PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / контрольно-оценочная деятельность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: контрольно-оценочная деятельность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: контрольно-оценочная деятельность


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Толмачёва Елена Богдановна учитель математики БОУ «Полтавский лицей» Контрольно-
Описание слайда:

Толмачёва Елена Богдановна учитель математики БОУ «Полтавский лицей» Контрольно-оценочная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС

№ слайда 2 Оценивание – процесс соотношения полученных результатов и запланированных целей.
Описание слайда:

Оценивание – процесс соотношения полученных результатов и запланированных целей. Цель реформы оценивания – сделать оценку содержательной, объективной, дифференцированной.

№ слайда 3 Оценивание является постоянным процессом, естественным образом, интегрированным
Описание слайда:

Оценивание является постоянным процессом, естественным образом, интегрированным в образовательную практику. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты обучения. При этом нормы и критерии оценивания, алгоритм выставления отметки известны заранее и педагогам и учащимся.  Они  должны вырабатываться ими совместно. Принципы оценочной деятельности

№ слайда 4 Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и про
Описание слайда:

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. Принципы оценочной деятельности

№ слайда 5 Порядок оценивания.
Описание слайда:

Порядок оценивания.

№ слайда 6 Самооценка - оценка личностью самой себя, своих возможностей, собственных качест
Описание слайда:

Самооценка - оценка личностью самой себя, своих возможностей, собственных качеств, достоинств, недостатков и места среди других людей; также это степень восприятия себя хорошим, компетентным, достойным уважения. П П П Адекватная Заниженная Завышенная

№ слайда 7 Листы самооценки:
Описание слайда:

Листы самооценки:

№ слайда 8 Внешняя оценка. Оценка – совет. Фиксируется только сам факт ошибки. Есть возможн
Описание слайда:

Внешняя оценка. Оценка – совет. Фиксируется только сам факт ошибки. Есть возможность отказаться или согласиться. Взаимооценка.

№ слайда 9 Внешняя оценка. Подводит итог. Корректирует. Предшествует отметке. Оценка учител
Описание слайда:

Внешняя оценка. Подводит итог. Корректирует. Предшествует отметке. Оценка учителя.

№ слайда 10 Оценка− это словесная характеристика результатов действий («молодец», «оригиналь
Описание слайда:

Оценка− это словесная характеристика результатов действий («молодец», «оригинально», «а вот здесь неточно, потому что…») Отметка− это фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (цифровой балл в любой шкале, любые другие цветовые, знаковые шкалы) Оцениватьможно любое действие ученика (особенно успешное): удачную мысль в диалоге, односложный ответ на репродуктивный вопрос и т.д.   Отметкаставится только за решение продуктивной учебной задачи, в ходе которой ученик осмысливал цель и условия задания, осуществлял действия по поиску решения (хотя бы одно умение по использованию знаний), получал и представлял результат.

№ слайда 11 На уроке ученик сам  оцениваетсвой результат выполнения задания по «Алгоритму са
Описание слайда:

На уроке ученик сам  оцениваетсвой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет правоскорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их. Записьменные задания оценку и отметку определяет учитель.Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритмсамооценивания), что она завышена или занижена.

№ слайда 12 Такая оценка : позволяет любому ребенку увидеть свои успехи (всегда есть критери
Описание слайда:

Такая оценка : позволяет любому ребенку увидеть свои успехи (всегда есть критерий, по которому ребенка можно оценить как “успешного”); удерживает учебную функцию отметки: крестик на линеечке отражает реальное продвижение в изучаемом предметном содержании; помогает избежать сравнения детей между собой (поскольку у каждого из них оценочная линеечка только в собственной тетрадке).

№ слайда 13 Назови автора Название произведения Прочти громко Выразительно Без запинки Не за
Описание слайда:

Назови автора Название произведения Прочти громко Выразительно Без запинки Не заменяй слова автора   Критерии оценивания чтения наизусть:

№ слайда 14 Соответствие темы Раскрытие темы Научность языка Доступность(соответствие возрас
Описание слайда:

Соответствие темы Раскрытие темы Научность языка Доступность(соответствие возрастной категории) Способ изложения(беглое чтение или пересказ) Указание источника информации Умение отвечать на заданный вопрос по содержанию сообщения Критерии оценивания сообщения

№ слайда 15   Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) _________________________________ Сегодня н
Описание слайда:

  Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) _________________________________ Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?) __________________________ Сегодня на уроке я научился(лась) лучше делать (что?) ______________ Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) __________________ Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?) ____________ Осталось непонятным (что?) _______________________________________ Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ___________ Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы

№ слайда 16 1. Какова была цель задания (задачи)? 2. Удалось получить результат (решение, от
Описание слайда:

1. Какова была цель задания (задачи)? 2. Удалось получить результат (решение, ответ)? 3. Правильно или с ошибкой? 4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?   Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)

№ слайда 17 Повышается уровень профессионализма учителей в формировании умений самоорганизац
Описание слайда:

Повышается уровень профессионализма учителей в формировании умений самоорганизации учащихся. Повышается уровень сознательности, самостоятельности и активности школьников в учебной деятельности. Повышается качество уровня обученности школьников, уровень воспитанности. Формируется контрольно-оценочная деятельность школьников. Сохраняется и укрепляется их физическое и социально-психологическое здоровье. Практическая значимость данного опыта:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru