Имена в историю впишем… Рыбальченко Л.В.учитель начальных классовг. Новосибирск2010г.
Что вы знаете о своих именах?Вопросы анкеты Назови своё имя Нравится ли оно тебе? Кто дал тебе имя? Часто ли ты встречаешь людей с таким именем? Носит ли в нашем классе ещё кто-либо такое имя? Что ты знаешь о своём имени?
Твоё имя в историиВопросы анкеты Откуда произошло твоё имя? Носили ли твои предки такое же имя? Кто из великих людей носил такое имя? На кого из знакомых тебе людей, носящих такое имя, ты хотел бы быть похожим?
Как человек получает имя?Вопросы анкеты Можно ли человека назвать любым именем? Существуют ли какие-либо документы, содержащие перечень имён? Кто придумывает имена? Где человек получает своё имя? Где хранится имя человека?
Самые, самые… Какие имена самые популярные в наше время?Какие имена встречаются очень редко? Как список самых популярных и самых редких имён менялся в истории?Кого, из носящих такое имя, ты считаешь самым выдающимся и почему?
Ты и твоё имя Как ты думаешь, человек, носящий такое имя, какой: внешние черты, характер, привычки.Похож ли он на тебя? Можешь ли ты гордиться своим именем?
Чтобы ответить на интересующие нас вопросы, нам нужно: путём опроса выяснить у своих родителей, родственников, почему тебя так назвали.;собрать и проанализировать информацию об истории возникновения имен, путях их образования; школьный библиотекарь тебе поможет подобрать сведения о великих людях, носящих одинаковое с тобой имя; переписать имена одноклассников и составить диаграмму популярности имён нашего класса; составить графики и презентации для представления результатов исследования; написать сочинение «Я и моё имя»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА УЧАЩЕГОСЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (ребенка)