PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии № 6 на период 2010 – 2014 гг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии № 6 на период 2010 – 2014 гг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии № 6 на период 2010 – 2014 гг


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОСМОУ гимн
Описание слайда:

Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОСМОУ гимназии № 6на период 2010 – 2014 гг

№ слайда 2 Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы
Описание слайда:

Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения

№ слайда 3 Образовательное учреждение разрабатывает самостоятельно с учетом типа и вида ОУП
Описание слайда:

Образовательное учреждение разрабатывает самостоятельно с учетом типа и вида ОУПримерная основная образовательная программа начального общего образованияОсновная образовательнаяпрограмма начальногообщегообразования ОУЛокальные акты по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, определенные уставом ОУ

№ слайда 4 Требования к структуре основной общеобразовательной программы Зафиксированы треб
Описание слайда:

Требования к структуре основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к: количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения;минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов); содержанию каждого из разделов;соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для первой ступени);- организации внеурочной деятельности

№ слайда 5 Требования к структуреосновной образовательной программы
Описание слайда:

Требования к структуреосновной образовательной программы

№ слайда 6 РАЗДЕЛ 1Пояснительная записка должна раскрывать:цели реализации основной образов
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 1Пояснительная записка должна раскрывать:цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования.

№ слайда 7 РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Планируемые результаты - система обобщенных личностно-ориентированных целей образования обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, являются основой для разработки основных образовательных программ начального общего образования образовательных учреждений являются содержательной и критериальной основой для разработки учебных программ и учебно-методической литературы, системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы

№ слайда 8 РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Уровни описания: Цели - ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данной учебной программы  Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала - «Выпускник научится» Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета – «Выпускник получит возможность научиться»

№ слайда 9 РАЗДЕЛ 3  Учебный план начального общего образования Базисный учебный план - нор
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 3  Учебный план начального общего образования Базисный учебный план - нормативная основа для разработки учебного плана образовательного учрежденияБазисный учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей в том числе и внеурочную деятельностьВ учебном плане образовательного учреждения отражаются основные показатели базисного учебного плана:состав учебных предметов;недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам; общий и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;направления внеурочной деятельности, формы ее организации, а также привлекаемые для ее реализации ресурсы

№ слайда 10 РАЗДЕЛ 4 Примерная программа формирования универсальных учебных действий Примерн
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 4 Примерная программа формирования универсальных учебных действий Примерная программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования: устанавливает ценностные ориентиры начального образования;определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

№ слайда 11 РАЗДЕЛ 5. Примерные программы учебных предметов, курсов Основой для разработки п
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 5. Примерные программы учебных предметов, курсов Основой для разработки программ учебных предметов являются требования ФГОС к результатам программы обеспечивают:определение тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются метапредметными, выделение не только содержания, но и видов учебной деятельности, способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников.В соответствии с ФГОС программы включают: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета; описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета; основное содержание учебного предмета; примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

№ слайда 12 РАЗДЕЛ 6 Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающ
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 6 Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования. концептуальной и методической основой разработки образовательным учреждением собственной программыСтруктура:Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитанияЦенностные установки духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитанияСодержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихсяСовместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания

№ слайда 13 РАЗДЕЛ 7 Примерная программаформирования культуры здорового и безопасного образа
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 7 Примерная программаформирования культуры здорового и безопасного образа жизни комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

№ слайда 14 РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ объектом системы оцен
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ объектом системы оценки содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты функциями являются: ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования

№ слайда 15 РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Основными направления
Описание слайда:

РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются:оценка результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации о состоянии и тенденций развития системы образования;оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования с целью получения, обработки и предоставления информации о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности образовательных учреждений и работников образования;оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной общеобразовательной школы

№ слайда 16 Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
Описание слайда:

Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта

№ слайда 17 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Выпускник н
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Выпускник начальной школыЛюбознательный, интересующийся, активно познающий мир.Владеющий основами умения учиться.Любящий родной край и свою страну.Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение.Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru