PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и лит
Описание слайда:

Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, — это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему — это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку» (В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»).

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 ВИДЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА предварительный, текущий, тематический, и
Описание слайда:

ВИДЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА предварительный, текущий, тематический, итоговый виды проверки Форма проведения :устная, письменная комбинированная.

№ слайда 5 Методы контроля знаний, навыков и умений устный , комбинированный опрос, проверк
Описание слайда:

Методы контроля знаний, навыков и умений устный , комбинированный опрос, проверка на основе письменных, графических и практических работ, программированный, стандартизированный (машинный и безмашинный) контроль, тестовая проверка

№ слайда 6 История оценки
Описание слайда:

История оценки

№ слайда 7 Как оценивать? Как оценивать? Что оценивать?С какой целью оценивать работу учени
Описание слайда:

Как оценивать? Как оценивать? Что оценивать?С какой целью оценивать работу ученика на уроке? (следует оценивать всякую деятельность детей, направленную на добывание знаний и прежде всего успехи )

№ слайда 8 ВзаимооценкаРефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организации колле
Описание слайда:

ВзаимооценкаРефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организации коллективно-учебной деятельности предполагает включение каждого учащегося в действие взаимоконтроля взаимооценки

№ слайда 9 Норма оценивания устных ответовумение четко и логично излагать материал, глубину
Описание слайда:

Норма оценивания устных ответовумение четко и логично излагать материал, глубину содержания выступления, манеру изложения, умение отвечать на вопросы.

№ слайда 10 Оценка творческих работ содержание, оформление, насколько интересна слушателям и
Описание слайда:

Оценка творческих работ содержание, оформление, насколько интересна слушателям и т.д.

№ слайда 11 Формирование самооценки у учащихся. дать рецензию ответа по следующему алгоритму
Описание слайда:

Формирование самооценки у учащихся. дать рецензию ответа по следующему алгоритму: достоинства ответа, замечания, дополнения, исправления, общий вывод.

№ слайда 12 Какие же принципы следует положить в основу формирования у детей умения самооцен
Описание слайда:

Какие же принципы следует положить в основу формирования у детей умения самооценки? иметь четкое представление о цели учебной деятельности; иметь четкое представление о познавательных результатах своей учебной деятельности; четко представлять, какими навыками и умениями он должен владеть в том или ином классе; понимать, что самооценка нужна для того, чтобы процесс его учения становился сознательным, а следовательно, более эффективным.

№ слайда 13 Воспитательная функция самоконтроляумение сравнивать результат своей деятельност
Описание слайда:

Воспитательная функция самоконтроляумение сравнивать результат своей деятельности с эталоном; умение анализировать правильность (неправильность) выбора способа учебного действия, средств достижения цели; поиск ошибок в чужой и своей работах, анализ их причин и определение путей исправления.

№ слайда 14 Элементы безотметочной системы
Описание слайда:

Элементы безотметочной системы

№ слайда 15 Памятка для учащихся «Рефлексия урока» Наш урок подошёл к концу, и Я хочу сказат
Описание слайда:

Памятка для учащихся «Рефлексия урока» Наш урок подошёл к концу, и Я хочу сказать ... Мне больше всего удалось ... За что я могу себя похвалить? За что я могу похвалить одноклассников? Что приобрёл? Что меня удивило? Для меня было открытием то, что ... Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

№ слайда 16 «Тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы
Описание слайда:

«Тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»Тест (от английского слова test - проверка,  задание)  -  это  система заданий, позволяющая измерить  уровень  усвоения  знаний,  степень  развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.

№ слайда 17 Достоинства тестов тест - это многофункциональный метод, объединяющий контроль и
Описание слайда:

Достоинства тестов тест - это многофункциональный метод, объединяющий контроль и обучение;    тестирование позволяет свести к минимуму субъективность учителя и объективно   оценить знания учащихся;    с помощью тестового контроля возможно быстро проверить наличие некоторого   объема зафиксированной информации в памяти испытуемого;   тестирование разнообразит занятие;   тестовые задания разной степени сложности позволяют  учитывать индивидуальные особенности учащихся, их уровень     знаний; в ходе работы с тестом учащимся реализуется самоконтроль  и самооценка своей учебной деятельности;   тестирование развивает наблюдательность и догадку;    тесты выявляют «зону ошибок учащихся» с целью ее последующей ликвидации.

№ слайда 18 Недостатки тестов      в тестовых заданиях знание догматизировано, в них нет тво
Описание слайда:

Недостатки тестов      в тестовых заданиях знание догматизировано, в них нет творчества,     интерактивности, совместного поиска истины;       решение любого тестового задания содержит элемент случайности;      тестовый контроль способствует фрагментарности знаний;       тестирование стандартизирует знания и не развивает мыслительные навыки учащихся;       тестирование проверяет информированность учащегося о тех или иных фактах и не дает представления о способностях и навыках школьника.

№ слайда 19 ТестированиеОбучающее тестирование Диагностическое тестирование Тематическое нез
Описание слайда:

ТестированиеОбучающее тестирование Диагностическое тестирование Тематическое независимое тестирование Репетиционное тестирование Итоговые тесты

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 “Ты сам свой высший суд”
Описание слайда:

“Ты сам свой высший суд”

№ слайда 22 Прежде чем чему-то научить,Следует самим нам научитьсяДетские ошибки возлюбить,Ч
Описание слайда:

Прежде чем чему-то научить,Следует самим нам научитьсяДетские ошибки возлюбить,Чтобы лишний раз не ошибиться.Главное, зависимое слово,Спинку ровно, ручка, карандаш…Раз за разом, год за годом снова,А на выходе – ребячий гений наш.

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru