PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Применение производной к исследованию функции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение производной к исследованию функции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение производной к исследованию функции


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Применение производной к исследованию функции
Описание слайда:

Применение производной к исследованию функции

№ слайда 2 Цель занятия: ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ
Описание слайда:

Цель занятия: ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИФУНКЦИИ,ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ ОБОБЩЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ. ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОМУ МАТЕРИАЛУ, АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.

№ слайда 3 ЗАДАЧА: УМЕТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ФУНКЦИЮ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ , ЗНАТЬ Достаточный приз
Описание слайда:

ЗАДАЧА: УМЕТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ФУНКЦИЮ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ , ЗНАТЬ Достаточный признак возрастания(убывания) функции,Признак максимума (минимума) функции, СФОРМИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ ОБ АЛГОРИТМЕ, СПОСОБАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ ∙

№ слайда 4 Знаете ли вы, что… Исследование функций с помощью производной позволяет более то
Описание слайда:

Знаете ли вы, что… Исследование функций с помощью производной позволяет более точно строить их графики, которые применяются для решения многих алгебраических задач.

№ слайда 5 План работы на уроке ПовторениеИзучение нового материалаЗакреплениеПроверочная р
Описание слайда:

План работы на уроке ПовторениеИзучение нового материалаЗакреплениеПроверочная работаОбобщение изученного материалаДомашнее заданиеИтог урока

№ слайда 6 Давайте вспомним… Достаточный признак возрастания функцииДостаточный признак убы
Описание слайда:

Давайте вспомним… Достаточный признак возрастания функцииДостаточный признак убывания функцииНеобходимое условие экстремумаПризнак максимума функцииПризнак минимума функции

№ слайда 7 Изучение нового материала Область определенияЧётность, нечётность; периодичность
Описание слайда:

Изучение нового материала Область определенияЧётность, нечётность; периодичностьТочки пересечения графика с осями координатПромежутки знакопостоянстваПромежутки возрастания и убыванияТочки экстремума и значения f в этих точкахПоведение функции в окрестности “особых” точек и при больших по модулю x.Упражнения

№ слайда 8 Выполните устно: Выполните устно: Для функции f(x)=х3 определить D(f), четность,
Описание слайда:

Выполните устно: Выполните устно: Для функции f(x)=х3 определить D(f), четность, возрастание, убывание.Ответ:D(f)=R, нечётная, возростающая.Докажите, что функция f(x)=х5+4х возрастает на множестве R.2) Пример исследования функции

№ слайда 9 f(x)=3x5-5x3+2 1) D(f)=R, так как f – многочлен2) f(-x)=-3x5+5x3+2, значит f(x)
Описание слайда:

f(x)=3x5-5x3+2 1) D(f)=R, так как f – многочлен2) f(-x)=-3x5+5x3+2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не периодическая3) Пересечение с осью Оу: 3х5-5х3+2=0, отсюда х=15),6) f’(x)=15x4-15x2=15x2(x2-1) D(f)=R, поэтому критических точек, для которых f’(x) не существует, нет f’(x)=0, если х2(х2-1)=0, т.е. при х=0, х=-1, х=1Таблица, график

№ слайда 10 f(x)=3x5-5x3+2
Описание слайда:

f(x)=3x5-5x3+2

№ слайда 11 Задание Используя схему исследования функции выполните задание: п. 24; №296 (а;
Описание слайда:

Задание Используя схему исследования функции выполните задание: п. 24; №296 (а; б), №299 (а; б).

№ слайда 12 Проверочная работа: Исследовать функцию и построить её график: Вариант 1 Вариант
Описание слайда:

Проверочная работа: Исследовать функцию и построить её график: Вариант 1 Вариант 2f(x)=-x3+3x-2 . f(x)=x4-2x2-3 Решение Решение

№ слайда 13 Вариант 1 1) D(f)=R2) f(-x)=x3-3x-2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не пери
Описание слайда:

Вариант 1 1) D(f)=R2) f(-x)=x3-3x-2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не периодическая3) f(x)=0: (x-1)(x2+x-2)=0; x=1, x=-2; f(0)=-25),6) f’(x)=-3x2+3=-3(x-1)(x+1)Таблица, график

№ слайда 14 Вариант 1
Описание слайда:

Вариант 1

№ слайда 15 Вариант 2 1) D(f)=R2) f(-x)=x4-2x2-3, значит f(-x)=f(x) для любого х, принадлежа
Описание слайда:

Вариант 2 1) D(f)=R2) f(-x)=x4-2x2-3, значит f(-x)=f(x) для любого х, принадлежащего D(f) – функция является чётной.3) f(x)=0: (x2-3)(x2+1)=0; x=±; f(0)=-35),6) f’(x)=4х3-4x=4х(x-1)(x+1)

№ слайда 16 Вариант 2
Описание слайда:

Вариант 2

№ слайда 17 Подведём итоги: Новый материал полностью усвоен, урок понравился.Тема усвоена не
Описание слайда:

Подведём итоги: Новый материал полностью усвоен, урок понравился.Тема усвоена не полностью.Ничего не было понятно.

№ слайда 18 Домашнее задание Повторить схему исследования функции. п. 24; №296 (в), №299 (в)
Описание слайда:

Домашнее задание Повторить схему исследования функции. п. 24; №296 (в), №299 (в).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru