PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Факти
Описание слайда:

Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника». Эльконин - Давыдов

№ слайда 2 Эпиграф собрания«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, до
Описание слайда:

Эпиграф собрания«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». Иммануил Кант

№ слайда 3 Цель педсоветадомашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений
Описание слайда:

Цель педсоветадомашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки учащихся. ; методы, формы и приемы проверки домашних заданий. Представить свой опыт по данной теме; дать рекомендации для дальнейшего использования; ознакомить с нормативными документами по вопросам объема и дозировки домашнего задания.

№ слайда 4 План педсоветаВыступление директора школы по теме педсовета (Малышева Г.П.)Анали
Описание слайда:

План педсоветаВыступление директора школы по теме педсовета (Малышева Г.П.)Анализ анкетирования учащихся и пед.работников, проведенное зам. директора по УВР (Иванова Г.П.)Дискуссии (выступления учителей)Разное

№ слайда 5 Остро встают вопросы:Что задавать? Как задавать? С какой целью? Для чего задават
Описание слайда:

Остро встают вопросы:Что задавать? Как задавать? С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять? Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»? Эффективно ли это?

№ слайда 6 Анкетирование учащихся 5-11 классов МОУ «СОШ с. Большая Гусиха»Вопрос: «Как ты с
Описание слайда:

Анкетирование учащихся 5-11 классов МОУ «СОШ с. Большая Гусиха»Вопрос: «Как ты считаешь, без домашних заданий можно ли полностью освоить материал по тому или иному предмету?»Ответ: НЕТ.

№ слайда 7 Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление д/з?а) до1 часа, б)
Описание слайда:

Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление д/з?а) до1 часа, б) до 2-х часов, в) до 3-х часов, г) более 3-х часов

№ слайда 8 «Всегда ли ты успеваешь выполнять домашнее задание?» а) всегда, б) иногда не усп
Описание слайда:

«Всегда ли ты успеваешь выполнять домашнее задание?» а) всегда, б) иногда не успеваю, в) почти всегда не успеваю

№ слайда 9 «К кому же обращаются ученики, если они не поняли материал?»
Описание слайда:

«К кому же обращаются ученики, если они не поняли материал?»

№ слайда 10 «Ты списываешь домашнее задание у одноклассников?»
Описание слайда:

«Ты списываешь домашнее задание у одноклассников?»

№ слайда 11 «На выполнение д/з по каким предметам тебе приходится тратить больше времени?» «
Описание слайда:

«На выполнение д/з по каким предметам тебе приходится тратить больше времени?» «На выполнение д/з по каким предметам тебе приходится тратить меньше времени?»

№ слайда 12 «Что тебе мешает при выполнении домашнего задания?»
Описание слайда:

«Что тебе мешает при выполнении домашнего задания?»

№ слайда 13 «Если в процессе выполнения ДЗ ощущается утомление, что ты делаешь?»
Описание слайда:

«Если в процессе выполнения ДЗ ощущается утомление, что ты делаешь?»

№ слайда 14 Домашнее задание в нормативных документах: СанПиН 2.4.2. 1178-02.Домашние задани
Описание слайда:

Домашнее задание в нормативных документах: СанПиН 2.4.2. 1178-02.Домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия 0 – до 1 часа, во 2-м – до 1,5 часов, в 3-4-х – до 2-х часов, в 5-6-х – до 2,5 часов, в 7-8-х – до 3-х часов, в 9-11-х до 4 часов.

№ слайда 15 Рекомендации по дозированию домашнего заданияНеобходимо:- на объяснение домашнег
Описание слайда:

Рекомендации по дозированию домашнего заданияНеобходимо:- на объяснение домашнего задания отводить не менее 1-2 минут от урока;- осуществлять инструктаж по выполнению домашнего задания;- предупреждать учащихся о возможных затруднениях;- включать в содержание домашнего задания работу над ошибками;- осуществлять дифференцированный подход к подбору домашнего задания;- проверять наличие записей домашнего задания в дневниках учащихся;- давать для работы дома задания, подобные которым выполнялись на уроке;- при выдаче домашнего задания продумывать его оптимальный объем;- систематически проверять домашнюю работу учащихся;- учитывать нормы продолжительности домашней подготовки к урокам.

№ слайда 16 Рекомендации по дозированию домашнего заданияУчитель не должен:- завышать объем
Описание слайда:

Рекомендации по дозированию домашнего заданияУчитель не должен:- завышать объем предлагаемой домашней работы;- давать задания на выходные, праздничные и каникулярные дни;- перекладывать на учащихся изучение нового материала (под предлогом развития их самостоятельности);задавать домашнее задание «под звонок», без необходимых разъяснений сущности предлагаемых задач и упражнений;- предлагать для домашней работы задачи и упражнения, подобные которым еще ни разу не выполнялись на уроке;-- отсылать к другим источникам информации, помимо учебников, без указания на то, какие это именно источники и где их можно найти;- не учитывать индивидуальных особенностей учеников, уровень их работоспособности.

№ слайда 17 Примерное время (в минутах) на выполнение домашнего задания
Описание слайда:

Примерное время (в минутах) на выполнение домашнего задания

№ слайда 18 Эпиграф собрания«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, до
Описание слайда:

Эпиграф собрания«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». Иммануил Кант

№ слайда 19 К родительскому собраниюПамятка для родителейНа заметку учителю.Памятка ученику
Описание слайда:

К родительскому собраниюПамятка для родителейНа заметку учителю.Памятка ученику «Как готовить д/з»Помощь ребенку в выполнении домашнего задания Примерное время на выполнение домашнего заданияД/з как стимул повышения интереса к предмету.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru