайда:

Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса обслуживания.

№ слайда 2 Цель этики Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у не
Описание слайда:

Цель этики Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у него привычки к совершению высоконравственных поступков

№ слайда 3 Понятие этики Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития,
Описание слайда:

Понятие этики Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития, законах нравственности как одной из сторон жизнедеятельности общества и личности. В переводе с греческого "этика" означает обычай, нрав

№ слайда 4 Этическая культура Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, мораль
Описание слайда:

Этическая культура Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников сервиса при обслуживании клиентов.

№ слайда 5 Задача этики состоит :в разработке норм поведения (нравственных кодексов) работн
Описание слайда:

Задача этики состоит :в разработке норм поведения (нравственных кодексов) работника сферы сервисапрактическом применение этих норм на конкретном предприятии

№ слайда 6 Этическая культура сервиса Этическая культура сервиса находит конкретное выражен
Описание слайда:

Этическая культура сервиса Этическая культура сервиса находит конкретное выражение в активном воплощении ценностей морали и этики во взаимоотношениях работников предприятий сервиса с клиентами

№ слайда 7 Понятие морали Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принц
Описание слайда:

Понятие морали Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, (правил) поведения людей, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом, а также служат для оценки поведения людей.

№ слайда 8 Нормы морали Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри соци
Описание слайда:

Нормы морали Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри социальных групп, различных классов и общества в целом, любом обществе действия и поступки различных людей должны податься строго определенным моральным принципам.

№ слайда 9 Особенности морали Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаный ха
Описание слайда:

Особенности морали Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаный характер и ее требования обычно закрепляются в обиходе в виде традиций обычаев, общепринятых норм и т. д.

№ слайда 10 Высшие нравственные ценности В этике определены высшие нравственные ценности, ко
Описание слайда:

Высшие нравственные ценности В этике определены высшие нравственные ценности, которые направляют нравственную жизнь общества и человека: жизнь, свобода, патриотизм, социальная справедливость, национальное самосознание, уважение чести и достоинства каждой отдельной личности.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru