PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рынок товаров и рынок денег: модель IS-LM
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рынок товаров и рынок денег: модель IS-LM


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рынок товаров и рынок денег: модель IS-LM


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рынок товаров и рынок денег: модель IS-LM
Описание слайда:

Рынок товаров и рынок денег: модель IS-LM

№ слайда 2 Вопросы Вспоминаем что такое совокупный спрос АD Предельная склонность к потребл
Описание слайда:

Вопросы Вспоминаем что такое совокупный спрос АD Предельная склонность к потреблению (MPC). Предельная склонность к сбережению (MPS). Функция потребления.Функция сбережения.Инвестиции и инвестиционный спрос.Эффект мультипликатора.Государство в экономике.Рынок товаров и построение кривой IS Процентная ставка, инвестиции и сбережения.Равновесие на товарном рынке. Рынок денег и построение кривой LMПроцентная ставка и спрос на деньги.Равновесие на товарном рынке. Модель IS – LMСовместное равновесие на товарном и денежном рынках .Сдвиги кривых IS и LM

№ слайда 3 Совокупный спрос на товарном рынке Спрос на товарном рынке предъявляют потребите
Описание слайда:

Совокупный спрос на товарном рынке Спрос на товарном рынке предъявляют потребители, фирмы, государство и иностранный сектор. Совокупный спрос AD = C + I + G + Xn, C – спрос домохозяйств на товары и услуги (потребительские расходы),I – спрос фирм на инвестиционные товары и услуги (инвестиционные расходы), G – государственные закупки товаров и услугXn – чистый экспорт, т.е.разница между спросом иностранного сектора на товары и услуги данной страны (экспортом), и спросом данной страны на зарубежные товары и услуги (импортом). (Xn = Ех – Im).

№ слайда 4 Предельная склонность к потреблению (MPC) Предельная склонность к потреблению (m
Описание слайда:

Предельная склонность к потреблению (MPC) Предельная склонность к потреблению (marginal propensity to consume – MPC) – это коэффициент, который показывает, на сколько увеличится (уменьшится) потребление при росте (сокращении) дохода на единицу.

№ слайда 5 Функция потребления При нулевом доходе, потребление составляет 8 (“автономное по
Описание слайда:

Функция потребления При нулевом доходе, потребление составляет 8 (“автономное потребление”).Предельная склонность к потреблению МРС (наклон функции) составляет 0.7. Это означает, что из каждого дополнительного рубля дохода, 70 коп. идет на потребление. C = 8 + 0.7 Y

№ слайда 6 Функция сбережения Функция сбережения показывает количествожелаемых сбережений п
Описание слайда:

Функция сбережения Функция сбережения показывает количествожелаемых сбережений при данном уровне дохода.Поскольку весь доход тратится на потребление либо сберегается,функция сбереженияможет быть выведенаиз функции потребления, и наоборот.

№ слайда 7 Функция сбережения C = 8 + 0.7 Y S = - 8 + 0.3 Y Предельная Склонность к Сбереже
Описание слайда:

Функция сбережения C = 8 + 0.7 Y S = - 8 + 0.3 Y Предельная Склонность к Сбережению (MPS) = (1 – c1) MPC + MPS = 1

№ слайда 8 Инвестиции в кейнсианской модели Инвестиционные расходы – это расходы на увеличе
Описание слайда:

Инвестиции в кейнсианской модели Инвестиционные расходы – это расходы на увеличение запасов капитала (расходы на покупку оборудование, строительство зданий и сооружений).Инвестиции делятся на: чистые (обеспечивающие увеличение объема выпуска) и восстановительные (возмещающие износ основного капитала). Инвестиции являются более нестабильным компонентом совокупных расходов АD.

№ слайда 9 Инвестиционный спрос Инвестиционный спрос зависит от уровня процентной ставки. П
Описание слайда:

Инвестиционный спрос Инвестиционный спрос зависит от уровня процентной ставки. Процентная ставка Инвестиционный спрос При относительно высоких процентных ставках будет меньше инвестиционных проектов.При r0, будет I0 проектов.Если процентная ставка увеличится до r1, то инвестиции упадут до I1.

№ слайда 10 Совокупный спрос Совокупный спрос AD = C + I Функция AD – это сумма C и I Совоку
Описание слайда:

Совокупный спрос Совокупный спрос AD = C + I Функция AD – это сумма C и I Совокупный спрос – это сумма спроса со стороны: – потребителей (домохозяйств), – предприятий на инвестиции.

№ слайда 11 Эффект мультипликатора Рост расходов ведет к росту дохода, однако доход возраста
Описание слайда:

Эффект мультипликатора Рост расходов ведет к росту дохода, однако доход возрастает в большей степени, чем вызвавшее его увеличение расходов, т.е. с эффектом мультипликатора. Мультипликатор – это коэффициент, показывающий во сколько раз увеличивается (сокращается) совокупный доход (выпуск) при увеличении (сокращении) расходов на единицу. Мультипликатор =

№ слайда 12 Эффект мультипликатора DС = $100 При МРС = 0,8 мультипликатор потребительских ра
Описание слайда:

Эффект мультипликатора DС = $100 При МРС = 0,8 мультипликатор потребительских расходов равен 5. Следовательно, при росте потребительских расходов на $100 рост совокупных доходов составит $500 (100 х 5 = 500).

№ слайда 13 Государство в экономике Государство может влиять на макроэкономику через: фискал
Описание слайда:

Государство в экономике Государство может влиять на макроэкономику через: фискальную политику и монетарную политику.Фискальная политика состоит в управлении государственными расходами и налогами.Монетарная политика связана с действиями ЦБ, затрагивающими национальное денежное предложение.

№ слайда 14 Бюджет государства Сбалансированныйбюджет
Описание слайда:

Бюджет государства Сбалансированныйбюджет

№ слайда 15 Совокупный спрос AD = C + I + GСовокупный спрос – это сумма спроса со стороны: –
Описание слайда:

Совокупный спрос AD = C + I + GСовокупный спрос – это сумма спроса со стороны: – потребителей (домохозяйств), – предприятий на инвестиции, – государства. Функция AD – это сумма C, I и G

№ слайда 16 Рынок товаров и построение кривой IS
Описание слайда:

Рынок товаров и построение кривой IS

№ слайда 17 Кривая IS При относительно высокой процентной ставке r0, потребление и инвестици
Описание слайда:

Кривая IS При относительно высокой процентной ставке r0, потребление и инвестиции относительно низки – и AD тоже мал. Уровень доходов находится в точке Y0.При более низких процентных ставках r1 потребление, инвестиции и AD – выше. Уровень доходов находится в точке Y1.Кривая IS показывает все комбинации реального дохода и процентной ставки при которых рынок товаров находится в равновесии.

№ слайда 18 Итак, кривая IS показывает комбинации процентных ставок и уровня дохода при кото
Описание слайда:

Итак, кривая IS показывает комбинации процентных ставок и уровня дохода при которых на рынке товаров и услуг существует равновесие. Кривая IS изображается при данной фискальной политике. Изменения в фискальной политике, которые повышают спрос на товары и услуги сдвигают кривую IS вправо. Изменения в фискальной политике, которые снижают спрос на товары и услуги сдвигают кривую IS влево.

№ слайда 19 Рынок денег и построение кривой LM
Описание слайда:

Рынок денег и построение кривой LM

№ слайда 20 Вывод кривой LM Рост дохода увеличивает спрос на деньги, что увеличивает процент
Описание слайда:

Вывод кривой LM Рост дохода увеличивает спрос на деньги, что увеличивает процентную ставку; это называется увеличением транзакционного спроса на деньги. Кривая LM объединяет в себе эти изменения равновесия денежном рынке.

№ слайда 21 Сдвиг кривой LM Предложение1 LM (M1, P0) Сжатие предложения денег увеличивает ст
Описание слайда:

Сдвиг кривой LM Предложение1 LM (M1, P0) Сжатие предложения денег увеличивает ставку процента. Почему? Потому что нужна более высокая процентная ставка чтобы заставить нас держать меньшее количество денег на руках. Как результат уменьшения денежного предложения, кривая LM сдвигается вверх.

№ слайда 22 Кривая LM показывает все комбинации уровня дохода Y и ставки процента R, при кот
Описание слайда:

Кривая LM показывает все комбинации уровня дохода Y и ставки процента R, при которых денежный рынок находится в равновесии, т.е. при которых реальный спрос на деньги равен реальному предложению денег: (М/Р)D = (M/P)S

№ слайда 23 Модель IS – LM
Описание слайда:

Модель IS – LM

№ слайда 24 Совместное равновесие на товарном и денежном рынках Ни кривая IS, ни кривая LM н
Описание слайда:

Совместное равновесие на товарном и денежном рынках Ни кривая IS, ни кривая LM не определяют сами по себе величину равновесного дохода Yе и равновесной ставки процента Rе.Равновесие в экономике определяется совместно кривыми IS и LM в точке их пересечения.

№ слайда 25 Равновесие в модели IS - LM Пересечение кривой IS {Y= C (Y-T) + I(r) + G)} и кри
Описание слайда:

Равновесие в модели IS - LM Пересечение кривой IS {Y= C (Y-T) + I(r) + G)} и кривой LM {M/P = L(r, Y)} представляет одновременное равновесие на рынке товаров и услуг, а также на денежном рынке при данных государственных расходах, уровне налогов, объемах денежного предложения и уровне цен.

№ слайда 26 Одновременное равновесие на денежном и товарном рынках существует лишь при единс
Описание слайда:

Одновременное равновесие на денежном и товарном рынках существует лишь при единственных значениях уровня дохода (Yе) и ставки процента (Rе).Другие величины ставки процента и уровня дохода означают неравновесие на одном или обоих рынках.

№ слайда 27 Равновесие на рынках товаров и денег Сводя вместе кривую IS (показывающей равнов
Описание слайда:

Равновесие на рынках товаров и денег Сводя вместе кривую IS (показывающей равновесие на рынке товаров)И кривую LM (показывающую равновесие на денежном рынке).Мы можем определить единственную комбинацию реального дохода и процентной ставки (r*, Y*) которые обеспечивают общее равновесие.

№ слайда 28 Сдвиги кривых IS и LM Положение графика кривой IS зависит от:всего (кроме процен
Описание слайда:

Сдвиги кривых IS и LM Положение графика кривой IS зависит от:всего (кроме процентной ставки) что сдвигает совокупный спрос: напримеринвестиции,потребление,государственные расходы.Положение графика кривой LM зависит отденежного предложения,(уровня цен),

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru