PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе Всякий, кому пред
Описание слайда:

Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что, прежде всего, он должен познать что такое и на что способен.Мишель Монтень.

№ слайда 2 Самооценка начинается там, где ребёнок участвует в производстве оценки, в вырабо
Описание слайда:

Самооценка начинается там, где ребёнок участвует в производстве оценки, в выработке её критериев, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям. Оценивание не отменяется. Напротив, заменяется развёрнутой системой оценочных взаимоотношений, сотрудничеством ребёнка и взрослого в производстве и применении оценок.ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО НАПРАВЛЕНО НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБНОСТЕЙ И УМЕНИЙ САМООЦЕНИВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ САМООБУЧЕНИЯ. Помочь ребёнку обрести здоровую, спокойную уверенность в себе, здоровую самокритичность – одна из центральных задач школы, объявившей о своих намерениях формировать у детей умение учиться.

№ слайда 3 Учебная самостоятельность – это умение учиться, умение расширять свои знания, ум
Описание слайда:

Учебная самостоятельность – это умение учиться, умение расширять свои знания, умения и способности по собственной инициативе. Оценка – неотделимый компонент учебной деятельности. Осознание причин неудач – первый шаг к успеху в учении. Главной задачей учителя является создание с первых дней в школе таких условий, которые бы обеспечивали не только успешное развитие, но и комфортность, здоровьесберегающий потенциал.

№ слайда 4 Научно – теоретические подходы к системе оценивания.Система Д.Б.Эльконина В.П.Да
Описание слайда:

Научно – теоретические подходы к системе оценивания.Система Д.Б.Эльконина В.П.ДавыдоваЛ.ЛеонтьевГ.ЦукерманГ.Ксензова.ЧТО СЕГОДНЯ ПРЕДЛАГАЮТ УЧЁНЫЕ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ для совершенствования контрольно – оценочной деятельности??????Сегодня нужно и можно изменять подходы к организации образовательного процесса с позиции деятельностного обучения, сместив акценты на формирование учебной самостоятельности детей, ядром которого являются контрольно – оценочные действия.

№ слайда 5 Г.Цукерман выделяет в умении учиться 2 составляющие: - чему учиться, т.е рефлекс
Описание слайда:

Г.Цукерман выделяет в умении учиться 2 составляющие: - чему учиться, т.е рефлексия – что я ещё не знаю, не умею; - как научиться – освоить способы, помогающие преодолеть свою некомпетентность.

№ слайда 6 Формирование контрольно – оценочной деятельности на 1 ступени обучения 1 класс.
Описание слайда:

Формирование контрольно – оценочной деятельности на 1 ступени обучения 1 класс. Задачи:Сформировать мотивационный компонент контрольно – оценочной деятельности.Создать условия для формирования самоконтроля и самооценки.Обеспечить сотрудничество с родителями по безотметочному обучениюСоздать условия для здоровьесберегающего потенциала оценки. 2 класс.Задачи.1.Способствовать формированию критериальной основы обучения.2. Продолжить работу по созданию условий для наращивания рефлексивного опыта учащихся (в выражении своего отношения к уроку и своей работы)3.Разнообразить виды и соответственно приёмы формирования контрольно – оценочных действий.4. Вести учёт учебных достижений.

№ слайда 7 Расширение способов обучения контролю и оценке в 3 классе 1.Формировать учебно –
Описание слайда:

Расширение способов обучения контролю и оценке в 3 классе 1.Формировать учебно – познавательную активность и самостоятельность детей в контрольно – оценочной деятельности. 2.Научить детей контролировать и оценивать свои действия, соотносить результат с целью.Перспективы развития контрольно – оценочной деятельности в 4 классе.1.Введение предупреждающего контроля. Сравнение результатов с образцом, эталоном через систему необходимых условий, т.е. при каких условиях возможен результат.2.Обучение планированию с отсутствующими звеньями.3.Научить детей контролировать и оценивать свои действия по бальной системе.

№ слайда 8 Виды оценивания
Описание слайда:

Виды оценивания

№ слайда 9 Практический опыт внедрения новых подходов к оцениваниюНаработать новый механизм
Описание слайда:

Практический опыт внедрения новых подходов к оцениваниюНаработать новый механизм контрольно – оценочной деятельности.

№ слайда 10 1.Пересмотреть взгляды на организацию урока, в том числе контроль и оценку2. Сде
Описание слайда:

1.Пересмотреть взгляды на организацию урока, в том числе контроль и оценку2. Сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной самостоятельности.

№ слайда 11 3. Специальными приёмами формировать навыки самоконтроля и правильной самооценки
Описание слайда:

3. Специальными приёмами формировать навыки самоконтроля и правильной самооценки с учётом возраста4. Проводить работу по оценочной деятельности в сотрудничестве с родителями.

№ слайда 12 спасибо за внимание
Описание слайда:

спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru