PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Виды делового общения Деловая беседа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды делового общения Деловая беседа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды делового общения Деловая беседа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Виды делового общения Деловая беседа
Описание слайда:

Виды делового общения Деловая беседа

№ слайда 2 Деловая беседа - речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые
Описание слайда:

Деловая беседа - речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых отношений, деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

№ слайда 3 Функции деловой беседы: Взаимное общение работников одной деловой среды. Совмест
Описание слайда:

Функции деловой беседы: Взаимное общение работников одной деловой среды. Совместный поиск, выдвижение и разработка рабочих идей и замыслов. Контроль и координирование начатых деловых мероприятий. Поддержание делового контакта. Стимулирование деловой активности.

№ слайда 4 Беседы по характеру обсуждаемых вопросов делятся на: кадровые; организационные.
Описание слайда:

Беседы по характеру обсуждаемых вопросов делятся на: кадровые; организационные.

№ слайда 5 Структурные элементы беседы Подготовительный этап: установить как будет начат ра
Описание слайда:

Структурные элементы беседы Подготовительный этап: установить как будет начат разговор; какие будут аргументы; каких возражений следует ожидать; как их опровергать; как закончить беседу.

№ слайда 6 Структурные элементы беседы 2. Начало беседы. Четыре основных приема начала ДБ:
Описание слайда:

Структурные элементы беседы 2. Начало беседы. Четыре основных приема начала ДБ: Снятие напряженности. Зацепка. Стимулирование игры – воображения. Прямой подход.

№ слайда 7 Структурные элементы беседы 3. Передача информации. Виды вопросов: Закрытые вопр
Описание слайда:

Структурные элементы беседы 3. Передача информации. Виды вопросов: Закрытые вопросы. Зеркальные вопросы. Риторические вопросы. Переломные вопросы. Вопросы для обдумывания.

№ слайда 8 Структурные элементы беседы 4. Аргументирование. 1 вариант Я считаю.. Я могу это
Описание слайда:

Структурные элементы беседы 4. Аргументирование. 1 вариант Я считаю.. Я могу это доказать… Мы вам поможем… 2 вариант Вы не находите, что… Сейчас вы можете убедиться, что… Вы сможете добиться…

№ слайда 9 Структурные элементы беседы 5. Принятие решения. Давайте подведем итоги. Мы подо
Описание слайда:

Структурные элементы беседы 5. Принятие решения. Давайте подведем итоги. Мы подошли к концу беседы.

№ слайда 10 Собеседование Представьте себе, что вы руководитель, работодатель. Какие вопросы
Описание слайда:

Собеседование Представьте себе, что вы руководитель, работодатель. Какие вопросы вы будете задавать тому, кто пришел устраиваться на работу, исходя из задач продуктивного диалога.

№ слайда 11 ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Описание слайда:

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

№ слайда 12 ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес.
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес.

№ слайда 13 Правила делового разговора: Сформулируйте конкретные цели. Составьте план. Выбер
Описание слайда:

Правила делового разговора: Сформулируйте конкретные цели. Составьте план. Выберите время, удобное для вас и ваших собеседников, достаточное для разговора. Выберите подходящее место. Задачи начала разговора: привлечь внимание и создать атмосферу взаимного доверия Подчините свою тактику целям. Оперируйте “открытыми” и “закрытыми” вопросами. Старайтесь, чтобы говорили в основном ваши собеседники. Фиксируйте полученную информацию. Прекращайте беседу сразу после достижения намеченной цели.

№ слайда 14 Модель проведения переговоров I этап – подготовка переговоров. II этап – проведе
Описание слайда:

Модель проведения переговоров I этап – подготовка переговоров. II этап – проведение переговоров. III этап – решение проблемы  (завершение переговоров). IV этап – анализ итогов деловых переговоров.

№ слайда 15 Условия эффективности переговоров Иметь интерес к предмету переговоров; Быть ком
Описание слайда:

Условия эффективности переговоров Иметь интерес к предмету переговоров; Быть компетентными, иметь необходимые знания в отношении предмета переговоров.

№ слайда 16 Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать определенные правила
Описание слайда:

Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать определенные правила. Основное правило состоит в том, чтобы обе стороны пришли к убеждению, что они что-то выиграли в результате переговоров. Самое главное на переговорах – это партнер. Его нужно убедить в принятии предложения. Переговоры – это сотрудничество. Редкие переговоры проходят без проблем, поэтому необходима склонность к компромиссу. Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать правильно вопрос и уметь выслушать партнера. Позитивные результаты переговоров следует отразить в договоре.

№ слайда 17 Смоделировать ситуацию переговоров Учащимся школы № 2, имеющей музей боевой слав
Описание слайда:

Смоделировать ситуацию переговоров Учащимся школы № 2, имеющей музей боевой славы, по поручению школьной Думы необходимо встретиться с учащимися школы № 1, имеющей аналогичный музей, установить длительные отношения по обмену музейными экспонатами, договориться о первом обмене и презентации наиболее интересных экспонатов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru