PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Предлагаемый проект разработан по теме Предлагаемый проект разработан по теме «D
Описание слайда:

Предлагаемый проект разработан по теме Предлагаемый проект разработан по теме «Do you have any problems with your friends? », рассчитан на 7 класс (7 уроков) по УМК Кузовлева В.П. Целью данного проекта является систематизация контрольно-оценочной деятельности в рамках изучаемой темы. Цель конкретизируется в следующих задачах: 1.Научиться пользоваться терминологией на примере конкретного предметного содержания в контрольно-оценочной деятельности. 2.Установить взаимосвязь между всеми компонентами контрольно-оценочной деятельности по теме. 3.Разработать диагностический инструментарий в рамках данной темы. 4.Создать контрольно – оценочную систему, позволяющую выявить и оценить достижения учащихся.

№ слайда 4 Предложенная контрольно-оценочная система способствует формированию мотивационно
Описание слайда:

Предложенная контрольно-оценочная система способствует формированию мотивационной сферы обучения, индивидуализации, дифференциации и объективности процесса обучения, стремлению обучающихся к самооценке, самоконтролю, взаимоконтролю и взаимооценке. Предложенная контрольно-оценочная система способствует формированию мотивационной сферы обучения, индивидуализации, дифференциации и объективности процесса обучения, стремлению обучающихся к самооценке, самоконтролю, взаимоконтролю и взаимооценке. Учитель использует рефлективные и поисковые методы обучения, способствующие росту самостоятельности и учебно-познавательной активности учащихся. Рефлексия преподавателя играет в учебном процессе ключевую роль. Рефлексивная модель обучения включает еще и рефлексивный тип взаимодействия педагога и обучающегося, когда рефлексия происходит не только в голове преподавателя, но также и в голове обучающегося. Организовать этот совместный рефлексивный процесс – сложная методическая и творческая задача преподавателя. Дифференцированный подход к оцениванию обучающихся (разноуровневые задания)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru