ПРИМЕНЕНИЕПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИИвозрастание и убывание функции МОУ Мешковская сошУчитель математикиКовалева т.в.
Цели урока:выяснение степени усвоения . правил вычисления производных; дать понятие «промежутка монотонности функции»уметь применять производную к нахождению промежутков возрастанияи убывания функции;воспитание интереса к математике.
Ответы: Вариант 1 А В ГВариант2 Г Б Б
ЗАДАЧА Помните рассказ о бароне Мюнхгаузене? Пушка стреляет под углом к горизонту. На ядре сидит барон Мюнхгаузер. Определите характер движения ядра, еслиV0у=15м/с. g=10м/cc.,у0=0 Постройте графики движения и скорости
Производная- это скорость изменения функции она определяет поведение функцииВОПРОС. Как связаны производная и функция?
Функция определена на отрезке [-4;4]. На рисунке изображён её график. Найдите точку минимума этой функции на интервале (-3;3)
На рисунке изображён график производной функции. Найдите точку максимума функции на отрезке [-6,6]
ВОПРОС: Как найти интервалы возрастания и убывания функции?
Работа в классеСтр98-101№1(1) №2(3)№2(1) самостоятельно
Основное применение производной- исследование функции с помощью производной и построение графика функции .Вопрос: Что вызывало затруднение? А что было интересно?