Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
Эпиграф урока: Потому – то, словно пена,Опадают наши рифмы.И величие степенноОтступает в логарифмы. Борис Слуцкий.
Логарифмическая «комедия 2>3» Комедия начинается с неравенства, бесспорно правильно.Затем следует преобразованиеТоже не внушающее сомненияБольшему числу соответствует больший логарифм, если функция возрастает, значит,После сокращения на Имеем 2>3.В чем ошибка этого доказательства?
Решить уравнение:
Самостоятельная работа. Решить неравенство.1 вариант: 2 вариант:
«Музыка может возвышать или умиротворять душу,Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства,Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело- совершенствовать материальную сторону жизни людей,А математика способна достичь всех этих целей.
Домашнее задание. №1689, №1729(а, в), №1805(для желающих).