PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе обучения музыке как средство создания условий для развития творчества и самовыражения личности школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе обучения музыке как средство создания условий для развития творчества и самовыражения личности школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе обучения музыке как средство создания условий для развития творчества и самовыражения личности школьника


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ СОШ № 36 г.Братск2010 г.
Описание слайда:

МОУ СОШ № 36 г.Братск2010 г.

№ слайда 2 Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе обучения музыке как средство созд
Описание слайда:

Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе обучения музыке как средство создания условий для развития творчества и самовыражения личности школьника. Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь.

№ слайда 3 Концептуальной основой новой педагогики являются утверждения: человек – саморазв
Описание слайда:

Концептуальной основой новой педагогики являются утверждения: человек – саморазвивающаяся система; 70-80% всей информации школьник получает на улице, от родителей, от наблюдений за окружающей жизнью.

№ слайда 4 Характеристикиблагоприятногоклимата доброжелательностьзащищенностьмобильностьраб
Описание слайда:

Характеристикиблагоприятногоклимата доброжелательностьзащищенностьмобильностьработоспособностьинициативностьоптимизмсвобода «Я» Характеристики неблагоприятного климата агрессивностьнезащищенностьинертностьленостьпассивностьпессимизмзажатость

№ слайда 5 Мои основные задачи: 1 Создание каждому ученику ситуации успеха;2 включение учащ
Описание слайда:

Мои основные задачи: 1 Создание каждому ученику ситуации успеха;2 включение учащихся в самостоятельную познавательную деятельность;3 обеспечение эмоциональной поддержки учащимся.

№ слайда 6 Организация ситуации успеха: снятие страхавысокая мотивацияавансированиескрытая
Описание слайда:

Организация ситуации успеха: снятие страхавысокая мотивацияавансированиескрытая инструкцияперсональная исключительностьпедагогическое внушениевысокая оценка детали

№ слайда 7 Технологии развивающего обучения: проблемное изложение учебного материала; части
Описание слайда:

Технологии развивающего обучения: проблемное изложение учебного материала; частично поисковая деятельность; самостоятельная исследовательская деятельность;проектная технология, научно-исследовательская деятельность;личностно-ориентированный подход.

№ слайда 8 ИКТ- технологии; использование в работе ЭОР и ЦОР: использование интерактивной д
Описание слайда:

ИКТ- технологии; использование в работе ЭОР и ЦОР: использование интерактивной доски;работа с Интернет-ресурсами;создание собственного цифрового образовательного пространства;создание собственной мультимедийной библиотеки;проведение, организация конференций;создание интерактивных залов для проведения дистанционных диспутов, конференций и т.д.

№ слайда 9 Инновационные технологии предполагают: создание когнитивной схемы мышления;воспи
Описание слайда:

Инновационные технологии предполагают: создание когнитивной схемы мышления;воспитание чувства собственного достоинства, самоутверждения через результаты в учёбе;в основе - дифференциальный подход;хорошее знание теоретического материала как основы успешности обучения , любая задача – это кусок теории;создание проблемной ситуации, «уход в сторону», использование вспомогательных вопросов;работа с одарёнными детьми.

№ слайда 10 Инновационные технологии предполагают: повышение уровня мотивации к учебному тру
Описание слайда:

Инновационные технологии предполагают: повышение уровня мотивации к учебному труду;формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянно усложняющуюся деятельность при активной поддержке учителя;постоянное повторение, систематизация знаний, проговаривание вместе с учителем;ведущая роль - формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику;

№ слайда 11 Cпособы взаимодействия школьников. «учитель – ученик»,«ученик – ученик»(статисти
Описание слайда:

Cпособы взаимодействия школьников. «учитель – ученик»,«ученик – ученик»(статистическая пара, динамическая пара, вариационная пара),групповая работа,межгрупповое воздействие,работа ученика с родителями, индивидуальная работа.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Алгоритмы активизации творческого мышления на уроках музыки: Мозговой штурм (соз
Описание слайда:

Алгоритмы активизации творческого мышления на уроках музыки: Мозговой штурм (создатель Алекс Осборн, 1937). Синнектика (разработчик – Гордон А. (США в 1950г.).Метод фокальных объектов (Разработчик профессор Берлинского университета Кунце ) Метод творческих преобразований Метод словесного анализа. (У швейцарского профессора Ф.Цвикки такой метод называется системным подходом разработан в 30-е годы ХХ века)

№ слайда 14 Основные виды деятельности на уроках и во внеурочное время. восприятие музыки,хо
Описание слайда:

Основные виды деятельности на уроках и во внеурочное время. восприятие музыки,хоровое пение, музыкально-ритмические движения,игра на музыкальных инструментах,разнообразные творческие задания,сюжетно-ролевые и проблемно-моделирующие игры,проектная деятельность, исследовательская деятельность.

№ слайда 15 Современные требованияк уроку: 1. Урок должен быть эффективным, а не эффектным.
Описание слайда:

Современные требованияк уроку: 1. Урок должен быть эффективным, а не эффектным. 2. Материал должен излагаться на научной основе, но в доступной форме. 3. Построение урока должно строго соответствовать теме. 4. Поставленные задачи урока - развивающие, образовательные, воспитывающие должны иметь конечный результат. 5.Ученики должны четко представлять себе, для чего и с какой целью изучают данный материал, где он пригодится им в жизни. 6.На уроке должна создаваться атмосфера сопричастности и интереса учащихся к изучаемому материалу. 7.Добиваться того, чтобы ученики сами выдвигали программу поиска знаний, что является высшим уровнем проблемности.

№ слайда 16 Современные требованияк уроку: 8. В процессе урока необходимо: рациональное испо
Описание слайда:

Современные требованияк уроку: 8. В процессе урока необходимо: рациональное использование наглядности, дидактического материала и ТСО;разнообразие активных форм и методов обучения;дифференцированный подход в обучении; четкая организация мыслительной деятельности учеников; создание атмосферы педагогики сотрудничества и творчества; правильное соотношение индукции и дедукции в процессе работы над соответствующим материалом;наличие на каждом конкретном уроке своих дидактических задач, которые зависят прежде всего от целевого назначения и типа урока;совершенствование обучающимися навыков самоконтроля;урок любого типа должен не только давать знания, но и воспитывать детей.

№ слайда 17 Современные требованияк уроку: 9. Логичность, умение выделять главное в изучаемо
Описание слайда:

Современные требованияк уроку: 9. Логичность, умение выделять главное в изучаемом материале и грамотно ставить вопросы. 10. Последовательная постановка целей урока и его этапов. 11. Проверка домашнего задания с установкой на усвоение нового материала (актуализация знаний). 12. Изучение нового материала, начиная с простого, и постепенное его усложнение.13. Подготовка обучающихся к восприятию домашнего задания и готовности его выполнить. 14. Комментирование домашнего задания. 15. Методически правильно использовать наглядность, ТСО и др. 16.Использовать активные формы опроса, позволяющие вовлечь всех обучающихся в работу при проверке домашнего задания. 17. Закрепление знаний. 18. Организационный момент. 19. Знание типов, форм, методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Категории проектов по предметам «Музыка» и «МХК»
Описание слайда:

Категории проектов по предметам «Музыка» и «МХК»

№ слайда 20 MULTIMEDIA – поддержка предмета «Музыка» 1. Мультимедийная программа «Учимся пон
Описание слайда:

MULTIMEDIA – поддержка предмета «Музыка» 1. Мультимедийная программа «Учимся понимать музыку»;2. Мультимедийная программа «Соната» Л. Залесский и компания (ЗАО); 3. «Музыкальный класс» ООО «Нью Медиа Дженерейшн»;4. Мультимедийная программа «Шедевры музыки», изд-во «Кирилл и Мефодий»;5. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки», «Коминфо»;6. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП); 7. Мультимедийная программа «Музыка. Ключи»;8.Мультимедийная программа «Музыка в цифровом пространстве»;9. Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009г.»;10.Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов»;11.Единая коллекция - http://collection.cross-edu.ru/;12.Российский общеобразовательный портал - http://music.edu.ru/;13.Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/;14.Уроки музыки с дирижером Скрипкиным, (CD ROM) М.: ЗАО «Новый диск».

№ слайда 21 Учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающее
Описание слайда:

Учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.В. Сухомлинский.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru