Вселенная моего Я
Правила поведения на занятии Правило «здесь и теперь» Правило общей активности Правило важной информации Правило разделения мыслей и чувств
Ассоциации моего имени
Наша уникальность и неповторимость Перечислите несколько присущих вам качеств, за которые вы больше всего цените себя и считаете достойным любви и восхищения.
Наша уникальность и неповторимость Продолжить высказывания «Я как все…» «Я не как все…» Сыновья, дочериУчащиесяДевушки, юноши
Карта «звездного неба»- Какие способности я у себя нахожу?- Какие книги я люблю читать?- О чем я мечтаю?- О чем мне приятно вспоминать?- О чем мне не приятно вспоминать?- Какой у меня характер?- Какое настроение у меня бывает чаще всего?- Что я умею делать лучше всех?- Что в жизни мне кажется наиболее привлекательным?- Чем я люблю заниматься больше всего?- Кем я хочу стать?- Люблю ли я и умею трудиться?- Часто ли я в чем-либо сомневаюсь?- Чего во мне больше: уверенности в себе или робости?- Понимаю ли я юмор, шутки?- Испытываю ли я иногда чувство стыда, раскаяния?- Ощущаю ли я в себе хотя бы минутную злобу, зависть, подозрительность?- Как я отношусь к себе?
Я и мои недостаткиГрубый в общенииЛенивый Неряшливый Задира ЛживыйЯбедаОбидчивыйЗастенчивый…
Какие бы черты характера вы хотели бы изменить, а от каких вообще избавиться? Продолжите фразу «Я хотел бы стать более…»
Продолжите фразу: «На занятии я понял(а), что…»Ответьте на вопрос: Что в сегодняшнем занятии было для меня: - самым полезным - самым бесполезным - самым приятным - самым неприятным