PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Тестовая технология
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тестовая технология


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тестовая технология


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тестовая технология Выполнила: Фролова Н.В.Учитель географии и биологииХ. Горбат
Описание слайда:

Тестовая технология Выполнила: Фролова Н.В.Учитель географии и биологииХ. Горбатовский

№ слайда 2 Под тестированием понимается стандартизированная процедура объективного измерени
Описание слайда:

Под тестированием понимается стандартизированная процедура объективного измерения образовательных достижений испытуемого или отдельных качеств его личности.

№ слайда 3 Тесты - это достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пр
Описание слайда:

Тесты - это достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятельности, т.е. оценить степень и качество достижения каждым учащимся целей обучения (целей изучения).

№ слайда 4 Требования, предъявляемые к учителю при составлении тестовых заданий 1. Каждое з
Описание слайда:

Требования, предъявляемые к учителю при составлении тестовых заданий 1. Каждое задание должно иметь свой порядковый номер, установленный согласно объективной оценке трудности задания, выбранной стратегии тестирования; 2. необходимо проанализировать содержание заданий с позиции равной представленности в тесте разных учебных тем, понятий, действий и т.д.;

№ слайда 5 3. тест не должен быть нагружен второстепенными терминами, несущественными детал
Описание слайда:

3. тест не должен быть нагружен второстепенными терминами, несущественными деталями с акцентом на механическую память, которая может быть задействована, если в тест включать точные формулировки из учебника или фрагменты из него;4. задания теста должны быть сформулированы четко, кратко и недвусмысленно, чтобы все учащиеся понимали смысл того, что у них спрашивается. Важно проследить, чтобы ни одно задание теста не могло служить подсказкой для ответа на другое;

№ слайда 6 5. варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы ис
Описание слайда:

5. варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания заведомо неподходящего ответа;6. важно выбирать наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений “да-нет”, “верно-неверно”;

№ слайда 7 7. задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или несколько
Описание слайда:

7. задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или несколько понятий формулы, определения и т.д. При этом тестовые задачи не могут быть слишком громоздкими или слишком простыми. Это не задачи для устного счета;8. вариантов ответов на задачу должно быть, по возможности, не менее пяти. В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки;9. На выполнение одного задания теста должно уходит не более 1-2 минут.

№ слайда 8 ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ]ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ]
Описание слайда:

ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ]ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС]ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР]

№ слайда 9 ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] (с выбором ответов)- в
Описание слайда:

ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] (с выбором ответов)- в них учащиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов к тестовому заданию.

№ слайда 10 ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] (задания с пропусками)
Описание слайда:

ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] (задания с пропусками) - в них требуется от учащихся самостоятельной формулировки ответа.

№ слайда 11 ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС] ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС] (ассоциативные связи
Описание слайда:

ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС] ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС] (ассоциативные связи)- позволяют оценить знания фактов, терминологии, понятий в их взаимосвязи. Устанавливается соответствие между элементами двух множеств.

№ слайда 12 ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР] ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР (на установление прав
Описание слайда:

ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР] ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР (на установление правильной последовательности)- учащемуся необходимо указать порядок действий или процессов, перечисленных в задании.

№ слайда 13 Большинство тестов состоят из 4-х групп вопросов. Первая группа вопросов позволя
Описание слайда:

Большинство тестов состоят из 4-х групп вопросов. Первая группа вопросов позволяет проконтролировать знания географических терминов, понятий, явлений. В качестве примера привожу некоторые из них.Климат – это: Многолетний режим погоды Состояние нижних слоев атмосферы в данном месте и в данное время Состояние нижних слоев атмосферы в определенном сезоне года Ежедневный режим погоды

№ слайда 14 Вопросы третьей группы проверяют знания географических законов, причинно-следств
Описание слайда:

Вопросы третьей группы проверяют знания географических законов, причинно-следственных связей. В каком из приведенных ниже примеров сила ветра минимальна?Разница в давлении 34 единицы Разница в давлении 2 единицы Разница в давлении 68 единиц Разница в давлении 72 единицы

№ слайда 15 Четвертая группа вопросов связана с решением проблемных задач.Укажите отрасли на
Описание слайда:

Четвертая группа вопросов связана с решением проблемных задач.Укажите отрасли народного хозяйства, на предприятиях которых происходит минимальное загрязнение окружающей среды?Металлургия Химическая промышленность Пищевая промышленность Электроэнергетика

№ слайда 16 Вторая группа вопросов охватывает решение простейших или типовых задач. При этом
Описание слайда:

Вторая группа вопросов охватывает решение простейших или типовых задач. При этом акцент ставится не на математической стороне решения задачи, а на правильности анализа географических явлений. Какое время будет в Петропавловске-Камчатке, если в Москве 15 часов?6 часов 14 часов 24 часа 17 часов

№ слайда 17 Творческих успехов, уважаемые коллеги!
Описание слайда:

Творческих успехов, уважаемые коллеги!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru