PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Образовательная программа ФГТ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образовательная программа ФГТ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образовательная программа ФГТ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ. 900igr.net
Описание слайда:

Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ. 900igr.net

№ слайда 2 Обновление системы дошкольного образования Нормативно-правовая база: Концепция д
Описание слайда:

Обновление системы дошкольного образования Нормативно-правовая база: Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 г. Национально-образовательная стратегия «Наша новая школа» Приказ от 14.08.2009 г. № 593 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

№ слайда 3 Нормативно-правовая база: Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 года № 66
Описание слайда:

Нормативно-правовая база: Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 года № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» Приказ Минобрнауки России № 655 от 23.11.2009 г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Проект Закона «Об образовании»

№ слайда 4 Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования
Описание слайда:

Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный уровень развития, который позволит ребенку быть успешным при обучении в школе.

№ слайда 5 Модель – воспитательно образовательного процесса Задача старшего воспитателя – с
Описание слайда:

Модель – воспитательно образовательного процесса Задача старшего воспитателя – создать усовершенствованную модель воспитательно – образовательного процесса , которая войдет в базовую часть образовательной программы ДОУ. Такая многогранная модель станет индивидуальной для каждого конкретного дошкольного учреждения.

№ слайда 6 Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развити
Описание слайда:

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Формы образовательной деятельности Игровая деятельность (примеры форм работы) Сю
Описание слайда:

Формы образовательной деятельности Игровая деятельность (примеры форм работы) Сюжетные игры, игры с правилами Создание игровой ситуации (по режимным моментам, используя произведения писателей) Игры с речевым сопровождением Пальчиковые игры Театрализованные игры Продуктивная детская деятельность Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов Детский дизайн Опытно – экспериментальная деятельность Выставки, мини музеи.

№ слайда 9 Формы образовательной деятельности. Двигательная детская деятельность (примеры ф
Описание слайда:

Формы образовательной деятельности. Двигательная детская деятельность (примеры форм работы) Подвижные игры с правилами Подвижные дидактические игры Игровые упражнения. Игровые ситуации Соревнования, досуги Ритмика, аэробика, детский фитнес Спортивные игры и упражнения Аттракционы Спортивные праздники Гимнастика (утренняя и пробуждения) Организация плавания

№ слайда 10 Формы организации образовательной деятельности Чтение детской художественной лит
Описание слайда:

Формы организации образовательной деятельности Чтение детской художественной литературы Чтение, обсуждение Заучивание, рассказывание Беседа Театрализованная деятельность Самостоятельная художественная речевая деятельность Викторина, КВН Вопросы и ответы Презентации книжки Выставки в книжном уголке Литературные праздники, досуги

№ слайда 11 Формы организации образовательной деятельности Познавательно-исследовательская д
Описание слайда:

Формы организации образовательной деятельности Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение, экскурсия Решение проблемных ситуаций Экспериментирование, исследование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады) Конструирование Увлечения

№ слайда 12 Формы организации образовательной деятельности Коммуникативная детская деятельно
Описание слайда:

Формы организации образовательной деятельности Коммуникативная детская деятельность Беседа, ситуативный разговор Речевая ситуация Составление и отгадывание загадок Игры и игровые ситуации (сюжетные, с правилами, театрализованные) Этюды и постановки Логоритмика Трудовая детская деятельность Дежурство, поручения, задания Самообслуживание Совместные действия

№ слайда 13 Принципы построения образовательного процесса в ДОУ. Принцип развивающего образо
Описание слайда:

Принципы построения образовательного процесса в ДОУ. Принцип развивающего образования целью которого является развитие ребенка; Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников спецификой и возможностями образовательных областей; Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса.

№ слайда 14 Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Интеграция о
Описание слайда:

Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Интеграция образовательных областей «Интеграция содержания дошкольного образования» – объединение в единое целое отдельных частей, состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса

№ слайда 15 Виды интеграции Интеграция содержания психолого – педагогической работы по образ
Описание слайда:

Виды интеграции Интеграция содержания психолого – педагогической работы по образовательным областям. Интеграция детской деятельности. Использование адекватных форм образовательной работы для решения психолого – педагогических задач 2 – х и более областей. Использование средств одной образовательной области для организации и оптимизации образовательного процесса в ходе реализации другой образовательной области или основной общеобразовательной программы в целом.

№ слайда 16 Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса. Комплекс
Описание слайда:

Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса. Комплексно – тематическая модель – соединение образовательных областей в единое целое на основе принципа тематического планирования образовательного процесса.

№ слайда 17 Комплексно – тематическая модель организации образовательного процесса Описана в
Описание слайда:

Комплексно – тематическая модель организации образовательного процесса Описана в Научной концепции под редакцией В.И. Слободчикова (2005 года) Предполагается выделение ведущей темы дня, недели, месяца Разработанная модель должна соответствовать принципу цикличности

№ слайда 18 Основания для выбора темы. События, формирующие чувство гражданской принадлежнос
Описание слайда:

Основания для выбора темы. События, формирующие чувство гражданской принадлежности ребенка (своего города, страны, мирового сообщества); Явления нравственной жизни (Дни доброты, спасибо, друзей и другие); Явления окружающей природы (Дни воды, земли, птиц, животных); Мир искусства и литературы (Дни поэзии, детской книги, театра); Традиционные праздничные события (В группе, в детском саду, семье, обществе, государства); Проекты.

№ слайда 19 Модель организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ Совместная дея
Описание слайда:

Модель организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Непосредственно образовательная деятельность Основные формы: игра, наблюдение, экспериментирование, разговор, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность и др. 2)Решение образовательных задач в ходе режимных моментов Актуальная предметно-развивающая среда, соответствующая психологическим и педагогическим требованиям, предъявляемые кеё построению.

№ слайда 20 Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Непосредстве
Описание слайда:

Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Непосредственно образовательная деятельность. Реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

№ слайда 21 Способы организации непосредственно образовательной деятельности Детская деятель
Описание слайда:

Способы организации непосредственно образовательной деятельности Детская деятельность Примеры Двигательная Подвижные игры с правилами, подвижные дидактические игры, игровые упражнения, соревнования Игровая Сюжетные игры, игры с правилами Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов Чтение художественной литературы Чтение, обсуждение, разучивание

№ слайда 22 Способы организации непосредственно образовательной деятельности Детская деятель
Описание слайда:

Способы организации непосредственно образовательной деятельности Детская деятельность Примеры Познавательно-исследовательская Наблюдение Экскурсия Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Игры (сюжетные, с правилами) Коммуникативная Беседа Ситуативный разговор Речевая ситуация Составление и отгадывание загадок Игры (сюжетные, с правилами)

№ слайда 23 Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Совместная д
Описание слайда:

Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую, фронтальную формы работы с воспитанниками. Организация совместной деятельности взрослых и детей должна распространяться как на проведение режимных моментов, так и на всю непосредственно общеобразовательную деятельность.

№ слайда 24 Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Самостоятель
Описание слайда:

Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Самостоятельная деятельность детей- одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Свободная деятельность детей в условиях созданной педагогами предметно – развивающей среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельность по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

№ слайда 25 Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Организованн
Описание слайда:

Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ Организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту, в общении и т.д. )

№ слайда 26 Модель воспитательно – образовательного процесса на учебный год. Месяц Тематика
Описание слайда:

Модель воспитательно – образовательного процесса на учебный год. Месяц Тематика Проекты Сезонные явления в природе Праздники традиции Сентябрь День Знаний. Мой город Мой город Выставки «В гостях у Осени» Развлечение «День Знаний» Малые Олимпийские игры Вгостях у Осени Овощи и фрукты Цветы

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru