PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Культура делового общения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Культура делового общения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Культура делового общения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРС
Описание слайда:

КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ«Деловой русский язык»

№ слайда 2 Цель: ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;НОРМЫ ДЕ
Описание слайда:

Цель: ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;НОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.

№ слайда 3 Культура делового общения Коммуникация, или общение,— специфическая формавзаимод
Описание слайда:

Культура делового общения Коммуникация, или общение,— специфическая формавзаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовойдеятельности.

№ слайда 4 Коммуникация в узком смысле слова — это обмен информацией междусубъектом и объек
Описание слайда:

Коммуникация в узком смысле слова — это обмен информацией междусубъектом и объектом.Интеракция — их взаимодействие, предполагающее определеннуюформу организации совместной деятельности.

№ слайда 5 Деловая коммуникация - самый массовый вид взаимодействия людей в обществе. Без д
Описание слайда:

Деловая коммуникация - самый массовый вид взаимодействия людей в обществе. Без делового общения не обойтись в различных сферах:экономических,правовых, дипломатических,коммерческих, административных .

№ слайда 6 Деловая коммуникация включает все многообразие функций общения:коммуникативную,
Описание слайда:

Деловая коммуникация включает все многообразие функций общения:коммуникативную, интерактивную и перцептивную.

№ слайда 7 Общение — многоплановый процесс развития контактов между людьми,порождаемый потр
Описание слайда:

Общение — многоплановый процесс развития контактов между людьми,порождаемый потребностями совместной деятельности. Он включает:• обмен информацией между ее участниками (коммуникативная сторона общения);• взаимодействие, когда в процессе речи происходит обмен не толькословами, но и действиями, поступками:• восприятие общающимися друг друга.

№ слайда 8 Деловое общение — общение с целью решения соответствующих практических проблем,
Описание слайда:

Деловое общение — общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.

№ слайда 9 Уровни общения Общение может происходить на манипулятивном, примитивном или высш
Описание слайда:

Уровни общения Общение может происходить на манипулятивном, примитивном или высшем уровне. Каждому уровню общения свойственно определенное поведение собеседников.Манипулятивный уровень, заключается в том, что один из собеседников пытается вызвать сочувствие, жалость партнера.Примитивный уровень определяется, когда один партнер по общению подавляет другого.Высший уровень — это тот уровень общения, когда независимо от статуса партнеры относятся друг к другу как к равной личности.

№ слайда 10 Культура делового общения Для того чтобы достигнуть высокой результативности в л
Описание слайда:

Культура делового общения Для того чтобы достигнуть высокой результативности в любом виде коммерческой деятельности, необходимо владеть определенным набором знаний о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.

№ слайда 11 Культура делового общения Умение вести деловой разговор, эффективно общаться в у
Описание слайда:

Культура делового общения Умение вести деловой разговор, эффективно общаться в условиях многократно возросших информационных нагрузок и дефицита времени, обсуждать конструктивные предложения, слушать и корректировать свои подходы с пользой для общего дела — все это профессиональные требования к менеджерам, руководителям всех уровней, референтам, служащим.

№ слайда 12 Особенностью делового общения Регламентированность. Регламент — порядок, устанав
Описание слайда:

Особенностью делового общения Регламентированность. Регламент — порядок, устанавливаемый при проведении заседаний, собраний.

№ слайда 13 Культура делового общения Установленные регламентом правила и ограничения опреде
Описание слайда:

Культура делового общения Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.

№ слайда 14 Культура делового общения Речевая коммуникация считается эффективной, если перед
Описание слайда:

Культура делового общения Речевая коммуникация считается эффективной, если передаваемоесообщение правильно интерпретируется и воспринимается. Необходимым условием эффективности в деловом общении является умение слушать.

№ слайда 15 Ситуация делового общения • строго официальная (протокольные виды делового общен
Описание слайда:

Ситуация делового общения • строго официальная (протокольные виды делового общения);• официальная (непротоколируемое деловое общение);• неофициальная (деловое общение в рабочей и в нерабочей обстановке).

№ слайда 16 Культура делового общения Существуют правила, которые могут повысить эффективнос
Описание слайда:

Культура делового общения Существуют правила, которые могут повысить эффективностьобратной связи в процессе общения. Эти правила необходимо знатькаждому руководителю, который в процессе своей деятельностипостоянно общается с людьми — подчиненными, коллегами, вышестоящими начальниками.

№ слайда 17 Деловой этикет Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикет
Описание слайда:

Деловой этикет Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета,существуют в виде общепринятых норм поведения, этикетных требований, ограничений временных рамок общения.

№ слайда 18 Нормы деловых отношений Современный человек должен знать нормы деловых отношений
Описание слайда:

Нормы деловых отношений Современный человек должен знать нормы деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты, брать на себя в случае необходимости роль посредника.

№ слайда 19 Правила делового общения Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами
Описание слайда:

Правила делового общения Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник нарушения общения в управленческой деятельности. Уровень доверия становится выше, если партнеры открыто демонстрируют свои намерения, выражают доброжелательность в общении, убедительно излагают свои мысли и проявляют компетенцию в обсуждаемых вопросах.Кроме этого, важное значение в общении приобретает информация, которая содержит определенную реакцию на поведение партнеров. Ее называют обратная связь. Цель обратной связи —оказать помощь другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки, как они влияют на наше поведение.

№ слайда 20 Правила делового общения Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личност
Описание слайда:

Правила делового общения Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность,а особенности поведения вашего партнера.• Больше говорите о том, что наблюдаете. Наблюдения — это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения.• Сосредотачивайте внимание на недавних поступках, не вспоминайте прошедшие.• Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше говорите о своих наблюдениях.• Бессмысленно критиковать особенности поведения партнера по общению, если вы не можете на это повлиять.• Для передачи информации выбирайте подходящую ситуацию.

№ слайда 21 Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам:Условия общения: п
Описание слайда:

Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам:Условия общения: прямое общение с активной обратной связью— диалог; прямое общение с пассивной связью — письменное распоряжение; опосредованное общение - выступления по радио, телевидению, в СМИ.2. Количество участников— монолог, диалог, полилог.

№ слайда 22 Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам: 3. Цель общения —
Описание слайда:

Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам: 3. Цель общения — информирование, убеждение, развлечение.4. Характер ситуации — деловое общение, бытовое общение .

№ слайда 23 Выводы: Деловой русский язык отличается от привычного нам (в обиходе используемо
Описание слайда:

Выводы: Деловой русский язык отличается от привычного нам (в обиходе используемого) разговорного стиля речи.Для того, чтобы быть успешным деловым человеком, нужно следить за тем что ,как и где вы говорите, для каждой ситуации характерен свой стиль общения, но главным условием остается по – прежнему вежливое и корректное общение.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru