Этика делового общения
Что такое этика делового общения? Слово «этикет» произошло от французского etiquette и означает «установленный порядок поведения где-либо» Понятие «этикет» включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет
Этика делового общения - это установленный порядок обмена информацией
ИНФОРМАЦИЯ Под «информацией» в данном случае понимают не только факты, но и идеи, эмоции, впечатления. Информационный обмен может осуществляться разными способами:
Через устное словоС опорой на рисунки, схемыС помощью языка жестовС помощью восклицаний, междометий и т.д.
Через письменное слово Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег – во всех этих случаях уровень владения письменной речью может оказаться решающим. Плохо составленные документы произведут на вашего клиента или делового партнера неблагоприятное впечатление либо вовсе останутся незамеченными.
Итак: ваш возраст от четырнадцати до … лет Вы учитесь или работаете. Каждый из вас стремится к самосовершенствованию, хочет получать новые знания, иметь интересную работу и, конечно, быть счастливым в личной жизни.
Как превратить мечту в реальность, или простые правила для тех у кого есть мечта Правило № 1 Видеть цель Жизнь – это путешествие, причем самое интересное во Вселенной. И если ты не знаешь, куда идешь, то какой смысл идти? Поэтому должна быть цель
Правило № 2… …остальные правила успешной карьеры ты узнаешь, посетив элективный курс «ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ!»
Уважаемые девятиклассники! Приглашаю васна курс Этика делового общенияБарановская Лариса Станиславовна