PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обобщающий урок по теме ”Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратн
Описание слайда:

Обобщающий урок по теме ”Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным”’ ’Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться.” Н. Д. Зеленский.

№ слайда 2 Расписание 1. Алгебра2. История3. География4. Рисование
Описание слайда:

Расписание 1. Алгебра2. История3. География4. Рисование

№ слайда 3 Алгебра
Описание слайда:

Алгебра

№ слайда 4 Выбрать лишнее уравнение: 1. 3х2−х-7 = 0, 2. х2 − 89 = 0, 3. 4х2 + х −3 = 0, 4.
Описание слайда:

Выбрать лишнее уравнение: 1. 3х2−х-7 = 0, 2. х2 − 89 = 0, 3. 4х2 + х −3 = 0, 4. 4х + 8 = 0.

№ слайда 5 Найдите в каждой группе уравнений «лишнее»: А: 1. 3х2−х = 0, Б: 1. х2 −7х +1=0,
Описание слайда:

Найдите в каждой группе уравнений «лишнее»: А: 1. 3х2−х = 0, Б: 1. х2 −7х +1=0, 2. х2 −25 = 0, 2. 7х2 − 4х +8 = 0, 3. 4х2 + х −3 = 0, 3. х2 + 4х −4 = 0, 4. 4х2 = 0. 4. х2 −5х −3 = 0.

№ слайда 6 Найдите корни: а) х²-49 = 0; б) х·(х + 0,7) = 0; в) х2 − 4х = 0; г) 16х2 −1 = 0;
Описание слайда:

Найдите корни: а) х²-49 = 0; б) х·(х + 0,7) = 0; в) х2 − 4х = 0; г) 16х2 −1 = 0; д) 4,5 х2 = 0.

№ слайда 7 Какие из уравнений не имеют корней: 1. х2 −1 = 0; 2. (х −3)² = 0; 3. (х −4)² + 6
Описание слайда:

Какие из уравнений не имеют корней: 1. х2 −1 = 0; 2. (х −3)² = 0; 3. (х −4)² + 6 = 0; 4. х + 4 = 0; 5. х2 + 7 = 0.

№ слайда 8 Как называется выражение b² - 4ac ? Что показывает значение данного выражения?
Описание слайда:

Как называется выражение b² - 4ac ? Что показывает значение данного выражения?

№ слайда 9 Решите данные уравнения: 2х²+3х-5=0 3х²+х+1=0 4х²-4х+1=0
Описание слайда:

Решите данные уравнения: 2х²+3х-5=0 3х²+х+1=0 4х²-4х+1=0

№ слайда 10 Всегда ли полные квадратные уравнения можно решить только через дискриминант? По
Описание слайда:

Всегда ли полные квадратные уравнения можно решить только через дискриминант? Подберите корни следующих уравнений: Х² +2х -24 =0 Х² - 6х +8 =0 Х² +9х +14 =0

№ слайда 11 История
Описание слайда:

История

№ слайда 12 История развития квадратных уравнений:Квадратные уравнения в Багдаде(9 век).Квад
Описание слайда:

История развития квадратных уравнений:Квадратные уравнения в Багдаде(9 век).Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Квадратные уравнения в Индии.Квадратные уравнения в Европе 13 -17в.в.

№ слайда 13 Квадратные уравнения в Багдаде (9 век):Впервые квадратные уравненияпоявились в г
Описание слайда:

Квадратные уравнения в Багдаде (9 век):Впервые квадратные уравненияпоявились в городе Багдаде, их вывел приглашённый математик из Хорезм(Ныне территория Узбекистана) Мухаммед бен-Муса Ал-Хорезми. В отличие от греков, решавших квадратные уравнения геометрическим путем, он мог решить любые квадратные уравнения по общему правилу (найти положительные корни). Если у греков было геометрическое решение, то метод Ал-Хорезми почти алгебраический.

№ слайда 14 Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне:Необходимость решать уравнения не только
Описание слайда:

Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне:Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а так же с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до нашей эры вавилоняне. Применяя современную алгебраическую запись, можно сказать, что в их клинописных текстах встречаются, кроме неполных, и такие, например, полные квадратные уравнения: х2 + х = х2 ─ х = Правило решения этих уравнений, изложенное в вавилонских текстах, совпадает с современным, однако неизвестно, каким образом дошли вавилоняне до этого правила. Почти все найденные до сих пор клинописные тексты приводят только задачи с решениями, изложенными в виде рецептов, без указаний относительно того, каким образом они были найдены, Несмотря на высокий уровень развития алгебры в Вавилонии, в клинописных текстах отсутствует понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений.

№ слайда 15 Квадратные уравнения в ИндииЗадачи на квадратные уравнения встречаются уже в 499
Описание слайда:

Квадратные уравнения в ИндииЗадачи на квадратные уравнения встречаются уже в 499 году.В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач.В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее: “Как солнце блеском своим затмевает звёзды, так учёный человек затмит славу другого в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи”.

№ слайда 16 Квадратные уравнения в Европе в 13-17 веках:Формулы решения квадратных уравнений
Описание слайда:

Квадратные уравнения в Европе в 13-17 веках:Формулы решения квадратных уравнений в Европе были Впервые изложены в 1202 году итальянским математикомЛеонардо Фибоначчи.Общее правило решения квадратных уравнений, приведенных к единому каноническому виду аx2 + bx + c = 0,былоСформулировано в Европе лишь в 1544Году немецким математикомМихаэлем Штифелем.

№ слайда 17 География
Описание слайда:

География

№ слайда 18 Географические названия столиц зарубежных стран употребляются без перевода на ру
Описание слайда:

Географические названия столиц зарубежных стран употребляются без перевода на русский язык. Например, столицу Ирландии – Dublin, мы называем Дублин, даже не задумываясь, что при дословном переводе это название означает – «тёмная заводь». Решите уравнения. По совпадающим множествам решений соедините названия столиц с их дословным переводом.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Рисование
Описание слайда:

Рисование

№ слайда 21 Восстановите фрагмент мозаики. Для этого решите уравнения, вычислите значение вы
Описание слайда:

Восстановите фрагмент мозаики. Для этого решите уравнения, вычислите значение выражений из второго столбика и раскрасьте элементы мозаики, содержащие правильные ответы. Каждый ответ нужно раскрасить столько раз, сколько он встречается в узоре.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Домашнее задание:№ 794 а, в№ 802 а, в№ 803 а, в
Описание слайда:

Домашнее задание:№ 794 а, в№ 802 а, в№ 803 а, в

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru