Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса обслуживания.
Цель этики Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у него привычки к совершению высоконравственных поступков
Понятие этики Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития, законах нравственности как одной из сторон жизнедеятельности общества и личности. В переводе с греческого "этика" означает обычай, нрав
Этическая культура Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников сервиса при обслуживании клиентов.
Задача этики состоит :в разработке норм поведения (нравственных кодексов) работника сферы сервисапрактическом применение этих норм на конкретном предприятии
Этическая культура сервиса Этическая культура сервиса находит конкретное выражение в активном воплощении ценностей морали и этики во взаимоотношениях работников предприятий сервиса с клиентами
Понятие морали Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, (правил) поведения людей, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом, а также служат для оценки поведения людей.
Нормы морали Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри социальных групп, различных классов и общества в целом, любом обществе действия и поступки различных людей должны податься строго определенным моральным принципам.
Особенности морали Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаный характер и ее требования обычно закрепляются в обиходе в виде традиций обычаев, общепринятых норм и т. д.
Высшие нравственные ценности В этике определены высшие нравственные ценности, которые направляют нравственную жизнь общества и человека: жизнь, свобода, патриотизм, социальная справедливость, национальное самосознание, уважение чести и достоинства каждой отдельной личности.