Толмачёва Елена Богдановна учитель математики БОУ «Полтавский лицей» Мастер-класс «Контрольно-оценочная деятельность на уроке математики»
Что общего между этими предметами?
Я человек личность родитель учитель ребенок
Я - личность Школа Друзья Работа Родители Самооценка
Формирование самооценки обучающихся на уроках математики.
Самооценка Самоопределение в жизни; Критическое отношение к себе; Постановка осуществимых целей; Уверенность в себе; Объективная оценка других людей;
Сравните примеры: (4² + 5²)·3 (4² +5)²·3
Листы самооценки
Листы самооценки
Неоконченные предложения. сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… у меня получилось … я попробую… урок дал мне для жизни…
Виды самооценки. Заниженная Адекватная Завышенная
Условия формирования адекватной самооценки - ситуация успеха - доброжелательное отношение - комфортность - выполнение самоанализа своей работы - учить целеполаганию - учить координировать свои действия - учить ребенка видеть себя, понимать себя
Г. Галилей Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.