Предлагаемый проект разработан по теме Предлагаемый проект разработан по теме «Do you have any problems with your friends? », рассчитан на 7 класс (7 уроков) по УМК Кузовлева В.П. Целью данного проекта является систематизация контрольно-оценочной деятельности в рамках изучаемой темы. Цель конкретизируется в следующих задачах: 1.Научиться пользоваться терминологией на примере конкретного предметного содержания в контрольно-оценочной деятельности. 2.Установить взаимосвязь между всеми компонентами контрольно-оценочной деятельности по теме. 3.Разработать диагностический инструментарий в рамках данной темы. 4.Создать контрольно – оценочную систему, позволяющую выявить и оценить достижения учащихся.
Предложенная контрольно-оценочная система способствует формированию мотивационной сферы обучения, индивидуализации, дифференциации и объективности процесса обучения, стремлению обучающихся к самооценке, самоконтролю, взаимоконтролю и взаимооценке. Предложенная контрольно-оценочная система способствует формированию мотивационной сферы обучения, индивидуализации, дифференциации и объективности процесса обучения, стремлению обучающихся к самооценке, самоконтролю, взаимоконтролю и взаимооценке. Учитель использует рефлективные и поисковые методы обучения, способствующие росту самостоятельности и учебно-познавательной активности учащихся. Рефлексия преподавателя играет в учебном процессе ключевую роль. Рефлексивная модель обучения включает еще и рефлексивный тип взаимодействия педагога и обучающегося, когда рефлексия происходит не только в голове преподавателя, но также и в голове обучающегося. Организовать этот совместный рефлексивный процесс – сложная методическая и творческая задача преподавателя. Дифференцированный подход к оцениванию обучающихся (разноуровневые задания)